Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 27.05.2014, 08:49 | Сообщение # 331 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) или всё таки ваккуумнику второй камеры скоро кранты? Скорей всего да.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
RooTC | Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:03 | Сообщение # 332 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько оборотов должно быть на ХХ у Гольф 2, 1.6 RF с карбюратором 2e2? 89год, если важно. Заранее спасибо!
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:33 | Сообщение # 333 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| RooTC,На прогретом ДВ 800-900.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
RooTC | Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:37 | Сообщение # 334 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) RooTC,На прогретом ДВ 800-900. Да, извиняюсь, не уточнил. Именно на прогретом интересовало. Спасибо большое!
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
|
|
| |
Andrey | Дата: Вторник, 03.06.2014, 02:39 | Сообщение # 335 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Добрый день машина VW golf 1 карбюратор Pierburg 2e3 мотор 1.1 посоветуйте размер топливных жиклеров в 1 и 2 камеру
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:37 | Сообщение # 336 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Andrey! Чтобы советовать, какие номера жиклёров Вам поставить, надо, как минимум, знать на какой карбюратор из серии 2е3 Вы хотите подобрать жиклёры. Нужен каталожный номер карбюратора.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
RooTC | Дата: Вторник, 03.06.2014, 18:44 | Сообщение # 337 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| День добрый! Посоветуйте, возможно ли выкрутить втулку термопривода дз из корпуса? мой пластиковый сломался, прикупил на разборе металлический, хотел поменять саму сердцевину, (поменять на свою, потому как моя в лучшем состоянии) - а не выкручивается.. Из пластикового выкручивается свободно. Может быть есть какая-то хитрость, как выкрутить из металлического корпуса? Налить через носики WD или аналоги и поставить отмачиваться? Или еще какие варианты есть?
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
Сообщение отредактировал RooTC - Вторник, 03.06.2014, 18:46 |
|
| |
Andrey | Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:26 | Сообщение # 338 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| ДОК, каталожный номер карбюратора 052 129 016E
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:13 | Сообщение # 339 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, RooTC! С металлическими корпусами, действительно, бывает проблема при выкручивании внутреннего патрона. Иногда закисает так, что выкрутить без проблем не получается. Замачивать и проливать WD или похожими жидкостями не получается. Во всяком случае, сильного облегчения после проливания и отмачивания в WD я не замечал. Я применяю два варианта: 1. Постукиванием молоточка по корпусу в том месте, где закисла резьба. Важно не переусердствовать, можно сильно деформировать корпус до яйцеобразного состояния (по внутреннему диаметру). 2. Если внутренний патрон (латунный) вышел из строя, а корпус живой, можно нагревать корпус на газу до момента, когда из внутреннего патрона вытечет вся жидкость и резиновое уплотнительное кольцо обуглится. Этим способом лучше пользоваться осторожно, по той самой причине, что при нагреве нужно периодически протыкать шилом внутренний резиновый патрон (который находится внутри латунной вставки), предварительно удалив металлический подвижной шток, для того, чтобы расширяющаяся жидкость смогла спокойно выйти. В противном случае может произойти подобие взрыва и воспламенение. При сильном нагреве, внутренняя жидкость легко воспламеняется. В любом случае, при нагреве лучше отворачивать отверстие от себя. Не стоит забывать, что салюмин при сильном перегреве может начинать плавиться даже на газовой плите. Короче, есть два способа - нагрев и постукивание.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:15 | Сообщение # 340 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Andrey, на этом карбюраторе лучше оставить родные - 95 и 110 соответственно. На первой камере можно опустить до 92.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
RooTC | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:48 | Сообщение # 341 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Здравствуйте, RooTC!С металлическими корпусами, действительно, бывает проблема при выкручивании внутреннего патрона. Иногда закисает так, что выкрутить без проблем не получается. Замачивать и проливать WD или похожими жидкостями не получается. Во всяком случае, сильного облегчения после проливания и отмачивания в WD я не замечал. Я применяю два варианта: 1. Постукиванием молоточка по корпусу в том месте, где закисла резьба. Важно не переусердствовать, можно сильно деформировать корпус до яйцеобразного состояния (по внутреннему диаметру). 2. Если внутренний патрон (латунный) вышел из строя, а корпус живой, можно нагревать корпус на газу до момента, когда из внутреннего патрона вытечет вся жидкость и резиновое уплотнительное кольцо обуглится. Этим способом лучше пользоваться осторожно, по той самой причине, что при нагреве нужно периодически протыкать шилом внутренний резиновый патрон (который находится внутри латунной вставки), предварительно удалив металлический подвижной шток, для того, чтобы расширяющаяся жидкость смогла спокойно выйти. В противном случае может произойти подобие взрыва и воспламенение. При сильном нагреве, внутренняя жидкость легко воспламеняется. В любом случае, при нагреве лучше отворачивать отверстие от себя. Не стоит забывать, что салюмин при сильном перегреве может начинать плавиться даже на газовой плите. Короче, есть два способа - нагрев и постукивание. Да, внутренность частично мертвая, во всяком случае шток вообще не выпирает. Но при нагреве выходит. Так что начну с WD, залью изнутри и снаружи, а вдруг у меня не все так плохо, а там буду посмотреть! Спасибо большое!
Апдейт. Удалось выкрутить, пролил WD и начал подогревать осторожно турбозажигалкой. Как только шток выходил - оставлял остывать. Раза 3 так сделал - и стронулось. Ну а дальше по чуть-чуть туда-сюда выкрутил. Теперь осталось найти резиночку по размеру, старая рассыпалась в труху черную. И т.к. выкрутилось успешно, и у меня теперь 2 втулки, попробую одну отреставрировать методом молотка до ~ нормальных параметров. Еще раз огромное спасибо за советы!
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
Сообщение отредактировал RooTC - Суббота, 07.06.2014, 13:54 |
|
| |
dima | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:50 | Сообщение # 342 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Док! надумал парочку вопросов
2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
|
|
| |
dima | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 17:38 | Сообщение # 343 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| 1.как проверить правильно ли работает Г-обр носик? 2.я снял карб, нажимаю руками на "газ", из г-обр носика льётся струйка,она должна литься на земь, если я карб горизонтально держу, либо же в стенку попадать самой камеры первой? или должно распылять, а не струйкой лить?? 3. по толщине выколодки для воздушных жиклёпов. я понял что 3 мм. это как бы она внутрь туда глубоко вставляется ..или как? не понятно... 4. выход этого маленького штока в термостате дроссельной заслонки первой камеры составляет 5 мм при 20 С и 13 мм при 90-100 С при замере от плоскости патрончика латунного откуда выходит шток до края штока? или как?? 5.выкрутив этот папрончик со штоком из корпуса, я увидел что там конец обжат с нескольких сторон, если пообжимать еще в разумных пределах, даст ли это результат что бы он лучше выдвигался?
2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
|
|
| |
dima | Дата: Вторник, 10.06.2014, 13:49 | Сообщение # 344 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| здравствуйте, еще вопрос: разобрал 2 пулдауна , первый с моего карба, второй от карба фольц поло 1.3(сам шток покороче).- на нем пружина жёще чем на родном, хотя родной уже кто-то разбирал до меня. какую пружинку лучше ставить? помогите разобраться..
2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:09 | Сообщение # 345 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, dima!
Цитата dima ( ) 2.я снял карб, нажимаю руками на "газ", из г-обр носика льётся струйка,она должна литься на земь, если я карб горизонтально держу, либо же в стенку попадать самой камеры первой? или должно распылять, а не струйкой лить?? Г-образный носик выдаёт просто струйку. Как правило, эта струйка попадает в какую-либо стенку. Чаще всего - в распылитель первой камеры. Г-образный носик, в основном проверяется на герметичность клапана (шарик), утечка которого может давать перерасход и нестабильную работу двигателя. Г-образный носик устанавливается в строго определённом направлении и больше не регулируется. Также, обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо.
Цитата dima ( ) 3. по толщине выколодки для воздушных жиклёпов. я понял что 3 мм. это как бы она внутрь туда глубоко вставляется ..или как? не понятно... Да, совершенно правильно, глубоко туда вставляется.
Цитата dima ( ) 4. выход этого маленького штока в термостате дроссельной заслонки первой камеры составляет 5 мм при 20 С и 13 мм при 90-100 С при замере от плоскости патрончика латунного откуда выходит шток до края штока? или как?? Да, до края штока.
Цитата dima ( ) 5.выкрутив этот папрончик со штоком из корпуса, я увидел что там конец обжат с нескольких сторон, если пообжимать еще в разумных пределах, даст ли это результат что бы он лучше выдвигался? Я не рекомендую применять подобные методы. При таких способах можно излишне деформировать патрон и тем самым нарушить герметичность. При сборке патрона верхняя часть завальцовывается. А этими ударами Вы можете ослабить завальцовку или сделать небольшой эллипс в месте завальцовки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|