|
|
|
|
Вторник 07.01.2025 22:30 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
samuraj | Дата: Суббота, 21.12.2013, 01:05 | Сообщение # 211 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое за помощь!
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |
samuraj | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:18 | Сообщение # 212 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК. Подскажите в чём может быть проблема? На прогретом двигателе с полностью открытой воздушной заслонкой выставил обороты 1750. При полностью закрытой воздушной заслонке выставил зазоры 1.9 и 3.1 мм. Но когда машина остыла и я её завёл прогревочные обороты стали 1000, а через 30 сек - 800. Выхлоп сильно воняет не сгоревшим бензином при прогреве и свечи в чёрном нагаре. Чувствуется сильный перелив топлива. Пулдаун и регулятор ВЗ в порядке.
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:08 | Сообщение # 213 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата samuraj ( ) На прогретом двигателе с полностью открытой воздушной заслонкой выставил обороты 1750. А зачем?
Цитата samuraj ( ) При полностью закрытой воздушной заслонке выставил зазоры 1.9 и 3.1 мм. Это как? Если заслонка закрыта "полностью", то какие могут быть там зазоры? Может быть, всё-таки пулдаун приоткрывает на такие зазоры, то это правильно.
Выставление зазоров, выполняемых пулдауном, это всего лишь один из пунктов при ремонте карбюратора. Скорее всего, у Вас ко всем остальным неисправностям добавляется сильно обогащённая смесь (перелив), которую готовит сам карбюратор. Не помешает проверить правильную работу ступенчатого сектора привода пускового устройства и его правильную регулировку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
samuraj | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:36 | Сообщение # 214 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) А зачем? Это я выставил на верхнем кулачке ступенчатого сектора.
Не подскажите что может вызывать перелив топлива?
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |
jonix | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 22:26 | Сообщение # 215 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. С наступающими праздниками. Маленький вопрос. Будет ли держать бензин тормозной шланг от Ваза коричневого цвета, если его поставить вместо родного (мой весь потресканный), по диаметру топливный чёрный не везде подходит, в частности после бензонасоса. Спасибо.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
enso | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:44 | Сообщение # 216 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК! С новым годом и Рождеством! Нужен Ваш совет. Стал в какой-то момент при прогревочных оборотах глохнуть двигатель. Заводится хорошо, работает, прогревается. Потом, в какой-то момент обороты плавно начинают падать(но быстрей, чем от закрытия дроссельной заслонки 1ой камеры термостатом). Потом машина глохнет. Как глохнет, опять завожу, и обороты становятся опять прогревочными и все работает дальше. Если не прогревать на месте а сразу ехать, почти не заметно. Заметно только что обороты меньше и норовит заглохнуть, прогазуешь чуть чуть и нормлаьно становится. Что может быть?
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:24 | Сообщение # 217 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата samuraj ( ) что может вызывать перелив топлива? Перелив может быть связан с очень многими причинами. 1. Псевдоперелив - неисправный двигатель или система зажигания. 2. Увеличен уровень поплавковой камеры. 3. Сильное загрязнение или нестандартный размер топливных или воздушных жиклёров. 4. Негерметичные прокладки или мембрана экономайзера. 5. Выполнены неправильные регулировки. 6. Поступает дополнительное топливо через вторую камеру. 7. И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:25 | Сообщение # 218 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, шланг должен держать. Единственное, что он Российского производства и моторесурс у него будет пониженный, по сравнению с ВАГовскими.
P.S. Спасибо за поздравления! Вас также, с прошедшими праздниками!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:29 | Сообщение # 219 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, enso! Спасибо за поздравления! Вас тоже поздравляю! То, что Вы описываете, эти симптомы очень сильно похожи на обмерзание дроссельной заслонки. Получше и повнимательнее проверьте подачу тёплого воздуха в карбюратор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
enso | Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:27 | Сообщение # 220 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| ДОК, я обязательно проверю. Но разве такое может быть при почти 100% влажности и температуре воздуха +5? А может такое происходить при забитом воздушном фильтре?
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 00:15 | Сообщение # 221 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| enso, Температура в карбюраторе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kot-alex | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:31 | Сообщение # 222 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здраствуйте Док, и enso (ауди 80, 1,6 DT, pirburg 2e2, раньше писал доку о проблеме глоха на 3-ей минуте рабты двигателя при прогреве при температуре наружного воздуха +3-+5), у меня точ такая же проблемма как у вас, все перетряс, сворил новый экран подогрева впускного воздуха, температура в патрубке замерял во время глоха 38 градусов, и все равно глохнет, если подуть пром феном 100 градусов на заслонку тогда нормально работает, уже почти придумал колхоз с нихромовой спиралькой прямо над воздушной заслонкой что б грела до градусов 70 - 90, Док может еще посоветуйте что нибудь???
Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
Сообщение отредактировал Kot-alex - Пятница, 17.01.2014, 15:34 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:59 | Сообщение # 223 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Kot-alex! У enso ещё и короб воздушного фильтра разбит. Вообще, когда двигатель глохнет на третьей минуте, в первую очередь проверяется правильная установка зазоров пулдауна и время задержки между первым и вторым зазором. Исправность элемента подогрева канала холостого хода (устанавливается только на 2е2 и 2ее), сопротивление его должно быть 3-4 Ом. Также обратить внимание на подачу тёплого воздуха в воздушный фильтр. Посмотреть внимательно герметичность подключения шланга, в т.ч. механизма с заслонками переключения горячего-холодного воздуха. Посмотреть, нет ли сильных окалин на выпускном коллекторе (выпускной коллектор сильно ржавеет и покрывается пластовой ржавчиной, из-за этого передача тепла намного ухудшается). А также, правильно ли Вы изготовили экран выпускного коллектора для забора подогретого воздуха. Обратите внимание на исправность и работоспособность ёжика. Электрическое сопротивление ежа должно быть 0,25-0,5 Ом.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
enso | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 05:55 | Сообщение # 224 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| ДОК, здравствуйте. Писал Вам по поводу того, что машина глохнет в середине прогрева. Вопрос новый, с наступлением холодов машина глохнуть перестала. Может этот факт навести на какие-то мысли? Спасибо.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
Сообщение отредактировал enso - Воскресенье, 19.01.2014, 05:55 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:53 | Сообщение # 225 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата enso ( ) Может этот факт навести на какие-то мысли? Мысли - для размышления. А я пользуюсь опытом и фактами С наступлением холодов ТПДЗ даёт более высокие прогревочные обороты. Второй факт - падает влажность. Третий - при более низкой температуре, больше проявляется температурный коэффициент расширения металла. плотность воздуха и т.д. По-нормальному, автозаправки должны переходить на зимний бензин.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|