ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
puxxxxДата: Пятница, 14.02.2014, 23:16 | Сообщение # 241
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК, чистил карб от грязи и всякой дряни,и откуда-то выпала вот такая(под спойлером фото) деталька.не могли бы сказать,где она ставиться?
и еще один маленький вопрос?в 3хПБ должна быть эта маленькая дырочка внизу(второй спойлер с фото)?или это кто-то уже самодействовал?



Сообщение отредактировал puxxxx - Пятница, 14.02.2014, 23:21
 
ДОКДата: Пятница, 14.02.2014, 23:28 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата puxxxx ()
Если же в итоге окажется,что виноват карбюратор,то на что смотреть в первую очередь?

На карбюраторе в первую очередь смотреть экономайзер - искривление площадки экономайзера, крышки и, соответственно, мембрану и прокладку.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 14.02.2014, 23:34 | Сообщение # 243
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Саша!
Информации, конечно, маловато, чтобы точно ответить. Неплохо было бы знать: когда двигатель начинает работать неустойчиво, не богатит ли, случайно, карбюратор? Или наоборот, может быть начинает беднить (нехватка топлива)? Или же начинают проявляться паразитные подсосы воздуха? Или падение уровня в поплавковой камере (возможно, виноват бензонасос или фильтр)?
Возможно, что у Вас обмерзает карбюратор. Работает ли у Вас элемент подогрева канала холостого хода? И подаётся ли тёплый воздух от впускного коллектора на вход карбюратора?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 14.02.2014, 23:43 | Сообщение # 244
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата puxxxx ()
откуда-то выпала вот такая деталька... где она ставиться?

Она устанавливается в пластиковый сектор привода воздушной заслонки, в верхней части карбюратора со стороны пускового устройства. Лучше всего её устанавливать, когда верхняя часть карбюратора снята и перевёрнута, а воздушная заслонка открыта полностью.

Цитата puxxxx ()
в 3хПБ должна быть эта маленькая дырочка внизу

Эта дырочка должна быть. Она выполняет функцию дренажного отверстия, через которое должен свободно входить и выходить воздух в пространство между мембраной и внешним корпусом, при работе трёхпозиционного блока. Это отверстие сделано на краю именно в нижней части по той самой причине, что, если вовнутрь корпуса попадает влага (вода, конденсат, при мойке двигателя, перепаде температур и влажности и т.д.), то она самопроизвольно вытекает вниз.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
СашаДата: Суббота, 15.02.2014, 01:42 | Сообщение # 245
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Неплохо было бы знать: когда двигатель начинает работать неустойчиво, не богатит ли, случайно, карбюратор? Или наоборот, может быть начинает беднить (нехватка топлива)? Или же начинают проявляться паразитные подсосы воздуха? Или падение уровня в поплавковой камере (возможно, виноват бензонасос или фильтр)?Возможно, что у Вас обмерзает карбюратор. Работает ли у Вас элемент подогрева канала холостого хода? И подаётся ли тёплый воздух от впускного коллектора на вход карбюратора?
по поводу смеси вроде всё ок. расход нормальный и судя по свечам тоже. падения уровня в камере не знаю. как проверить? всё стало буквально недели две назад. фильтра только поменял, хотя на старых было тоже самое. обмёрзнуть не может, так как на улице у нас плюсовая, а были мороза всё было в норме. подогрев холостого не знаю. как проверить? тёплый воздух с коллектора не подавался при минус 20 и было хорошо, а сейчас плюс 5. я заметил,что работает он плохо только когда проезжаешь километров 10 без остановки, а по городу с частыми остановками вроде как всё норм. подсосы-может, но уже не знаю от куда. патрубки заменил на новые. какда всё это началось, я снял карб для чистки и располовинив его обнаружил, что прокладка была порвона. я её взял на герметик и покатался дня 2-3 в норме, а потом снова за старое. (прокладку я мог сам порвать).


VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Суббота, 15.02.2014, 02:01 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Саша, если начинается пропадание холостых оборотов после пробега по трассе, то всё-таки похоже на обмерзание. Почитайте здесь: "Температура в карбюраторе".

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
СашаДата: Суббота, 15.02.2014, 11:15 | Сообщение # 247
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
но а почему же при минус 15-20 всё было в порядке, а сейчас плюсовая и плохо? да и что там за зелёный вакуумник, он у меня отключон. обязательно ли подключать патрубок (сапун вроде) от головки в карб? может есть ссылка с фото подключения к тёплому воздуху? заранее спасибо.

VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:07 | Сообщение # 248
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Саша, при плюсовых температурах повышается влажность (идут испарения).
Про зелёную грушу смотрите здесь.
Подключение сапуна желательно, но не обязательно. Обычно его не подключают, когда двигатель находится в состоянии агонии.
Фотографий с подключением тёплого воздуха пока нет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
СашаДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:55 | Сообщение # 249
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
добрый вечер.подал я тепло в карбюратор и проехавшись около 50 км машина начала сильно дёргаться, причём холостой всё ровно не держала. выкрутил я свечи, а они покрылись чёрным налётом как будто богатая смесь, причём отверстие на подачу воздуха в воздухан я не уменьшил. вставил другие свечи, убрал снова тепло и проехавшись около 70 км свечи вроде норм. короче с каждым днём машина всё хуже и хуже работает. холостой как не держала, так и не держит. скидываешь на нейтралку на ходу и машина тут же глохнет (2-3 секунды) и обороты полностью падают причём было пару раз сегодня, что держала холостой. заметил расход стал литров 9, а был около 7. машина хуже разгоняется (может из за этого и расход увеличился, не знаю).

VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
 
Raptor_3000Дата: Понедельник, 17.02.2014, 04:22 | Сообщение # 250
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Доброй ночи всем! Док, мое почтение happy . Нид хелп, просто не могу.В общем, о машинке. Golf MK2, 1.6. EZ, 2E2.
В одно прекрасное утро, перестала нормально прогреваться.
 Поясняю все подробно: температура +1, машина стояла ночь.Заслонка приоткрыта на 4, 5 мм. Завожу. Отлично схватывает, пулдаун рабочий, делает свое дело. Спираль прогревает заслонку, та в свою очередь открывается полностью через 4.5 минуты. И вот машина начинает резко сбрасывать обороты, подтраивать  и резко глохнет. Если подгазовать(уже не первый раз такое), машина будет троит. Пока не заглушишь и не дашь постоять пару минут(время зависит от температуры воздуха). Если попробовать ехать=-небольшые провалы, троит.
Заслонка Г/Х исправна(теморегулятор новый, ваккумный привод в норме. Подогрев канала ХХ работает, Еж работает, все термовыключатели новые.). Когда постоит, заводишь, работает как новая.
Что это может быть?
Спасибо за помощь smile


Golf 2 EZ 020 Pierburg 2Е2 027 129 015 G
 
TonKeinДата: Понедельник, 17.02.2014, 13:59 | Сообщение # 251
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК.

Проблема такая:

1. Был очень большой расход топлива до 12-13 литров.
Поменял лямбду, расход пришел в норму.
2.При движении по городу,стоя в пробках, (Очень редко, но иногда бывает) повышаются обороты и не сбрасываются, если машину заглушить,а потом опять завести то все выравнивается.
Съездил проверился к карбюраторщику, сказал что неисправен позиционер, по вашему мнению дело в мембране или клапанах?
3. Сказал что не до конца закрывается пневмо привод 2-ой камеры ДЗ, а как устранить данную проблему не сказал.
ДОК может быть вы что нибудь подскажите, посоветуете.

Жаль не успел приехать к вам когда вы были в Москве.


Golf 2 - 1990 - 1.6 PN - 2EE
 
KammirДата: Понедельник, 17.02.2014, 23:38 | Сообщение # 252
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата TonKein
Поменял лямбду, расход пришел в норму


Как у тебя лямбда на КАРБЮРАТОРЕ 2E2 может влиять на состав смеси/!!! ?
Должна тогда быть проставка между крабом и подушкой управляемая клапаном подача воздуха по сигналу с лямбды!
Или сигнал лямбды заведен на блок зажигания?  у меня так было в машине но это оч большая редкость! Изврат немцев под евро 2
А прости не увидел что PN и 2ЕЕ )))))))))))))))))) А у меня такая Хрень на 2Е2!!!!


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 17.02.2014, 23:40
 
puxxxxДата: Понедельник, 17.02.2014, 23:40 | Сообщение # 253
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток,Сергей.В процессе поэтапного восстановления карбюратора возникли вопросы-за что отвечает нагревательный элемент?можно ли прожить без него-как повлияет его отсутствие в системе?Как его разобрать(площадка с позистором цела,но сам провод очень похоже,что полностью не рабочий)?И вообще,как можно проверить его работоспособность(при условии,что карбюратор снят,и находится дома)?Заранее огромное спасибо
 
KammirДата: Понедельник, 17.02.2014, 23:43 | Сообщение # 254
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата puxxxx
Как его разобрать


Просто подцепи аккуратно чем то тонким эбонит
Перепаяй провод! При подключении к аккумулятору должен сильно греть
Тут есть темы у ДОКА конкретно с фото по ремонту посмотри на сайте
http://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010/  Тут можно купить термоэлемент


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 17.02.2014, 23:45
 
KammirДата: Вторник, 18.02.2014, 00:44 | Сообщение # 255
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Док при утреннем прогреве все работает как положено но машина немного дымит белым дымом после того как заведешь не сразу а через секунд 30 появляется белый дым и немного капель воды может быть. Потом через минуты 3 дым исчезает полностью на холостых! Это нормально? Я думаю правильно ли я выставил стартовые зазоры пулдауна ? Может быть дым от преобогащенной или бедной смеси при прогреве?

джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования