Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 26.04.2014, 22:40 | Сообщение # 316 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, rastomanzzzz!
Цитата rastomanzzzz ( ) 1.может подсасывает вакуум? Может.
Цитата rastomanzzzz ( ) 2.траблер не подходит? На двигателе RP лучше будет работать трамблёр от RP.
Цитата rastomanzzzz ( ) 3.винтом CO еще не регулировал(может он переливает) Сам винт переливать не может. А вот регулировка может давать положительные результаты в плане устойчивости или косвенной подсказки - какого качества у Вас смесь (обогащённая или обеднённая).
Цитата rastomanzzzz ( ) 4.Работает ли на холстых экономайзер? Если экономайзер исправен, то на холостых он не работает.
Цитата rastomanzzzz ( ) 5.Возможен выход бензина из под ускорительног нисика? Да, возможен. Если резиновое уплотнительное кольцо потеряло свои качества уплотнителя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 26.04.2014, 22:47 | Сообщение # 317 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата gyfcao486 ( ) все твердят что он должен прыскать прямо во впускной коллектор "Все твердят" - это кто? Специалисты по Жигулям? Или народ, который "слышал звон, но не знает, где он"? Я уже кому-то отвечал на этом форуме, что эта ситуация совершенно нормальная. Когда карбюратор будет стоять на машина на заведённом двигателе, эта струя будет изменять своё направление за счёт подачи вакуума. Если Вы уверены, что проблема в карбюраторе, я Вам посоветую проверить качество смеси на холостых оборотах. Желательно это сделать по газоанализатору. Также, проверьте систему зажигания, в т.ч. и свечи.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 01.05.2014, 23:16 | Сообщение # 318 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Paranomia, не дублируйте вопросы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
dartl0l | Дата: Среда, 07.05.2014, 10:50 | Сообщение # 319 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! У меня проблема следующего характера: на холостых происходят провалы работы двигателя (обороты то повышаются, то понижаются, может заглохнуть, если холостые низкие), при этом из выхлопной трубы периодически постреливает воздухом (можно ощутить рукой, если поднести ее к трубе). Во время езды это не ощущется. Сначала я думал, что это из-за люфта в трамблере, заменил его на другой бу, выставил зажигание на слух, но проблема осталась, заменил высоковольтные провода на всякий случай, тоже мало что изменилось. Добиться более менее стабильной работы мне удалось регулированием винта СО и настройкой зажигания, но все-равно постреливает воздухом из глушителя. 3хПБ, ТПДЗ, Pulldown и биметалл у меня рабочие. Есть подозрения либо на мертвый фланец, из-за которого подсасывает воздух, либо проблема в свечах. Верны ли мои подозрения или проблема в другом, и как я могу оценить правильность выставленного зажигания?
Golf 2 1.6 PN 2e2 (027 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 07.05.2014, 19:07 | Сообщение # 320 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, dartl0l! Возможно, Вы и правы в своих подозрениях. Но, свои подозрения лучше проверять. Когда Вы регулировали СО, чтобы выровнять работу двигателя, Вам пришлось закручивать винт или откручивать? Правильность установки зажигания проверяется только по стробоскопу. Какой каталожный номер у Вашего впускного коллектора? (Это вопрос к тому, что родной карбюратор должен стоять электронный - 2ее).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
dartl0l | Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:35 | Сообщение # 321 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, свечи я проверил: одна из них была черная, после того, как я ее почистил машина стала работать ровнее. Для выравнивания работы двигателя винт СО я закручивал. Про родной карб я в курсе, коллектор у меня тоже под 2e2 заменен, номер не помню, но вроде от ez. На данный момент настроил более менее нормально, но все-равно чувствуются легкие вибрации и тихие хлопки из трубы. При правильно настроенном зажигании и СО как должна себя вести педаль газа? Сейчас у меня она достаточно легко нажимается и машина на нее, не тупя, реагирует, но если еще немного подкрутить зажигание, чтобы двигатель работал ровнее, она становиться туговатой и машина, соответсвенно, немного тупит
Golf 2 1.6 PN 2e2 (027 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:39 | Сообщение # 322 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата dartl0l ( ) При правильно настроенном зажигании и СО как должна себя вести педаль газа? Если действительно настроено правильно, то и машина будет вести себя правильно. Тупить не должна. Если при регулировке Вам приходится Закручивать винт СО для более устойчивой работы, возможно, это говорит о том, что имеются паразитные подсосы воздуха. Если одна свеча чёрная, то лучше проверить всю систему зажигания, особенно на возможную утечку - подачу слабой искры на эту свечу, или свеча может быть неисправна. А также, необходимо проверить компрессию.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
dartl0l | Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:28 | Сообщение # 323 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, свеча у меня была черная из-за того, что я некоторое время ездил со сломанным высоковольтным проводом, после того, как я поменял провода и почистил свечу, при следующей проверке она уже была белая. Получается у меня остался единственный вариант - это фланец. Мне говорили, что нужен с номером 026129761e. Я видел в экзисте аналог от Pierburg, подешевле. Можно его взять или лучше все-таки оригинал?
Golf 2 1.6 PN 2e2 (027 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:54 | Сообщение # 324 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| dartl0l, кроме фланца, паразитные подсосы воздуха могут быть в целом ряде мест. Фланец можно брать и неоригинальный, только надо знать, чтобы он был более-менее приличного качества. Я доверяю только "Топрану". Если уверенности нет, лучше брать только оригинал.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:06 | Сообщение # 325 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, maneken! Возможные неисправности: 1. Неисправности электропроводки. 2. Неисправен лямбда-зонд. 3. Неисправны мозги. 4. Неплохо было бы проверить датчик положения дроссельной заслонки, позиционер и температурный датчик.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
maneken | Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:36 | Сообщение # 326 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| здравствуйте ДОК! вопрос такой можно ли лямду поставить от чего другого вроде форумы пишут можно как вы считаете если есть возможность то какой тогда? а то цена кусается) спасибо!
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 24.05.2014, 12:28 | Сообщение # 327 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| maneken, лямбду можно подобрать другую, только надо смотреть конкретные характеристики: где, в каких системах она используется. Не стоит забывать про качество изготовителя (фирмы), зачастую заявленные характеристики не соответствую действительности.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 15:25 | Сообщение # 328 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Док,разбирал и чистил карбюратор,сломал жиклёр ускорительного насоса с маркировкой "26" заменил его жиклёром с маркировкой "16"
На что влияет этот жиклёр?Какие проблемы могут возникнуть после замены?И можно ли так вообще делать?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:08 | Сообщение # 329 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Psyh! Так делать можно. Оба эти носика от Пирбургов 2е3 с объёмом 1,3. Разница между ними только лишь в том, что струйка немножко направлена под другим углом. Основной жиклёр и проходное сечение у них одинаковые.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Вторник, 27.05.2014, 00:50 | Сообщение # 330 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК,и еще вопрос по ваккумнику второй камеры:когда я создаю ваккуум ртом через трубочку,то пластиковая втулка вместе с металической тягой втягивается внутрь,но ваккуум постепенно уменьшается,до определённого момента - и на этом уровне держится,тяга при этом назад не вылазит.На карбюраторе проверял,заслонка открывается,и удерживается.Так и должно быть,или всё таки ваккуумнику второй камеры скоро кранты?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
|