Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kotslav | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:22 | Сообщение # 301 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| большое спасибо .
MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:54 | Сообщение # 302 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата diablo ( ) Качество смеси, которую готовит карбюратор,не знаю как проверить. Качество смеси проверяется по газоанализатору.
Цитата diablo ( ) Как реагирует двигатель на регулировку СО,закручиваю,начинает сбрасывать обороты, А если откручиваете дальше половины, обороты падают (тоже должны падать)?
Цитата diablo ( ) Работоспособность системы трёхпозиционного блока,завожу машину он убирается и все ,заглушил,он вылез обратно Втягивание штока происходит до конца? При заведённой машине на холостых оборотах шток должен втягиваться только на половину.
При замене мембраны экономайзера нужно быть очень аккуратным: очень часто сгибают шток крепления грибка клапана экономайзера.
Уровень поплавковой камеры проверяли? Правильная установка и износ жиклёров?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:11 | Сообщение # 303 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| ДОК подскажите о работе заслонки второй камеры, а именно когда открывается заслонка во второй камере при каких оборотах и насколько должна быть нажата педаль газа.И будет ли она открываться на нейтральной передаче если нажать педаль в пол и подождать пока обороты поднимутся до максимума.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:44 | Сообщение # 304 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| gyfcao486, проверка работы второй камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Пятница, 28.03.2014, 08:13 | Сообщение # 305 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| вчера ехал никого нитрогал и вдруг машина затрислась,обороты плавают ,холостые упали ,итак минут пять и потом вопще нет холостых ,завожу сразу глохнет. встал к обочине, думал что ваку-я трубка с трам-ра слитела ,у меня было такое,похожые симптомы. открыл капот ,всё наместе - пришлось накрутить холостые на два с половиной оборотов ,обороты плавали но ехать можно. и через км2 двигаясь по городу по небольшим пробкам ,обороты потскочили и всё в норме.винт холостого повирнул обратно. сегодня утром нормально ,прогревочные работают. ВОПРОС; ЧТО ЭТО БЫЛО? карб-ваш №64
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
Сообщение отредактировал ЛЁХА - Пятница, 28.03.2014, 08:20 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:51 | Сообщение # 306 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ЛЁХА, очень сильно похоже на перебои в работе системы зажигания. В карбюраторе, если что-то ломается, то уже навряд ли восстанавливается. А вот от электрики и электроники можно ожидать всего, чего хочешь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:09 | Сообщение # 307 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| да уменято этой электроники всего полтора прибора - заменить всё целиком? ато я прицеп нет-нет тигаю, и нихочется встрять гружоному.
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:19 | Сообщение # 308 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ЛЁХА ( ) заменить всё целиком? А если просто где-то плохой контакт? Лучше, конечно, сначала неисправность найти. А то, можно так и пол-машины поменять, а результата не будет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:44 | Сообщение # 309 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| будем искать
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:47 | Сообщение # 310 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| ДОК Есть ли на Pierburg штуцер для подключения вакуум-корректора УОЗ.???Если нет то можно ли как то его сделать??? И ещё такой вопрос соотношение жиклёров например 1 камера топливный 102.5 а какой тогда должен быть воздушный??? И вторая камера 125 какой должен быть воздушный.??? Имеется ввиду по заводу на мой карб.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
Сообщение отредактировал gyfcao486 - Четверг, 03.04.2014, 17:39 |
|
| |
TonKein | Дата: Вторник, 08.04.2014, 09:37 | Сообщение # 311 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Здравствуйте, TonKein! Проблема, скорее всего, у Вас одна. Для этого лучше всего сначала сделать небольшую проверку. На прогретом двигателе отключите лямбда-зонд. Воздушная заслонка должна установиться в среднее положение. Это при условии, если ЭБУ у Вас исправен, а также исправен электропривод воздушной заслонки. Если оно так и будет, то можно предполагать, что карбюратор у Вас даёт слишком обогащённую смесь. Надо проверить уровень поплавковой камеры, проходные сечения жиклёров холостого хода и воздушного жиклёра главной топливной системы первой камеры. Также посмотреть, нет ли подтекания топлива на первую и вторую дроссельную заслонку в режиме холостого хода. Не помешает проверить систему зажигания. Эта неисправность будет говорить о том, что либо в двигатель поступает много топлива, либо оно просто там не сгорает. Доброе утро ДОК! Побывал у одного очень хорошего карбюраторщика, (занимается Пирбургами очень давно) Карб он разобрал все посмотрел, был перелив, но не большой во вторую камеру. Игла оригинал - отличная, поплавок не дырявый, все жиклеры в норме, уровень в поплавковой камере выставлен. Все навесное карба проверено - работает, показатели всех датчиков в норме. Поставили карб на место, на прогретом двигателе воздушная заслонка все равно встает вертикально, если газанешь прикрывается и возвращается потихоньку опять в вертикальное положение. Лямбду отключили, воздушная заслонка установилась в правильное прикрытое положение, свечи больше не чернеют (это с отключенной лямбдой) с подключенной не пробывал, но думаю раз заслонка в вертикальном положении неприменно почернеют. После проделанной работы машина стала ехать бодрее. ДОК не знаю даже куда дальше копать, и говорит ли это о неисправности ЭБУ. Подозрение на зажигание или может что то связано с неправильным газораспределением ГРМ. Так как карб в данном случае можно исключить из цепочки, так как он можно сказать НОВЫЙ. ДОК направьте в нужное русло пожалуйста. Есть ли мысли.
Golf 2 - 1990 - 1.6 PN - 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 11.04.2014, 23:24 | Сообщение # 312 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата gyfcao486 ( ) Есть ли на Pierburg штуцер для подключения вакуум-корректора УОЗ.??? Такие штуцеры не предусмотрены. На некоторых Пирбургах серии 2е есть штуцер похожий, который используется под вакуумный выключатель, который в свою очередь выводится на индикаторный светодиод панели приборов.
Цитата gyfcao486 ( ) Если нет то можно ли как то его сделать??? Ничего невозможного не бывает. Но для этого нужна большая точность и соответствующий инструмент.
Цитата gyfcao486 ( ) И ещё такой вопрос соотношение жиклёров Воздушные жиклёры на Пирбургах серии 2е считаются несъёмными. И, как правило, обозначаются индексами. Я не рекомендую заниматься подборкой воздушных жиклёров. По той самой причине, что для этого надо знать целый ряд параметров карбюратора: проходные сечения каналов, форма распылителей, характеристику смесителей и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 11.04.2014, 23:29 | Сообщение # 313 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата TonKein ( ) Побывал у одного очень хорошего карбюраторщика, (занимается Пирбургами очень давно) Цитата TonKein ( ) ДОК направьте в нужное русло пожалуйста. Есть ли мысли. Начните с замены лямбды. Это Вам должен был подсказать Ваш "хороший" карбюраторщик. И этот же карбюраторщик должен был проверить Вам зажигание и правильность установок меток ГРМ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
rastomanzzzz | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 13:00 | Сообщение # 314 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ! Плавают-дергаю холостые. Но при нажатии педали газа мотор работает ровно! на что обратить внимание на карбюраторе? Golf 2 двиг RP траблер с GU под карбом новая прокладка(резино-металическая) 2 года назад был куплен у вас 3х позиционник вторая камера привод ВЗ подегреватель канала холостого хода! все это установлено и отрегулировано по номиналу(статьи с вашего сайта и др сайтов) не заменены жиклеры топливные!!! система зажигания в норме(свечи провода крышка трамблера-новые) 1.может подсасывает вакуум? 2.траблер не подходит? 3.винтом CO еще не регулировал(может он переливает) 4.Работает ли на холстых экономайзер? 5.Возможен выход бензина из под ускорительног нисика?
Сообщение отредактировал rastomanzzzz - Понедельник, 21.04.2014, 13:52 |
|
| |
gyfcao486 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 11:32 | Сообщение # 315 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| ДОК подскажи по такому вопросу с недавнего времени заметил что машина плохо тянет с места, дальше едет хорошо замечаний нет, а вот с места вообще как будто движок слабый очень даже может дёргаться но потом всё вроде ОК.Так вот с чем это может быть связано у меня такое чувство что что то не работает в переходном режиме та прорезь которая находится в 1 камере внизу.Ещё раз уточняю проблемы именно при трогании с места машине чего то как бы не хватает.Раньше такого не было!!! Много читал на форуме утверждают что бывает это из-за ускорительного насоса его я проверял кстати носик номер №18. За 10 нажатий получил 8 куб. замерял шприцом.И ещё ДОК меня тревожит то что он даёт струю прям на нижнюю часть распылителя первой камеры, а все твердят что он должен прыскать прямо во впускной коллектор минуя дроссельную заслонку и стенки карбюратора.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
Сообщение отредактировал gyfcao486 - Вторник, 22.04.2014, 11:41 |
|
| |
|