ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
17:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
СашаДата: Пятница, 28.02.2014, 22:59 | Сообщение # 286
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
На горячую питание не должно поступать.
а что если питание будет всегда поступать?, или ёжик как то сам отключается по мере прогрева. и ещё подскажите пожалуйста, вакуумник с трамблёра у меня был подключон к карбу как на фото, а наш умелый спец сказал, что должен идти к патрубку, который идёт от тормозов в коллектор. как же правильно? я подключил к этому патрубку и у меня на всех режимах работы движка вакуум втянут т.е. всегда зажигание раннее. от карба вакуум срабатывает как только даёшь газу.

Фото под спойлером.


VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:08 | Сообщение # 287
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Саша, ёжик сам не отключается. Если ёж полностью рабочий, то в летний период будет наблюдаться повышенный нагрев и парообразование бензина во впускном коллекторе.

Цитата Саша ()
а наш умелый спец сказал, что должен идти к патрубку, который идёт от тормозов в коллектор

Он Вам правильно сказал.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sergey_burdukovДата: Четверг, 06.03.2014, 21:45 | Сообщение # 288
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Док , где купить мембрану 3-х позиционника , номер есть каталожный? 
"Если у Вас нет возможности заказать мембрану, то её можно изготовить самому. Для этой цели я покупаю мембрану от Волговского бензонасоса "    
Где её можно заказать?
 
ДОКДата: Пятница, 07.03.2014, 00:57 | Сообщение # 289
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, sergey_burdukov!

Цитата sergey_burdukov ()
где купить мембрану 3-х позиционника , номер есть каталожный?

Каталожного номера у мембраны нет. Потому как, отдельно мембрана не позиционируется, как запчасть. Трёхпозиционник продаётся только в сборе.

Я имел ввиду, что у кого-то может быть возможность заказать на заводе резино-технических изделий изготовить новую мембрану под заказ.

Если Вы спрашиваете про мембрану Волговского бензонасоса, то продаются в любом нормальном автомагазине, как ремкомплект бензонасоса (Волга, УАЗ и т.д.).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sergey_burdukovДата: Суббота, 08.03.2014, 00:34 | Сообщение # 290
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
спасибо док, я просто гершным делом подумал что продаюццо родные мембраны ))
 
TonKeinДата: Среда, 19.03.2014, 09:41 | Сообщение # 291
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Доброе утро ДОК.
Появилась проблема, на холодном двигателе во время прогрева из глушителя вылетает черный нагар (сажа) с конденсатом, если немного газануть то валит черно-серый дым.
Выкрутил посмотреть свечи все черные черные в нагаре, но сухие. Боюсь что моя новая лямбда этим все гумном забилась(((
На хх если резко нажать на педаль газа и тут же отпустить, то появляется падение оборотов и троение двигателя, потом все выравнивается.
И в движении (иногда) когда давишь тапку в пол, следует небольшой провал, а потом машина ускоряется или давишь тапку в пол, а она как будто не реагирует на гашетку.

Конечно вопросов много, надеюсь на вашу помощь.


Golf 2 - 1990 - 1.6 PN - 2EE
 
TonKeinДата: Четверг, 20.03.2014, 00:25 | Сообщение # 292
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК
Выяснил следующее: лямбда (новая) показания ее в норме, температурные датчики тоже в норме (оба), ДПДЗ - показания в норме, сервопривод ВЗ - рабочий, позиционер ДЗ тоже в норме.
На ХХ прогретого двигателя заслонка стоит вертикально, что богатит смесь, при нажатии на педаль газа ВЗ прикрывается и постепенно возвращается в вертикальное положение, насколько я знаю, ВЗ на ХХ прогретого двигателя не должна находиться в таком вертикальном положении.

Есть ли какие нибудь мысли по этому поводу.


Golf 2 - 1990 - 1.6 PN - 2EE

Сообщение отредактировал TonKein - Четверг, 20.03.2014, 10:47
 
ДОКДата: Четверг, 20.03.2014, 22:35 | Сообщение # 293
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, TonKein!
Проблема, скорее всего, у Вас одна. Для этого лучше всего сначала сделать небольшую проверку.
На прогретом двигателе отключите лямбда-зонд. Воздушная заслонка должна установиться в среднее положение. Это при условии, если ЭБУ у Вас исправен, а также исправен электропривод воздушной заслонки. Если оно так и будет, то можно предполагать, что карбюратор у Вас даёт слишком обогащённую смесь.
Надо проверить уровень поплавковой камеры, проходные сечения жиклёров холостого хода и воздушного жиклёра главной топливной системы первой камеры. Также посмотреть, нет ли подтекания топлива на первую и вторую дроссельную заслонку в режиме холостого хода. Не помешает проверить систему зажигания. Эта неисправность будет говорить о том, что либо в двигатель поступает много топлива, либо оно просто там не сгорает.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TonKeinДата: Четверг, 20.03.2014, 23:28 | Сообщение # 294
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Лямбду отключал, после этого падали обороты и воздушная заслона как раз устанавливалась в среднее положение.
Спасибо за такое разъяснение, буду разбирать карбюратор, а дальше уже смотреть по мере поступления.


Golf 2 - 1990 - 1.6 PN - 2EE
 
kotslavДата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:29 | Сообщение # 295
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док. Не подскажите ли по такому вопросу. W124 карб 2ее. путем долгих опытов выяснил что выдает ошибку на позиционер дросельной. работает ровно. заводится в любую погоду. обороты в пределах 30 плавают . большой расход при агрессивной езде. при режиме овощь расход чуть больше нормы. не реагирует на переклучатель момента зажигания. зажигание все время градусов 18-17. теперь , когда крутишь болт , что на позиционер   [img]file:///C:/Users/2C82~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]можно найти момент когда карб начинает работать как положено . сразу и зажигание 14г. и можно его регулировать. на педаль только надави , мотор взрывается. работает так пока не залушишь . как только заглушил- завел и все теже 18 г мотор с запозданием откликается на педаль. то есть опять та же ошибка. как бороться ума не приложу. мембрану на позиционере поменял.

MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
 
diabloДата: Воскресенье, 23.03.2014, 14:09 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня стоял на машине родной карб Пирбург 2е2,неделю назад решил оживить его,достал б/у карб,снял с его запчасти поставил на свой, сначала все пошло нормально,прогрев.обороты 2000,как положено,холостые 900,но в течении дня что-то пошло не так,не знаю что,прогрев обороты пропали,холостые не понятные,600-750 и машина работает с перебоями,сегодня утром завел,прогрев оборотов совсем не было,обороты были 1150 и ни падали не подымались, температура поднялась уже до 90 все равно тоже самое. Подскажите что сломалось? или я что-то намудрил.

Ауди 80 б2 1.6 DT. 1985 г. карб Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Понедельник, 24.03.2014, 10:02 | Сообщение # 297
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, diablo!
Вам такие вопросы лучше задавать экстрасенсам.
Чтобы определить, что сломалось, необходимо провести целый ряд проверок.

1. Состояние свечей и общая работоспособность системы зажигания?
2. Общая работа карбюратора:
  • Дроссельные заслонки работают нормально, без заедания?
  • ТПДЗ работает нормально?
  • Пулдаун рабочий? Зазоры в допуске?
  • Термопривод воздушной заслонки (пусковое устройство) - его состояние?
  • Качество смеси, которую готовит карбюратор? (перелива, случайно, нет?)
  • Как реагирует двигатель на регулировку СО? И количество СО в норме?
  • Работоспособность системы трёхпозиционного блока?

Короче, надо провести полную диагностику.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 24.03.2014, 10:08 | Сообщение # 298
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, kotslav!
Ошибка, которая у Вас определяется, подразумевает неисправность самого позиционера, неисправность электрических разъёмов и проводки в цепях позиционера, износ переменного потенциометра, который находится внутри позиционера (он очень часто даёт как раз похожую ошибку и очень тяжело ремонтируется, если не считать банальное его загрязнение. В этом случае, рекомендация - только замена позиционера на новый.)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
diabloДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:27 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,
Состояние свечей и общая работоспособность системы зажигания? Сейчас стоит другой карб. машина,используется каждый день.
Общая работа карбюратора:раньше стоял,но был большой расход бензина,сейчас решил его оживить,поменял мембраны на экономайзере,поменял прокладки
Фото в спойлере:
 
заменил мембрану на ускорительном насосе,Дроссельные заслонки работают нормально, без заедания,Пулдаун рабочий,Зазоры в допуске,
Термопривод воздушной заслонки работает,
Качество смеси, которую готовит карбюратор,не знаю как проверить.
Как реагирует двигатель на регулировку СО,закручиваю,начинает сбрасывать обороты,
Работоспособность системы трёхпозиционного блока,завожу машину он убирается и все ,заглушил,он вылез обратно
Я за рулем недавно,с карбюраторами не сталкивался,бывший хозяин снял Pierburg и поставил солекс от девятки.


Ауди 80 б2 1.6 DT. 1985 г. карб Пирбург 2е2
 
diabloДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:29 | Сообщение # 300
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Извиняюсь картинки большие получились.

Ауди 80 б2 1.6 DT. 1985 г. карб Пирбург 2е2
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования