ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.12.2024
06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
defaultNickДата: Воскресенье, 12.10.2014, 11:59 | Сообщение # 406
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Добрый день. Хочу уточнить про полное закрытие воздушной заслонки. При какой температуре окр. сред. заслонка полностью закрыта. Машина хуже запускается когда нагреется на солнце (+25гр).

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:37 | Сообщение # 407
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата defaultNick ()
При какой температуре окр. сред. заслонка полностью закрыта.


От +15 до+ 20гр.Пр+20 допускается зазор 1мм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
riesgrenzebachДата: Среда, 15.10.2014, 09:40 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день! Машина трясется при разгоне до открытия второй камеры, в основном была проблема до окончания прогрева, сейчас почти не уходит и после прогрева. На второй камере есть ощущение недостаточной тяги. Параллельно есть проблема с термоприводом дз, шток не выходит на положенные 8,15 мм, посему отсутствие прогревочных (около 1000), и повышенный хх после прогрева (около1500). Не знаю, влияет ли термостат на тряску до открытия второй камеры.

Audi 80 b2 1986, DT 1.6,Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 15.10.2014, 23:15 | Сообщение # 409
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, riesgrenzebach!
Сам термостат даёт влияние только на количество оборотов. На тряску двигателя он никакого влияния не оказывает.
Для начала Вам порекомендовал бы проверить компрессию, состояние свечей и системы зажигания, в т.ч. и высоковольтных проводов и т.д., а также правильную установку зажигания и его работоспособность. Не помешает проверка на паразитные подсосы воздуха, в т.ч. подосос через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
defaultNickДата: Пятница, 24.10.2014, 14:55 | Сообщение # 410
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Добрый день ДОК! Прошу совета по поводу запуска двигателя. Ситуация такая, ранее я описывал проблему с затруднительным пуском двиг. проблема была очевидна, со стороны ускорительного носика на запущенном моторе лился бенз. Был заменен носик ускорителя, прокладка (бу но хорошая) была проверена обратная магистраль топлива (там тож были проблемы) + Настроил положение воздушной заслонки и заменил иглу с ханспрайсовского ремкомплекта (пружинка в разы мягче от оригинала но поплавок при проверке держит 30мм). После этих манипуляций мотор отлично запускается после стоянки на температуре +10 и ниже, средне заводится когда горячий или постоит 1-2 часа, НО! дв невозможно завести когда теплеет на улице в +18, или когда после езды остыла (спустя 4-5 часа). Жиклер 1-й камеры поставил 102,5, а саму верхушку поставил с 026 129 015. Когда откручиваю 3 болта крепления из переднего выливается бенз. Опять перелив наверно? заслонка СО ровно посредине, машина ездит оч хорошо. Что делать уже не знаю

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 24.10.2014, 19:46 | Сообщение # 411
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
defaultNick, давайте немножко логически порассуждаем.
В предыдущих сообщениях Вы пишете, что стартер крутит бодро. Вот это неплохо было бы уточнить: не то чтобы по звуку, а именно воочию - насколько реально бодро на глаз стартер крутит двигатель, просто посмотреть на шкивы с ремнями в момент заводки. Неплохо было бы сравнить: когда машина просто заводится и когда машина не хочет заводиться.
Если машина едет у Вас хорошо, то компрессия на двигателе должна быть в норме.
Остаётся два варианта: либо что-то с топливом, включая карбюратор, либо, действительно что-то с искрой. Других вариантов просто не может быть.

Чтобы исключить топливо и сам карбюратор, можно провести простой эксперимент. Перед тем, как Вы знаете, что машина должна не завестись (или даже можно попробовать, что машина просто не хочет заводиться с первого раза), купите баллон для зимнего быстрого запуска (в баллоне должна быть закачана смесь с содержанием эфира). После неудачного запуска брызните на 2-3 секунды прямо под воздушную заслонку с этого баллона и тут же, как можно быстрее, пытайтесь завести машину. Если что-то с топливом (именно с бензином, в т.ч. и карбюратор), машина должна тут же схватиться и сразу заглохнуть. Заглохнет потому, что выработает сам эфир. Если к этому моменту успеет поступить нормальная смесь бензина, двигатель может не заглохнуть. Если с эфиром машина у Вас всегда будет заводиться, это будет лишний раз доказывать, что с искрой у Вас всё нормально. Если с эфиром тоже не заводится, смотреть надо искру.

Если Вы откручиваете самый передний из трёх болтов крепления карбюратора и на подушку вытекает небольшое количество бензина, это говорит, что у Вас негерметичная прокладка под верхней частью карбюратора. Если в собранном состоянии внешних подтеканий нигде нет, на это можно не обращать внимания.
Слишком слабая пружинка в игле может не справляться с перепадами давления, которое может выдавать сам бензонасос и не только - в жаркую погоду и при нагревах может наблюдаться закипание бензина или на грани того - в этот момент давление может повышаться. Пружинка в оригинальной иголке сделана с запасом даже на такие случаи. В определённых режимах слабая пружинка на игле может давать эффект перелива.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZorgДата: Суббота, 25.10.2014, 11:54 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
defaultNick,
Немного своего опыта.
Или мало бензина или много бензина или электрика.
1 метод (не поступает бензин).
Перед заводкой (если нет эфирной смеси) нажимаете несколько раз педаль газа (впрыскиваете топливо во впускной тракт) наличие бензина в карбюраторе и исправность ускорительного насоса обезательно. Далее при прокрутке стартером опять нажимаете несколько раз педаль газа, подливая еще больше бензина. Завели? Хорошо! Нет, читаем дальше.
2 метод (обогащенная смесь в момент заводки).
Убедиться, что из карба не вытекает бензин в коллектор (мембрана экономайзера или что-то еще). Открываете ДЗ 1-й камеры, смотрите на нагреватель (еж) он должен быть сухим (светим фонариком). Не забыв заткнуть бинтиком окно ускорительного насоса, чтобы исключить порцию бензина из него. Если все в норме, тогда при заводке быстро нажимайте педаль тормоза (многократно) если движок пускается четче, или хорошо, тогда у вас переобогащение смеси (концентрация паров и оседание их на стенке коллектора), а вы ее таким способом нормализуете.
А там думаем; смесь бедная, богатая или электрика.
У меня так летом 30-60 мин машина стоит после остановки мотора, потом с пол тыка не заводиться, 2-4 сек кручу стартером (обычно мотор заводиться с пол оборота). Но если при прокрутке быстро нажимать педаль тормоза, машинка чудно заводиться и дальше все как должно быть.


Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
 
vorobyov_vsДата: Понедельник, 27.10.2014, 22:21 | Сообщение # 413
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Здравствуйте  ДОК,  у меня Г2 1.3НК pierburg 2e3, облазил почти весь форум ваш, и все сомнения и неправильность настройки положения биметаллической пружины, выставил ее при комнатной температуре (+20) относительно ВОГНУТОЙ метки  на 70 градусов вот фото, ВОГНУТАЯ метка совмещена на карбюраторе с меткой и она тоже ВОГНУТАЯ, правильно ли? или какая оплошность? подскажите как на моей модификации должна стоять и при какой температуре, за ранее благодарен!


Golf2 1.6RF, pierburg 2e2

Сообщение отредактировал vorobyov_vs - Вторник, 28.10.2014, 20:08
 
defaultNickДата: Вторник, 28.10.2014, 10:12 | Сообщение # 414
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Zorg, ДОК.
Спасибо большое за советы, Сейчас как назло похолодало ))) зима наверно. Вообщем одно могу сказать, после простоя на холоде 2 суток при  -2 +2 гр заводится с пол оборота (без нажатия газа), после простоя 20 - 30 мин на прогретом моторе тоже норм заводится, тоже холодно на улице (попробую с тормозом). Бенза ему точно хватает, возможно и есть небольшой перелив в связи с бу прокладкой и неориг. иглой. + датчик "авторана" не срабатывает практически (темп включения наверно выше 70) Буду решать эти проблемы, все заказано в магазине буду ждать приезда запчастей. Думаю не маловажную роль в этом играет бензин а в сумме такой эффект(. Надеюсь на словах проблема решилась и если не против отпишусь о результатах.


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Четверг, 30.10.2014, 10:45 | Сообщение # 415
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
defaultNick, да, конечно. Отпишите результаты.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 30.10.2014, 10:55 | Сообщение # 416
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vorobyov_vs, сам П-образный конец биметаллической пружины при комнатной температуре (+20 градусов) должен приблизительно находиться в месте, указанном красным овалом. Основной показатель при полной сборке карбюратора: воздушная заслонка должна быть в закрытом состоянии с зазором 2-3мм при той же комнатной температуре.
Не стоит забывать, что ось механизма ступенчатого сектора должна вращаться очень свободно, без всяких заеданий и усилий. Иначе, усилия биметаллической пружины не будет хватать для установки данного зазора. В свою очередь, при полном прогреве усилия биметаллической пружины может не хватать для режима полного сброса прогревочных оборотов до уровня холостых оборотов.

 
Прикрепления: 2953211.jpg (382.6 Kb)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Четверг, 30.10.2014, 15:15 | Сообщение # 417
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, понял, благодарю за ответ. Буду настраивать в свободное время и отпишусь с результатом. А такой вопрос вот когда прогревается машина акселиратор на зубчатом секторе держит определенные обороты (в зависимости от температуры) и в какой то степени они должны повышаться по мере прогрева, потом как вы сказали выше -пружина будет опускать обороты до ХХ, собственно вопрос у меня она начинает опускать обороты когда двигатель не полностью прогрет и они опускаются ниже положенных ХХ и даже может заглохнуть, это связанно с неравномерной работой пружины и прогрева двигателя? СО выставлена, ХХ выставлены, зажигание настроено.

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
defaultNickДата: Пятница, 31.10.2014, 09:59 | Сообщение # 418
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
ДОК, скажите пожалуйста, для большой герметичности поплавковой камеры нужно новую прокладку промазывать смазкой или чем то?

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Суббота, 01.11.2014, 21:58 | Сообщение # 419
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата vorobyov_vs ()
это связанно с неравномерной работой пружины и прогрева двигателя?
Да, это одна из возможных причин.
Не помешает проверка подачи тёплого воздуха от впускного коллектора к карбюратору.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 01.11.2014, 22:03 | Сообщение # 420
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
defaultNick, если прокладка оригинальная и хорошего качества, её не надо ничем промазывать. Любая промазка, особенно герметиком, может негативно сказаться на вскрытии карбюратора и выдавливание излишнего герметика в каналы. Если силиконовый герметик попадёт в канал, он вообще ничем не растворяется, будут приличные проблемы.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования