ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Вторник, 25.02.2014, 14:09 | Сообщение # 271
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Док у этих двух вакуумниках 2 камеры на фото отличаются форма уголка там где крепление
на первом от 2e2 там уголок скошен что и должно быть по логике крепления
А на втором где карбюратор уголок прямой с отверстием
  
Я такой получил точно заказав его от Фелиции
  
Как видно на вашем фото он подходит а выпирающий уголок не важен

Только что получил вакуумник от Фелиции 115 940 250 это и есть оригинал ВАГ я сравнил Дата производства 90г И тут же в Экзисте появилась возможность заказать его как от 2е2  025 129 061 но по цене в 2 с половиной раза выше)  Номер Фелиции был написан ручкой на пакете а в пакете оригинал ВАГ от 2е2

Так какой вакуумник стоит на вашем фото в лоте 67от 2е2 или от Фелиции?
Добавлю еще не ваше фото там виднее о чем вопрос
Стоит ли заказывать в экзисте от 2е2 он дороже и во сомневаюсь что уголок будет скошен просто положат точно такой же
Потому что от 2е2 их не было там  а как заказал от Фелиции долго заказ висел в работе а потом когда выкуплен стал появилась возможность заказать и от 2е2 но в два с половиной раза выше как я написал чуть выше
В экзисте покупка как игра в карты) Что сдадут то и возьмешь)
Прикрепления: 2338810.jpg (193.3 Kb) · 4551437.jpg (193.6 Kb) · 8083711.jpg (181.9 Kb)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 25.02.2014, 14:20
 
ДОКДата: Вторник, 25.02.2014, 20:24 | Сообщение # 272
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Саша ()
мне кажется-беднит

Меня всегда напрягает "мне кажется"... А если не кажется? А если просто взять - проверить, хотя бы, как реагирует двигатель на регулировку СО?
Неплохо было бы побрызгать (для определения) на подушечку, на вакуумные шланги - нет ли случайного подсоса? Я обычно брызгаю промывочной жидкостью для карбюраторов "АБРО".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 25.02.2014, 20:34 | Сообщение # 273
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, наличие уголка никакой роли при креплении вакуумника не играет. Наличие этого уголка зависит от производителя. На чисто немецких Пирбургах 2е2 этих уголков часто не бывает. Точно такой же вакуумник с Пирбурга 2ее часто идёт с уголком. У Пирбургов 2е3 Пассатовских часто такой уголок бывает. Шкодовские - практически все идут с этим уголком, НО шкодовские конкретно отличаются по характеристике. Внешне, почти не отличаются, а вот возвратная пружина внутри стоит немного жёстче. Я шкодовские не ставлю на Пирбурги.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Вторник, 25.02.2014, 21:39 | Сообщение # 274
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК
чисто немецких Пирбургах 2е2 этих уголков часто не бывает


Док а можно внешне отличить шкодовский вакуумник от 2е2 есть ли какие нибудь отличия кроме натяга пружин
Ведь на конвейере не будут на ощупь проверять что завезли должен же  быть хоть какой ни будь цифровой индекс
на пластиковом шарнире вкрученном в шток у меня написано 1.3 на самом вакуумнике дата производства точно такая же как и 2е2 а напротив по окружности цифры 46 что эти цифры означают?и вставки в отверстия под винты крепления не цельные из трубок а гнутые с полоски а какие вставки на 2е2? по качеству изготовления и материала на глаз не определить это шкода или ваг
и какая жесткость у 2е2 2е3 и 2ее ели шкодовский жестче значит там канал больше?  А каналы в 2е2 и 2е3?
Насколько я помню это различие в размерах вакуумников было?
и кто производит эти карбюраторы кроме немцев,?

Просто я не уверен что у меня шкодовский в руках экзист мог положить и ваг а пружина очень мягкая вторая на самом штоке жестче


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 25.02.2014, 22:11
 
ДОКДата: Вторник, 25.02.2014, 22:41 | Сообщение # 275
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, если брать родные вакуумники, которые стоят на карбюраторе, то их можно отличить только по году выпуска. Вы же знаете, что Пирбурги закончили выпускать в 1991 году. 1992 год попадается практически очень-очень редко. А Шкодовские идут с 1995 года (если не ошибаюсь).
Если в руках держать два вакуумника, то на ощупь можно ощутить, что шкодовский жёстче (при вдавливании штока), всё остальное, в т.ч. и форма вставок, - существенных отличий никаких нет. Единственное отличие, если брать (заказать, купить) вакуумник фирмы Пирбург, на нём будет отливка с надписью "Pierburg".

Надпись 1.3 встречается и на маленьких вакуумниках.
Цифры 46 - не знаю (вернее, не помню).

Цитата Kammir ()
ели шкодовский жестче значит там канал больше?

Мало того, что там другие проходные сечения, так там ещё и в других местах сам канал выходит.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Вторник, 25.02.2014, 23:22 | Сообщение # 276
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК
что Пирбурги закончили выпускать в 1991 году


У меня дата 6 мес 90г вот и не пойму что за вакуумник
А Шкодовские идут с 1995 года (если не ошибаюсь). не ошибаетесь! Только что получил вакуумник от Фелиции 115 940 250 Так как объяснить сей парадокс?)
Цифры 46 наверно и есть код
Вот на родном экономайзере RF стоит код 22
поэтому и спросил

Да и есть 3  оригинальных номера  ваг вакуумника 2 камеры для крабов 2е2 так как их различить?

025 129 061
027 129 061 а
030 129 061
наверно у каждого свой код на крышке? типа 46
и в чем их различие Док,?
Для RF  025 129 061
 На крабе EZ на вакуумнике 87г  код 39


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 26.02.2014, 00:14
 
ДОКДата: Среда, 26.02.2014, 15:17 | Сообщение # 277
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Kammir ()
У меня дата 6 мес 90г вот и не пойму что за вакуумник

Ориентировочно, это ВАГовский вакуумник, который выпускался для 2е2. Его не могли выпускать для Шкоды, когда Шкоды в помине ещё не было.

Цитата Kammir ()
Вот на родном экономайзере RF стоит код 22

Я встречал и другие цифры с т.н. кодом, и на эти цифры уже давно не обращаю внимания.

Цитата Kammir ()
Да и есть 3 оригинальных номера ваг вакуумника 2 камеры для крабов 2е2 так как их различить?

025 129 061
027 129 061 а
030 129 061

Эти вакуумники, ориентировочно, маленькие (если не ошибаюсь). Вполне могут быть взаимозаменяемые. По той самой причине, что у маленьких вакуумников нет такого различия по внутренним пружинам.
А, судя по цифрам: первые три цифры обозначают, откуда родом этот вакуумник. Во всяком случае, для какого карбюратора он был выпущен.
Первый номер, ориентировочно, Пирбург 2е3 Фольксваген Транспортёр.
Второй номер - Пирбург 2е2 Гольф-Пассат-Ауди.
Третий номер - Пирбург 2е3 Гольф2.
Но, эту информацию лучше уточнить у совести, я уже давно не залезаю в эти каталоги, и с Экзистом никогда не дружил.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
совестьДата: Среда, 26.02.2014, 16:26 | Сообщение # 278
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
По етке 025 129 061 ставился на: 1984-1988 годы - 027 129 015 мотор GU; 1989-1992 годы -  027 129 015 (GU кондиционер),  027 129 015Q (GU автомат),  027 129 015 G (EZ кондиционер),  027 129 016 G (EZ автомат ГУР),  027 129 016 H (RF кондиционер),  027 129 016 P (EZ автомат ГУР).

027 129 061 A - с 1986 по 1992 год на:  027 129 016Q (RH автомат),  027 129 016 R (RH кондиционер).

030 129 061 - с 1984 года на: 052 129 016 F (HK, HW),  052 129 016 B (HK Formel E),  030 129 016 N (HK),  027 129 015 (GU кондиционер),  027 129 015 G (EZ кондиционер),  027 129 015R (EZ до номера двигателя  309 581 автомат),  027 129 015 Q (GU автомат),  027 129 015 G (EZ с номера двигателя 309 582 кондиционер автомат), плюс с 1986 года на 027 129 016 G (EZ автомат ГУР),  030 129 016 B (MH, NU),   030 129 016 E (MH, NU Formel E),  030 129 016 N (MH с катализатором), плюс с 1987 года на:  027 129 016 R (RH кондиционер),   030 129 016 B (MH до 508 934, NU до 000 680),  030 129 016 C ( MH до 508 934, NU до 000 680, оба для комплектации Formel E),  030 129 016 E (MH с номера   508 935),  030 129 016 F (MH с номера 508 935 для комплектации Formel E), с 1988 года к двум последним номерам карбюратора добавился мотор 2C, с 1989 года - добавились  030 129 016 E,  030 129 016 F и  030 129 016 N для мотора 2G, и по 1992 год.

Транспортеры и прочие не осилил, там еще в 3 раза больше буков  cry


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
KammirДата: Среда, 26.02.2014, 19:47 | Сообщение # 279
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата совесть
Транспортеры и прочие не осилил, там еще в 3 раза больше буков


Ржу!) Братан спасибо! Но на главный вопрос ты не ответил))
Док сказал что шкода и ваг отличаются пружинами а чем тогда эти то отличаются ?))Что на каждый номер свои пружины?))


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 26.02.2014, 19:48
 
KammirДата: Среда, 26.02.2014, 19:51 | Сообщение # 280
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК
Эти вакуумники, ориентировочно, маленькие (если не ошибаюсь).

Нет Док как раз Большие судя по тому что везет под этими номерами экзист)))
Мне по цене Шкоды прислал 2е2)))


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
совестьДата: Среда, 26.02.2014, 20:33 | Сообщение # 281
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Так я не знаю, чем они отличаются, и самих под рукой нет чтоб посмотреть....

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ДОКДата: Четверг, 27.02.2014, 13:10 | Сообщение # 282
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата совесть ()
030 129 061 - с 1984 года на: 052 129 016 F (HK, HW), 052 129 016 B (HK Formel E), 030 129 016 N (HK), 027 129 015 (GU кондиционер), 027 129 015 G (EZ кондиционер), 027 129 015R (EZ до номера двигателя 309 581 автомат), 027 129 015 Q (GU автомат), 027 129 015 G (EZ с номера двигателя 309 582 кондиционер автомат), плюс с 1986 года на 027 129 016 G (EZ автомат ГУР), 030 129 016 B (MH, NU), 030 129 016 E (MH, NU Formel E), 030 129 016 N (MH с катализатором), плюс с 1987 года на: 027 129 016 R (RH кондиционер), 030 129 016 B (MH до 508 934, NU до 000 680), 030 129 016 C ( MH до 508 934, NU до 000 680, оба для комплектации Formel E), 030 129 016 E (MH с номера 508 935), 030 129 016 F (MH с номера 508 935 для комплектации Formel E), с 1988 года к двум последним номерам карбюратора добавился мотор 2C, с 1989 года - добавились 030 129 016 E, 030 129 016 F и 030 129 016 N для мотора 2G, и по 1992 год

Вот, под этим каталожным номером, как-раз с подтверждения совести (спасибо ему за его труды!), должны идти вакуумники маленькие. Я уверен (и это точно знаю), что на Пирбурги 2е3 с каталожными номерами 030 129 016 (с любой буквой) и 052 129 016 устанавливаются вакуумники только маленькие (о чём я писал выше).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Четверг, 27.02.2014, 14:38 | Сообщение # 283
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
должны идти вакуумники маленькие
В вашем проф ни сколько не сомневаюсь Док!
Большие судя по тому что везет под этими номерами экзист))) это я в экзисте сомневаюсь!


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
СашаДата: Пятница, 28.02.2014, 00:52 | Сообщение # 284
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
док, быть может вы в курсе, к коллектору к низу идёт красный один провод. для чего он?,у меня на нём около 9 вольт.

VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Пятница, 28.02.2014, 11:04 | Сообщение # 285
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Саша, красный провод идёт к т.н. ёжику (электрический подогрев впускного коллектора). Питание на него подаётся в режиме прогрева двигателя. На горячую питание не должно поступать. И питание должно поступать не 9В, а все 12-14В.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования