ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.12.2024
05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ehohoДата: Среда, 01.10.2014, 13:16 | Сообщение # 391
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
здравствуйте! подскажите пожалуйста по двигателю ez, карбюратор 2e2, двигатель не держит ХХ, отпускаю педаль газа сразу глохнет,
посмотрел на карбюраторе не подключены два разъема что это за разъемы и как их подключить?
Прикрепления: 6174145.jpg (147.2 Kb)


golf 2 1.6 ez, 2e2
 
совестьДата: Среда, 01.10.2014, 20:54 | Сообщение # 392
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
2-й - клапан отсечки топлива на ХХ. Скорей всего глохнет из-за того, что он не подключен (=закрыт всегда, топливо не идет в систему ХХ).

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ehohoДата: Среда, 01.10.2014, 21:34 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
совесть, а как эти два разъема правильно подключить?

golf 2 1.6 ez, 2e2
 
совестьДата: Четверг, 02.10.2014, 01:49 | Сообщение # 394
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Первый подключается к плюсу, появляющемуся при включенном зажигании (типа клеммы Б катушки зажигания или вроде того). Второй точно не помню, но по-моему так же.

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ДОКДата: Четверг, 02.10.2014, 08:33 | Сообщение # 395
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Всё правильно. В каждом из разъёмов должен появляться "+" при включённом зажигании. Единственное, не стоит забывать, что на электромагнитном клапане (на Вашем рисунке №2) при подключении надо быть особенно внимательным, потому что менять "+" с "-" нельзя. "+" подключается только к внешней (от карбюратора) клемме. Вообще, в родной проводке двигателя EZ должны быть свои провода: чёрный с белой полоской ("+"), который подключается к электромагнитному клапану, а чёрный с жёлтой полосочкой подключается к ТВК и элементу подогрева. Лучше всего посмотрите схему: "Электрика 2е2".

P.S. При следующем вопросе, заполните, пожалуйста, подпись: Правила задания вопроса.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 02.10.2014, 08:35 | Сообщение # 396
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата defaultNick ()
Может, как вариант, из-за этого тугой запуск?

Как вариант, да, может.
Но, лучше проводить полную комплексную проверку по тем пунктам, которые я указывал выше.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ehohoДата: Четверг, 02.10.2014, 09:10 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо большое! подпись заполнил

golf 2 1.6 ez, 2e2
 
jonixДата: Пятница, 03.10.2014, 11:59 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Я так понимаю что на шкодовском карбюраторе нет термопривода ДЗ. Цена на него крутая. А у Вас нормальное б\у можно приобрести?

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
defaultNickДата: Пятница, 03.10.2014, 17:03 | Сообщение # 399
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Добрый день! Зажигание проверил, у меня было позднее. Свечи нормальные. Едет машина хорошо (только слышны дребезжание дв. когда даешь газу) На холодную заводится хорошо (на улице +10). Но на горячую незаведешь вообще. На заправке лучше не глушить. Стартер крутит быстро как будто искры или бензина вообще нет, после 5-7 попытки резко "бум"- завелась. На счет бензина я даже незнаю, заправляюсь на разных заправках по 5-7 литров. Разницу не чувствую.

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 03.10.2014, 22:06 | Сообщение # 400
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix, по поводу запчастей лучше обращайтесь в личку.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 03.10.2014, 22:11 | Сообщение # 401
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, defaultNick!
Если автомобиль плохо заводится на горячую или не заводится вообще, в первую очередь проверьте компрессию, а дальше надо будет смотреть: либо у Вас карбюратор даёт приличный перелив (особенно на холостых), либо действительно пропадает искра (или она очень слабая, или свечи не соответствуют двигателю).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
defaultNickДата: Суббота, 04.10.2014, 00:12 | Сообщение # 402
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Искра скорее всего есть, и нормальная, дв. можно завести выжав в пол педаль газа и покрутив 5-10 сек стартером. Я тоже склоняюсь к переливу,  есть способ определить более точно? Немного ранее я замерял расстояние от корпуса до края поплавка, было в норме 29мм. Если снять верхушку карба и измерить уровень топлива в нижней части? существуют эталонные замеры?

+ Есть одна деталь, жиклер заслонка регулировки воздуха (СО) откручена выше половины т.е. за отметку "1"


vw jetta GU 1.8, 2е2

Сообщение отредактировал defaultNick - Суббота, 04.10.2014, 00:44
 
ДОКДата: Суббота, 04.10.2014, 10:02 | Сообщение # 403
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата defaultNick ()
существуют эталонные замеры?

"Уровень поплавковой камеры".

Цитата defaultNick ()
Я тоже склоняюсь к переливу, есть способ определить более точно?

Газоанализатором будет точнее. Не помешает более подробное изучение статьи "Расход 2е2".

Цитата defaultNick ()
(СО) откручена выше половины

Это плохо. Это косвенный показатель обогащённой смеси.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
defaultNickДата: Суббота, 04.10.2014, 19:34 | Сообщение # 404
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Проблема решилась самым банальным способом, бенз лился ручьем с носика ускарителя. При снятии уплотнительная резинка была смята, Не стал заморачиваться и переставил с другого карба весь носик. Обратил еще свое внимание на иголку, стоит оригинал в свободном состоянии 31мм, оставил как есть.
Хочу еще спросить совета по шестерне ГРМ, я упоминал что на метки я не попал и сместил шестерню на 0,5 зуба вперед. Может надо было на запоздание?


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:50 | Сообщение # 405
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата defaultNick ()
сместил шестерню на 0,5 зуба вперед. Может надо было на запоздание?

Здесь чёткого совета я не дам. Всё будет зависеть от индивидуальных настроек двигателя. Если брать стандартную настройку двигателя для обычного пользователя, то смещение на 0,5 зуба почти не чувствуется. Единственное, двигатель может в каких-то определённых режимах работать помягче и не более того.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования