Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ehoho | Дата: Среда, 01.10.2014, 13:16 | Сообщение # 391 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| здравствуйте! подскажите пожалуйста по двигателю ez, карбюратор 2e2, двигатель не держит ХХ, отпускаю педаль газа сразу глохнет, посмотрел на карбюраторе не подключены два разъема что это за разъемы и как их подключить?
golf 2 1.6 ez, 2e2
|
|
| |
совесть | Дата: Среда, 01.10.2014, 20:54 | Сообщение # 392 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| 2-й - клапан отсечки топлива на ХХ. Скорей всего глохнет из-за того, что он не подключен (=закрыт всегда, топливо не идет в систему ХХ).
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ehoho | Дата: Среда, 01.10.2014, 21:34 | Сообщение # 393 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| совесть, а как эти два разъема правильно подключить?
golf 2 1.6 ez, 2e2
|
|
| |
совесть | Дата: Четверг, 02.10.2014, 01:49 | Сообщение # 394 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Первый подключается к плюсу, появляющемуся при включенном зажигании (типа клеммы Б катушки зажигания или вроде того). Второй точно не помню, но по-моему так же.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:33 | Сообщение # 395 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Всё правильно. В каждом из разъёмов должен появляться "+" при включённом зажигании. Единственное, не стоит забывать, что на электромагнитном клапане (на Вашем рисунке №2) при подключении надо быть особенно внимательным, потому что менять "+" с "-" нельзя. "+" подключается только к внешней (от карбюратора) клемме. Вообще, в родной проводке двигателя EZ должны быть свои провода: чёрный с белой полоской ("+"), который подключается к электромагнитному клапану, а чёрный с жёлтой полосочкой подключается к ТВК и элементу подогрева. Лучше всего посмотрите схему: "Электрика 2е2".
P.S. При следующем вопросе, заполните, пожалуйста, подпись: Правила задания вопроса.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:35 | Сообщение # 396 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата defaultNick ( ) Может, как вариант, из-за этого тугой запуск? Как вариант, да, может. Но, лучше проводить полную комплексную проверку по тем пунктам, которые я указывал выше.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ehoho | Дата: Четверг, 02.10.2014, 09:10 | Сообщение # 397 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, спасибо большое! подпись заполнил
golf 2 1.6 ez, 2e2
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 03.10.2014, 11:59 | Сообщение # 398 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. Я так понимаю что на шкодовском карбюраторе нет термопривода ДЗ. Цена на него крутая. А у Вас нормальное б\у можно приобрести?
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
defaultNick | Дата: Пятница, 03.10.2014, 17:03 | Сообщение # 399 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Зажигание проверил, у меня было позднее. Свечи нормальные. Едет машина хорошо (только слышны дребезжание дв. когда даешь газу) На холодную заводится хорошо (на улице +10). Но на горячую незаведешь вообще. На заправке лучше не глушить. Стартер крутит быстро как будто искры или бензина вообще нет, после 5-7 попытки резко "бум"- завелась. На счет бензина я даже незнаю, заправляюсь на разных заправках по 5-7 литров. Разницу не чувствую.
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:06 | Сообщение # 400 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, по поводу запчастей лучше обращайтесь в личку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:11 | Сообщение # 401 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, defaultNick! Если автомобиль плохо заводится на горячую или не заводится вообще, в первую очередь проверьте компрессию, а дальше надо будет смотреть: либо у Вас карбюратор даёт приличный перелив (особенно на холостых), либо действительно пропадает искра (или она очень слабая, или свечи не соответствуют двигателю).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Суббота, 04.10.2014, 00:12 | Сообщение # 402 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Искра скорее всего есть, и нормальная, дв. можно завести выжав в пол педаль газа и покрутив 5-10 сек стартером. Я тоже склоняюсь к переливу, есть способ определить более точно? Немного ранее я замерял расстояние от корпуса до края поплавка, было в норме 29мм. Если снять верхушку карба и измерить уровень топлива в нижней части? существуют эталонные замеры?
+ Есть одна деталь, жиклер заслонка регулировки воздуха (СО) откручена выше половины т.е. за отметку "1"
vw jetta GU 1.8, 2е2
Сообщение отредактировал defaultNick - Суббота, 04.10.2014, 00:44 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:02 | Сообщение # 403 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата defaultNick ( ) существуют эталонные замеры? "Уровень поплавковой камеры".
Цитата defaultNick ( ) Я тоже склоняюсь к переливу, есть способ определить более точно? Газоанализатором будет точнее. Не помешает более подробное изучение статьи "Расход 2е2".
Цитата defaultNick ( ) (СО) откручена выше половины Это плохо. Это косвенный показатель обогащённой смеси.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:34 | Сообщение # 404 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Проблема решилась самым банальным способом, бенз лился ручьем с носика ускарителя. При снятии уплотнительная резинка была смята, Не стал заморачиваться и переставил с другого карба весь носик. Обратил еще свое внимание на иголку, стоит оригинал в свободном состоянии 31мм, оставил как есть. Хочу еще спросить совета по шестерне ГРМ, я упоминал что на метки я не попал и сместил шестерню на 0,5 зуба вперед. Может надо было на запоздание?
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:50 | Сообщение # 405 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата defaultNick ( ) сместил шестерню на 0,5 зуба вперед. Может надо было на запоздание? Здесь чёткого совета я не дам. Всё будет зависеть от индивидуальных настроек двигателя. Если брать стандартную настройку двигателя для обычного пользователя, то смещение на 0,5 зуба почти не чувствуется. Единственное, двигатель может в каких-то определённых режимах работать помягче и не более того.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|