Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
puxxxx | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:16 | Сообщение # 241 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| ДОК, чистил карб от грязи и всякой дряни,и откуда-то выпала вот такая(под спойлером фото) деталька.не могли бы сказать,где она ставиться?и еще один маленький вопрос?в 3хПБ должна быть эта маленькая дырочка внизу(второй спойлер с фото)?или это кто-то уже самодействовал?
Сообщение отредактировал puxxxx - Пятница, 14.02.2014, 23:21 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:28 | Сообщение # 242 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата puxxxx ( ) Если же в итоге окажется,что виноват карбюратор,то на что смотреть в первую очередь? На карбюраторе в первую очередь смотреть экономайзер - искривление площадки экономайзера, крышки и, соответственно, мембрану и прокладку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:34 | Сообщение # 243 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Саша! Информации, конечно, маловато, чтобы точно ответить. Неплохо было бы знать: когда двигатель начинает работать неустойчиво, не богатит ли, случайно, карбюратор? Или наоборот, может быть начинает беднить (нехватка топлива)? Или же начинают проявляться паразитные подсосы воздуха? Или падение уровня в поплавковой камере (возможно, виноват бензонасос или фильтр)? Возможно, что у Вас обмерзает карбюратор. Работает ли у Вас элемент подогрева канала холостого хода? И подаётся ли тёплый воздух от впускного коллектора на вход карбюратора?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:43 | Сообщение # 244 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата puxxxx ( ) откуда-то выпала вот такая деталька... где она ставиться? Она устанавливается в пластиковый сектор привода воздушной заслонки, в верхней части карбюратора со стороны пускового устройства. Лучше всего её устанавливать, когда верхняя часть карбюратора снята и перевёрнута, а воздушная заслонка открыта полностью.
Цитата puxxxx ( ) в 3хПБ должна быть эта маленькая дырочка внизу Эта дырочка должна быть. Она выполняет функцию дренажного отверстия, через которое должен свободно входить и выходить воздух в пространство между мембраной и внешним корпусом, при работе трёхпозиционного блока. Это отверстие сделано на краю именно в нижней части по той самой причине, что, если вовнутрь корпуса попадает влага (вода, конденсат, при мойке двигателя, перепаде температур и влажности и т.д.), то она самопроизвольно вытекает вниз.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Саша | Дата: Суббота, 15.02.2014, 01:42 | Сообщение # 245 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Неплохо было бы знать: когда двигатель начинает работать неустойчиво, не богатит ли, случайно, карбюратор? Или наоборот, может быть начинает беднить (нехватка топлива)? Или же начинают проявляться паразитные подсосы воздуха? Или падение уровня в поплавковой камере (возможно, виноват бензонасос или фильтр)?Возможно, что у Вас обмерзает карбюратор. Работает ли у Вас элемент подогрева канала холостого хода? И подаётся ли тёплый воздух от впускного коллектора на вход карбюратора? по поводу смеси вроде всё ок. расход нормальный и судя по свечам тоже. падения уровня в камере не знаю. как проверить? всё стало буквально недели две назад. фильтра только поменял, хотя на старых было тоже самое. обмёрзнуть не может, так как на улице у нас плюсовая, а были мороза всё было в норме. подогрев холостого не знаю. как проверить? тёплый воздух с коллектора не подавался при минус 20 и было хорошо, а сейчас плюс 5. я заметил,что работает он плохо только когда проезжаешь километров 10 без остановки, а по городу с частыми остановками вроде как всё норм. подсосы-может, но уже не знаю от куда. патрубки заменил на новые. какда всё это началось, я снял карб для чистки и располовинив его обнаружил, что прокладка была порвона. я её взял на герметик и покатался дня 2-3 в норме, а потом снова за старое. (прокладку я мог сам порвать).
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.02.2014, 02:01 | Сообщение # 246 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Саша, если начинается пропадание холостых оборотов после пробега по трассе, то всё-таки похоже на обмерзание. Почитайте здесь: "Температура в карбюраторе".
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Саша | Дата: Суббота, 15.02.2014, 11:15 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| но а почему же при минус 15-20 всё было в порядке, а сейчас плюсовая и плохо? да и что там за зелёный вакуумник, он у меня отключон. обязательно ли подключать патрубок (сапун вроде) от головки в карб? может есть ссылка с фото подключения к тёплому воздуху? заранее спасибо.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:07 | Сообщение # 248 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Саша, при плюсовых температурах повышается влажность (идут испарения). Про зелёную грушу смотрите здесь. Подключение сапуна желательно, но не обязательно. Обычно его не подключают, когда двигатель находится в состоянии агонии. Фотографий с подключением тёплого воздуха пока нет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:55 | Сообщение # 249 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| добрый вечер.подал я тепло в карбюратор и проехавшись около 50 км машина начала сильно дёргаться, причём холостой всё ровно не держала. выкрутил я свечи, а они покрылись чёрным налётом как будто богатая смесь, причём отверстие на подачу воздуха в воздухан я не уменьшил. вставил другие свечи, убрал снова тепло и проехавшись около 70 км свечи вроде норм. короче с каждым днём машина всё хуже и хуже работает. холостой как не держала, так и не держит. скидываешь на нейтралку на ходу и машина тут же глохнет (2-3 секунды) и обороты полностью падают причём было пару раз сегодня, что держала холостой. заметил расход стал литров 9, а был около 7. машина хуже разгоняется (может из за этого и расход увеличился, не знаю).
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
Raptor_3000 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 04:22 | Сообщение # 250 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Доброй ночи всем! Док, мое почтение . Нид хелп, просто не могу.В общем, о машинке. Golf MK2, 1.6. EZ, 2E2. В одно прекрасное утро, перестала нормально прогреваться. Поясняю все подробно: температура +1, машина стояла ночь.Заслонка приоткрыта на 4, 5 мм. Завожу. Отлично схватывает, пулдаун рабочий, делает свое дело. Спираль прогревает заслонку, та в свою очередь открывается полностью через 4.5 минуты. И вот машина начинает резко сбрасывать обороты, подтраивать и резко глохнет. Если подгазовать(уже не первый раз такое), машина будет троит. Пока не заглушишь и не дашь постоять пару минут(время зависит от температуры воздуха). Если попробовать ехать=-небольшые провалы, троит. Заслонка Г/Х исправна(теморегулятор новый, ваккумный привод в норме. Подогрев канала ХХ работает, Еж работает, все термовыключатели новые.). Когда постоит, заводишь, работает как новая. Что это может быть? Спасибо за помощь
Golf 2 EZ 020 Pierburg 2Е2 027 129 015 G
|
|
| |
TonKein | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:59 | Сообщение # 251 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК.
Проблема такая:
1. Был очень большой расход топлива до 12-13 литров. Поменял лямбду, расход пришел в норму. 2.При движении по городу,стоя в пробках, (Очень редко, но иногда бывает) повышаются обороты и не сбрасываются, если машину заглушить,а потом опять завести то все выравнивается. Съездил проверился к карбюраторщику, сказал что неисправен позиционер, по вашему мнению дело в мембране или клапанах? 3. Сказал что не до конца закрывается пневмо привод 2-ой камеры ДЗ, а как устранить данную проблему не сказал. ДОК может быть вы что нибудь подскажите, посоветуете.
Жаль не успел приехать к вам когда вы были в Москве.
Golf 2 - 1990 - 1.6 PN - 2EE
|
|
| |
Kammir | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:38 | Сообщение # 252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата TonKein Поменял лямбду, расход пришел в норму
Как у тебя лямбда на КАРБЮРАТОРЕ 2E2 может влиять на состав смеси/!!! ? Должна тогда быть проставка между крабом и подушкой управляемая клапаном подача воздуха по сигналу с лямбды! Или сигнал лямбды заведен на блок зажигания? у меня так было в машине но это оч большая редкость! Изврат немцев под евро 2 А прости не увидел что PN и 2ЕЕ )))))))))))))))))) А у меня такая Хрень на 2Е2!!!!
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 17.02.2014, 23:40 |
|
| |
puxxxx | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:40 | Сообщение # 253 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток,Сергей.В процессе поэтапного восстановления карбюратора возникли вопросы-за что отвечает нагревательный элемент?можно ли прожить без него-как повлияет его отсутствие в системе?Как его разобрать(площадка с позистором цела,но сам провод очень похоже,что полностью не рабочий)?И вообще,как можно проверить его работоспособность(при условии,что карбюратор снят,и находится дома)?Заранее огромное спасибо
|
|
| |
Kammir | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:43 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата puxxxx Как его разобрать
Просто подцепи аккуратно чем то тонким эбонит Перепаяй провод! При подключении к аккумулятору должен сильно греть Тут есть темы у ДОКА конкретно с фото по ремонту посмотри на сайте http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010/ Тут можно купить термоэлемент
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 17.02.2014, 23:45 |
|
| |
Kammir | Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:44 | Сообщение # 255 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Док при утреннем прогреве все работает как положено но машина немного дымит белым дымом после того как заведешь не сразу а через секунд 30 появляется белый дым и немного капель воды может быть. Потом через минуты 3 дым исчезает полностью на холостых! Это нормально? Я думаю правильно ли я выставил стартовые зазоры пулдауна ? Может быть дым от преобогащенной или бедной смеси при прогреве?
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
|