Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:59 | Сообщение # 361 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, если на перекрытие никак не реагирует, то надо смотреть систему зажигания. Компрессия в норме?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:34 | Сообщение # 362 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, неплохо было бы посмотреть стробоскопом, не пропадает ли искра в тот момент, когда Вы добавляете обороты. Носик ускорителя поставили исправный?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Вторник, 01.07.2014, 00:57 | Сообщение # 363 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК (  ) Psyh, если на перекрытие никак не реагирует, то надо смотреть систему зажигания. Компрессия в норме? Компрессия не особо в норме 12-8,5-12-12Цитата ДОК (  ) Psyh, неплохо было бы посмотреть стробоскопом, не пропадает ли искра в тот момент, когда Вы добавляете обороты. Носик ускорителя поставили исправный? Была проблемка с бронепроводами,пропадала искра на одном цилиндре,покрутили их туда-сюда - нормализовалось,двигатель троить перестал.
Носик ускорителя вроде исправный,клапан с шариком в обратном направлении не пропускает.
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Вторник, 01.07.2014, 18:35 | Сообщение # 364 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| ДОК во общем у меня есть два карбюратора с Форда один у меня стоит на машине а второй пробовал ставить в эти выходные так вот что заметил сразу что после установки карбюратора машина завелась неплохо но на винт качество смеси реагировать не захотела и в итоге он был закручен до упора, при откручивание винта машина старалась заглохнуть, далее при откручивание винта качества смеси слышно было отчётливое шипение воздуха в диффузоре первой камеры??? на старом такого не было что это может означать.Так же несмотря на богатую смесь и всё остальное машина стала очень хорошо отзываться на педаль газа и стала очень резвой при наборе скорости, холостой ход появился очень хороший но жаль что смесь очень богатая оказалась, на холостых замеряли расход если на старом карбюраторе машина проработала 20 мин на 200гр бензина то на этом 200гр съела за 8 минут.Вопрос почему качество смеси не регулируется в меньшую сторону и ещё вопрос почему в одном карбюраторе при вращении винта качества появляется шипение воздуха в диффузоре а на родном карбюраторе такого не когда не замечал есть ли в действительности воздушный канал который выходит в диффузор первой камеры???(все эксперементы проводились с заглушеным экономайзером так что утечку топлива из него можно исключить)
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
Сообщение отредактировал gyfcao486 - Вторник, 01.07.2014, 18:38 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 02.07.2014, 09:44 | Сообщение # 365 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| gyfcao486, Попробуйте заменить жиклер ХХ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Среда, 02.07.2014, 10:30 | Сообщение # 366 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Воздушный? А насчёт шипения воздуха в диффузоре при вращении винта качества что скажите.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
Сообщение отредактировал gyfcao486 - Среда, 02.07.2014, 10:32 |
|
| |
gyfcao | Дата: Четверг, 03.07.2014, 10:14 | Сообщение # 367 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата gyfcao486 (  ) Воздушный? А насчёт шипения воздуха в диффузоре при вращении винта качества что скажите. Спасибо ДОК с жиклёром разобрался, подскажите пожалуйста уровень бензина в поплавковой камере при закрытой верхней крышке может достигать прокладки та которая между двумя половинками карбюратора или он должен быть чуть-чуть ниже, а то у меня когда машину завожу в гараже она прогревается то через некоторое время прокладка между половинками становится слегка пропитанная бензином.Вот я и думаю может уровень слегка завышен но замерял штангенциркулем то вроде нормальный 29мм. Предыдущая крышка( то есть верхняя половинка карбюратора со старым поплавком) с под прокладки аж сочился бензин. Я так думаю что уровень должен быть хотя бы на 3 мм ниже прокладки при закрытой крышке.
Сообщение отредактировал gyfcao - Четверг, 03.07.2014, 10:15 |
|
| |
Passatovod | Дата: Суббота, 05.07.2014, 21:11 | Сообщение # 368 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, помогите советом. Passat b3 rf 1.6 Пирбург 2е на ходу и ровной езде происходит резкий провал и все восстанавливается, такое ощущение что двигатель на секунду глохнет и дальше едет, подскажите куда смотреть. Заводится с одного оборота, не троит, фильтра все новые, карб чистый, свечи новые но уже слегка черные.
volkswagen passat b3 89г. rf 1.6 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:49 | Сообщение # 369 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| gyfcao, одна из возможных причин шипения может оказаться как-раз из-за воздушного жиклёра холостого хода. Изменять уровень поплавковой камеры не стоит. Бензин и так находится ниже прокладки. Единственное, что при работе двигателя в поплавковой камере образуются микроволны. Они попадают на прокладку. Поэтому, прокладка мокрая. В первую очередь необходимо смотреть на качество самой прокладки. Все прокладки изготавливаются из картона, который в свою очередь, ввиду своей структуры микропористости промокает от бензина. Оригинальная прокладка обязательно имеет пропитку для снижения пропускания и намокания. Возможно, слишком увеличены неровности (а также, возможны вмятины) по верхней части карбюратора в первую очередь и, соответственно, в верхней плоскости нижней части карбюратора.
P.S. Если меняете свой ник, заполняйте подпись.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:56 | Сообщение # 370 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Passatovod! В Вашем случае, в первую очередь, я рекомендую смотреть систему зажигания. Скорее всего, кратковременно пропадает искра. Это может быть связано с многими причинами. Наиболее вероятно, где-либо плохие контакты по проводке. У меня самого была похожая неисправность: машина на секунду тормозила двигателем и далее нормально ехала. Это происходило очень редко - один раз в месяц. Заменил трамблёр и всё восстановилось, больше этого не происходило.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Суббота, 16.08.2014, 14:14 | Сообщение # 371 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. какие антефризные трубки подходят на 2е3 ? что в магазинах спрашивать? или только оригинал? мои порепалиси и тикут.
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 14:37 | Сообщение # 372 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ЛЁХА (  ) что в магазинах спрашивать?или только оригинал? Оригинал или аналог оригинала.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:49 | Сообщение # 373 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
|
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
jonix | Дата: Вторник, 16.09.2014, 17:06 | Сообщение # 374 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. Подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры ВЗ на 1 и 2 ступени для движка RF. Не найду в своих записях куда дел. И какие свёрла по диаметру можно для этого взять. Спасибо.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 16.09.2014, 20:21 | Сообщение # 375 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйтеjonix,
1ступень 2,2-2,7мм.
2ступень 4,7-5 мм.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|