Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:20 | Сообщение # 256 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Саша ( ) короче с каждым днём машина всё хуже и хуже работает. Вы каждый раз описываете симптомы. Вы бы лучше написали, что Вы делаете для устранения проблемы? А, если ничего не делать, проблема сама должна исчезнуть? Вы так до конца не ответили на мои вопросы. Давайте, начнём общаться по правилам форума. Заполните подпись.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:29 | Сообщение # 257 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Raptor_3000 ( ) температура +1, машина стояла ночь.Заслонка приоткрыта на 4, 5 мм. При такой температуре заслонка должна закрываться полностью. Хотя, это не относится к Вашей основной проблеме. Попробуйте исключить появление конденсата на дроссельной заслонке первой камеры. Выберите момент, когда машина начинает троить и посмотрите на дроссельную заслонку, подсвечивая фонариком. Такое ощущение, что у Вас что-то неисправно в системе зажигания. Искра, случайно, не становится слабой?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:38 | Сообщение # 258 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата TonKein ( ) Съездил проверился к карбюраторщику, сказал что неисправен позиционер, по вашему мнению дело в мембране или клапанах? Вам правильно подсказал карбюраторщик. Большая вероятность неисправности позиционера. Моё мнение здесь ни при чём. Неисправна мембрана или клапана - это надо проверять. У Вас просто позиционер потерял герметичность. Чаще виноваты клапана. Если появляется дырочка в мембране, она очень быстро превращается в большую дырку. Отсюда полный отказ работы позиционера.
Цитата TonKein ( ) Сказал что не до конца закрывается пневмо привод 2-ой камеры ДЗ Либо карбюраторщик что-то неправильно Вам объяснил, либо Вы неправильно описываете проблему. Дело в том, что пневмопривод закрываться не может. Вакуумная коробка второй камеры служит только для открытия дроссельной заслонки второй камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:44 | Сообщение # 259 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Kammir ( ) через секунд 30 появляется белый дым и немного капель воды может быть. Если дым действительно белый, то это похоже на пар. Это вполне нормально. Бело-сизый дым - это горит масло. Чёрный дым - сильно обогащённое топливо. А излишне обеднённая смесь будет давать нестабильную работу двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:47 | Сообщение # 260 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, puxxxx! Электрическое сопротивление элемента подогрева должно быть около 3 Ом.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Саша | Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:27 | Сообщение # 261 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| док, по поводу того что машина сразу глохла какда скидываю не нейтралку, вроде разобрался. отключил шланг от электропневмоклапана идущий к регулятору х.х. соединил на прямую нижний штуцер в вакуумном регуляторе х.х. с карбом, а верхний штуцер на вакуумном регуляторе оставил открытым и холостой стал держать. вчера ездил всё было в норме, а вот сегодня проехав 35 км без остановки на работу (так же я вчера проезжал), машина снова начала дёргаться и свечи стали чёрными. после работы (машина успела остыть), на тех же закопченных свечах я кое как поехал домой и проехав несколько км машина снова поехала, но не надолго. ближе к дому та же песня.причём какда машина начинает дёргаться, то и падают холостые обороты, вплоть даже может заглохнуть, но не сразу как с подключёнными шлангами. проверял электронагреватель х.х., он не греет. проверял правильно, как в описаниях. свечи уже купил в очередной раз, и самые дорогие. в чём же дело в карбе или в чём то ещё. если дело в электронагревателе х.х., то можно как то без него обойтись, а то у нас негде купить позистор. востановить старый не удаёться.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
Саша | Дата: Четверг, 20.02.2014, 01:24 | Сообщение # 262 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| док, забыл добавить. приехав с работы на прогретом двигателе машина на холостом почти глохла. регулировочный болт под ключ на 13, не реагировал. верхний штуцер на вакуум.рег.х.х. оставленный открыто я пробовал затыкать пальцем и шток задвигаясь до конца машину не глушил. хотя перед этим пробовал так же и авто глохло сразу.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
TonKein | Дата: Четверг, 20.02.2014, 09:35 | Сообщение # 263 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Вам правильно подсказал карбюраторщик. Док проверял позиционер как было описано на форуме. Завел двигатель, снял и заглушил верхних шланг на позиционере, после заглушил двигатель, шток втянулся и обратно не вышел даже спустя 10 минут. Означает ли это что мембрана и клапана живы?
Еще есть такая фишка, при разгоне если резко нажать на педаль газа машина 1-2 секунды подумает как будто провал небольшой, а потом жарит только в путь. Из-за чего может быть данная проблема?
Golf 2 - 1990 - 1.6 PN - 2EE
|
|
| |
Raptor_3000 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:46 | Сообщение # 264 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) При такой температуре заслонка должна закрываться полностью. Хотя, это не относится к Вашей основной проблеме. Скорее всего выдохлась пружина термопривода заслонки(все стоит по меткам). Док, а при какой температуре заслонка должна начать открываться?Цитата ДОК ( ) Выберите момент, когда машина начинает троить и посмотрите на дроссельную заслонку, подсвечивая фонариком. Просто посмотреть наличие конденсата на ДЗ? Если да, то на самой заслонке отсутствует, но в в корпусе фильтра есть вода и масло. Цитата ДОК ( ) Такое ощущение, что у Вас что-то неисправно в системе зажигания. Искра, случайно, не становится слабой? Не хочу казаться идиотом, но как это определить? Спасибо, Док)
Golf 2 EZ 020 Pierburg 2Е2 027 129 015 G
Сообщение отредактировал Raptor_3000 - Четверг, 20.02.2014, 19:31 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:31 | Сообщение # 265 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Саша, что сделано для того, чтобы убрать сильное обогащение? Подсказка - чёрные свечи. Прокладки, мембраны экономайзера пробовали менять? Уровень поплавковой камеры померили? Регулировка СО выполнена правильно? Воздушный фильтр не забит? Система зажигания исправна? Катализатора, случайно, нет? (забитость). И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:36 | Сообщение # 266 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата TonKein ( ) Означает ли это что мембрана и клапана живы? Скорее всего, это даёт возможность предполагать, что мембрана жива. А вот клапана такой простой проверкой, не проверишь.
Цитата TonKein ( ) резко нажать на педаль газа машина 1-2 секунды подумает как будто провал небольшой, а потом жарит только в путь. Это может быть из-за неправильной регулировки или неисправной системы зажигания. Или нестандартных свечей. А также, неисправности самого карбюратора, некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки (потенциометр). Также, возможно понижен уровень топлива в поплавковой камере.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:48 | Сообщение # 267 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Raptor_3000 ( ) при какой температуре заслонка должна начать открываться? Здесь лучше обратить внимание, при какой температуре воздушная заслонка полностью закрыта. От +20 до +10 Сº воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Допускается при +20 Cº 1-1,5мм. Дальнейшее увеличение зазора приводит к обеднённой смеси в режиме прогрева.
Цитата Raptor_3000 ( ) но в в корпусе фильтра есть вода и масло. Это не есть хорошо...
Цитата Raptor_3000 ( ) Не хочу казаться идиотом, но как это определить? Во, блин, вопросик... Вообще-то, форум для обсуждения карбюраторов, а не личного IQ :)
А вот, для того, чтобы определить мощность искры, есть несколько способов. Самый простой: на разрыв, вместо свечи ставится какой-нибудь штырь и подносится к корпусу двигателя. Искра должна пробивать не менее 1 см. При этом, визуально видно, что искра чёткая и стабильная. Более сложный способ - это уже с применением приборов.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:35 | Сообщение # 268 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| док, на днях заметил, что машине нужна стала богаче смесь для более стабильной работы х.х., а вчера я снял для чистки карб и установив его обратно двигатель стал трястись и глохнуть. на прогревочных работает нормально, а как стрелка температуры становиться примерно посередине белого деления, тут всё и начинается. пришлось закрутить винт качества до упора чтоб был хоть какой нибудь холостой, но машина всё равно немного вздрагивает, мне кажется-беднит. до этого винт качества был на 3 оборота откручен. сегодня пару км проехал и открутив свечи,увидел что они светлые. заводиться стала плохо, нужно немного газ придерживать.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
совесть | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 08:15 | Сообщение # 269 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата Саша ( ) снял для чистки карб и установив его обратно двигатель стал трястись и глохнуть Цитата Саша ( ) пришлось закрутить винт качества до упора чтоб был хоть какой нибудь холостой, но машина всё равно немного вздрагивает Типичный полсос воздуха в районе подушки. Снятие затронуло.
Вакуумные шланги также проверьте, все ли верно назад подсоединили.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:19 | Сообщение # 270 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| подушка в порядке. шланги новые, стоят как надо.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
|