ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
SurveyorДата: Вторник, 28.01.2014, 12:13 | Сообщение # 226
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Добрый день. 
Несколько вопросов по экономайзеру и замене его прокладки и мембраны.
1) Я либо потерял (маловероятно) пружинку, либо ее и небыло при разборке экономайзера. Можно ли подобрать и поставить другую? И чем грозит езда без пружинки?
2) Прокладку/мембрану вырезал из мембраны жигулевского бензонасоса как и описано в статье, но смутило то, что новая мембрана толщиной примерно 1 мм, а старая 0,5 мм. Мембрана французская, как и описывалось. Все я правильно сделал или искать другую тоньше?


VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
 
SurveyorДата: Вторник, 28.01.2014, 13:42 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
И еще вопрос.
Наблюдается люфт по оси воздушной заслонки. Разобрал, посмотрел и, оказывается, есть выработка на П-образном прутке, что соединяет биметаллическую пружину и сам клапан воздушной заслонки. Нужно ли это ремонтировать и как это можно победить?


VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2
 
ДОКДата: Среда, 29.01.2014, 22:50 | Сообщение # 228
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Surveyor ()
Можно ли подобрать и поставить другую?

Пружинками лучше сильно не экспериментировать, потому что на Пирбурге 2е2 двигатель RF применяется своя пружина,которая в других Пирбургах не устанавливается. Если подбирать пружину, то надо иметь оригинальную пружину, чтобы было с чем сравнивать.

Цитата Surveyor ()
чем грозит езда без пружинки?

Это чревато тем, что Вы изменяете характеристику карбюратора. В определённых режимах смесь будет обеднённая, а также может наблюдаться снижение приёмистости.

Цитата Surveyor ()
новая мембрана толщиной примерно 1 мм

Если мембрана действительно "французская", то толщина её не должна превышать 0,5мм.

Цитата Surveyor ()
Наблюдается люфт по оси воздушной заслонки.

Если удерживать пальцем привод штока привода пускового устройства (шток, который вставляется в крепление биметаллической пружины) и воздушная заслонка закрыта при этом приблизительно наполовину, а люфт воздушной заслонки оказывается больше 1мм, то это надо делать (ремонтировать или реставрировать). При реставрации карбюратора убираются все люфты, меняются втулки, пластиковые наконечники либо меняются, либо заплавляются таким же материалом обтачивается и сверлится новое отверстие нужного диаметра, в зависимости, от того, где этот наконечник стоит.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
SurveyorДата: Суббота, 01.02.2014, 15:42 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Если удерживать пальцем привод штока привода пускового устройства (шток, который вставляется в крепление биметаллической пружины) и воздушная заслонка закрыта при этом приблизительно наполовину, а люфт воздушной заслонки оказывается больше 1мм, то это надо делать (ремонтировать или реставрировать). При реставрации карбюратора убираются все люфты, меняются втулки, пластиковые наконечники либо меняются, либо заплавляются таким же материалом обтачивается и сверлится новое отверстие нужного диаметра, в зависимости, от того, где этот наконечник стоит.

Идея понятна. Буду пробовать убирать люфт.

А по поводу экономайзера - заказал уже заменитель шкодовский, хотя, боюсь, что будет разница в пружинах, как Вы объяснили.

UPD: спасибо за рекомендации. Жил бы рядом, обязательно бы отдал карб в Ваши руки, а-то специалистов по ним сейчас нет (даже если они есть)))


VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал Surveyor - Суббота, 01.02.2014, 15:44
 
ДОКДата: Суббота, 01.02.2014, 23:44 | Сообщение # 230
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Surveyor, да, у шкодовского, действительно, пружинка другая.
Если бы находились поближе, я бы Вам просто подарил эту пружинку.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
salawanДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:28 | Сообщение # 231
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день. Помогите разобраться машина опель кадет Е 1.3 карб пирбург 2е3 без эмк , нужен ли канал показан стрелкой его дырочка находится в дифузоре  http://s020.radikal.ru/i714/1402/e1/03e10d38fa49.jpg  у меня его нет . чуствуется  переобагащенная смесь на холостом ходу , малый предел регулировки болтом качества  если открыть штуцер на впускном колекторе то все супер . для чего нужен этот штуцер он у меня заглушен . номер карба  http://s014.radikal.ru/i327/1402/96/20e149a995fa.jpg
 
mihanikus2012Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:44 | Сообщение # 232
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
ДОК,  я полный нуб в плане регулировок этого карба, возможно вы мне что нибудь посоветуете... Авто АУДИ80 1978гв. Карб PIERBURG2E2. Заводится в мороз довольно бодренько, холостые обороты держит нормально, НО если резко нажать на педаль газа и вовремя не убрать ногу с педали, то машина глохнет (наблюдается провал) . Если же нажать на педаль, потом убрать, потом опять нажать, то обороты набирает нормально уже без провалов. При разгоне автомобиля та же ситуация. Если резко ускориться, то глохнет. И еще был замечен такой момент: без воздушного фильтра машина набирает обороты чуть лучше, чем с таковым. Машина оборудована ГБО. На газе таких проблем не наблюдается, но сейчас морозы и на газе машину не заведешь. Что делать??? Подскажите пожалуйста
 
ДОКДата: Среда, 05.02.2014, 23:52 | Сообщение # 233
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, salawan!
Действительно, на некоторых Пирбургах этот канал не делается, в основном у двигателей с маленьким объёмом, как у Вас 1,3. Это всё зависит от марки и проходных сечений составного жиклёра холостого хода.
Как правило, переобогащение на холостом ходу происходит:
1. Из-за повышенного уровня поплавковой камеры.
2. Негерметичная мембрана экономайзера.
3. Сильное засорение или закоксовка воздушного жиклёра холостого хода (составной жиклёр вместе с эмульсионной трубкой и топливным жиклёром холостого хода).
Это неисправности карбюратора, при условии, что система зажигания у Вас работает нормально.
Штуцер на дополнительной трубке заглушен по той самой причине, что иногда он используется для иных целей.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 06.02.2014, 00:04 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, mihanikus2012!
Карбюраторы Пирбург очень тяжело переносят подключение обородувания ГБО. Как правило, если врезается в сам карбюратор, то карбюратор портят настолько, что его потом не восстановить. Конечно, нужно больше описания, куда и как подключали ГБО, но как правило, Пирбурги долго не выхаживали, даже с любым подключением ГБО. У них протирается поплавок о дно карбюратора.
Посоветовать могу Вам немного. Проверьте систему зажигания, правильно ли отрегулирована, в т.ч. и свечи (подходят ли они по марке к данному двигателю и т.д.).
На самом карбюраторе необходимо проверить:
- зазоры воздушной заслонки, которые задаются пулдауном;
- правильность регулировки пускового устройства;
- и правильность работы ускорительного насоса.
Нелишней будет проверка уровня поплавковой камеры. А также, проверка регулировки СО.
При нормальной работе двигателя, на холодную должны быть повышенные прогревочные обороты.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
salawanДата: Четверг, 06.02.2014, 03:50 | Сообщение # 235
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
так если этот штуцер окрываю на впускном колекторе то нармально работает , прсто как бы получается лишний подсос воздуха . может он должен быть открыт он какбы в воздушный фильтр заходит . Все остальные системы работают хорошо.
 
SurveyorДата: Четверг, 06.02.2014, 14:42 | Сообщение # 236
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Вопрос удалил, так как разобрался, что карбюратор работает вообще не правильно (не так как задумал производитель, а как решил какой-то "гениальный" спец по карбам) и пока я его не восстановлю в первначальное состояние, мои вопросы здесь лишние. Спасибо.

VW Golf MK2 '89 RF1.6 Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал Surveyor - Четверг, 06.02.2014, 16:38
 
puxxxxДата: Четверг, 13.02.2014, 00:09 | Сообщение # 237
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сергей,доброго времени суток.У меня Passat B2,1987, 1.6 DT. Стоит родной карб pierburg 2e2.Хочу спросить у Вас пару вопросов.В незимнее время года, карбюратор работает как часы.но в зимнее время года это просто дичь.авто трудновато заводится,совсем не прогревается даже за 15 минут,черный выхлоп явно указывает на богатую смесь(видно было настроено так прошлым владельцем,дабы летом не иметь проблем с холостыми(это мои догадки)).Проблема вот в чем-каким-то "добрым" зимним утром,попытался завести авто,на что он сразу отреагировал датчиком давления масла.проверил уровень масла-и был неприятно удивлен,что пропорция масло\бензин в поддоне стала почти 60\40.Отсюда следует вопрос-в чем винить авто?в кривом и уже мертвом карбюраторе(ибо прошлый владелец снял с авто зеленую грушу),или винить топливную систему(в частности топливный насос)?
 
ДОКДата: Четверг, 13.02.2014, 01:02 | Сообщение # 238
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
puxxxx, может быть виноват, как топливный насос, так и сам карбюратор. Я встречался и с тем и с тем.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
puxxxxДата: Четверг, 13.02.2014, 14:40 | Сообщение # 239
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
puxxxx, может быть виноват, как топливный насос, так и сам карбюратор. Я встречался и с тем и с тем.
Если же в итоге окажется,что виноват карбюратор,то на что смотреть в первую очередь?
 
СашаДата: Четверг, 13.02.2014, 22:52 | Сообщение # 240
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
добрый вечер. у меня проблема такая. авто фольксваген сантана 1.8 бензин. карбюратор питбург вроде 2e2 как на фото. проблем много, но в данный момент меня мучает холостой ход. во дворе на хорошо прогретом авто до рабочей температуры настраиваю обороты с включённым дальним светом около 800-900. проезжаю несколько км (но не сразу) проподает холостой и если сбросить газ, то машина практически глохнет (обороты менее 500). причём иногда бывает нормально держит. вакуумные шланги в карбюраторе заменены. да и за что отвечает зелёная груша. она у меня отключена.
Прикрепления: 6412471.jpg (315.8 Kb)


VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования