Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:31 | Сообщение # 421 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Доброго всем дня, следуя советом Zorg при запуске двигателя параллельно нажимая педаль тормоза дв. запускается отлично! без нажатия труднее. 100% богатая смесь при запуске. Систему "авторан" восстановил, она работает как надо. Состояние карбюратора в норме, т.е. экономайзер, холодный пуск, мембраны ускорителя и заслонка 2-й камеры настроены. СО в норме. Осталось устранить высокий уровень топлива в поплавковой камере, иглы хорошей у меня нет, по этому если есть в продаже буду рад преобрести
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:02 | Сообщение # 422 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| defaultNick, по поводу иголки ответил на e-mail.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
SER | Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:12 | Сообщение # 423 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| доброго всем дня! Doc вы не подскажите какие жиклеры должны стоять в 2Е3 номер 030 129 016 Е? и какой номер экономайзера на него поставить? двигатель 1.3 MH
гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.11.2014, 15:54 | Сообщение # 424 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, SER! Стандартными жиклёрами для Вашего карбюратора идут номера 102,5 и 110, соответственно первой и второй камеры. А вот на номер экономайзера не стоит обращать внимания, это условное обозначение (индекс). Все экономайзеры Пирбург 2е практически одинаковые. Разница заключается в мощности пружины. С завода устанавливается на Ваш карбюратор одна из самых сильных пружин, которые встречаются на Пирбурге 2е. Самая сильная пружина соответствует самому раннему срабатыванию экономайзера (клапан открывается), в зависимости от нажатия педали газа, и соответственно самому маленькому падению вакуума во впускном коллекторе.
P.S. При дальнейшем написании вопроса, заполните, пожалуйста подпись.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Суббота, 15.11.2014, 15:55 | Сообщение # 425 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую Док, вопрос 1 - скажите как отредактировать ник на форуме, тыкал тыкал не получается..... Теперь по делу( ауди 80, 1984 г. Пирбург 2е2, DT), как то давно я уже вам описывал суть проблемы, вы мне порекомендовали проверить, я все проверил, перепроверил, а проблема как была так и осталась. Теперь опишу суть: я на вашем сайте уже года 2, делал карбюратор полностью по вашим статьям, отреставрировал все вакуумники, разбирал карб до винтика, все выставлял по книгам и вашим статьям. После где то 2 х месяцев восстановления карб был поставлен на место, я был очень рад всему что проделал, т.к. мотор работает ровно, без провалов, заводиться с полтычка, в -33 с пол оборота (прошлой зимой), 2 года езжу и радуюсь как работает мотор, расход где то 7-8 чистый город, 5-6 л/100 чистая трасса. Все прекрасно но есть одно НО. Когда на улице от -1 до +5 гр. машина ведет себя неадекватно, опишу как все происходит: заводиться с пол оборота, набирает 2250 об, 8-10 сек держит, 1 ступень ВЗ сработала перешла на 2ю ступень(все выставленно), термовременной клапан закрылся обороты упали до 1450 (ну прогревочные), вроде все отлично, и тут уже не важно сидеть в машине ждать или сразу же ехать по истечении примерно 2,5-4 минуты когда прогревочные обороты снизяться до 1100 об. резко обороты падают, как бы описать (она не просто глохнет) а как будто ее душат, 1100-1050-950-700-550-0, толко если держать обороты 3000 тогда не глохнет пока держишь, но стоит отпустить в туже секунду трык и 0. Ч то самой удивительно после того как она заглохла сразу же стартером крутанул пол оборота она завелась и все, как другой мотор, ровненько чистенько, держит 1100 и грееться до 800 об.. Недавно попробовал даже так, еду на прямом участке при скорости 60 км выкл. передачу, жду когда заглохнет вкл. передачу и как с толкоча завожу, все так же работает сразу чистенько. За два года я перепробовал все свои идеи, практически наизусть знаю ваши статьи и свою книгу к машине. В прошлый раз вы писали что это из-за обледенения, я сварил новый(старый был гнилой а на разборках не лучше) подогреватель (вылетело с головы как точно называется) впускного воздуха, клапан работает, температура впускного воздуха за 3 мин после пуска 30 гр., все равно глохла. И вот пришла осень я думал что плохо греет воздух мол не успевает нагреться, и сделал подогрев из фена, перемотал нихром для работы от аккумулятора, вставил между клапоном подачи теплого воздуха и железным заборником теплого воздуха от выпускного коллектора, температура теперь составляет около 55 гр., и вот уже 4 дня проверяю, все одинаково что с подогревом что без него, просто хочет заглохнуть на 3 секунды потом ровненько и чистенько дальше греется. Очень много написал, Док подскажите что проверить еще? (по зажиганию не могу сказать что все идеально, но - свечи новые 3х контактные бриск(до этого нжк одноконтактные были тоже самое), провода новые, крышка и бегунок трамплера новые, зажигание по компьютеру 18 градусов)
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.11.2014, 20:38 | Сообщение # 426 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, lkhjuliub! Всё, что Вы описываете, ещё раз подтверждает, что скорее всего, у Вас происходит обледенение или появление конденсата на дроссельной заслонке первой камеры. Когда двигатель у Вас работает, скорость проходящего потока через карбюратор не даёт заслонке нагреться. Стоит двигателю заглохнуть, через несколько секунд обледенение и конденсат уходят. Рекомендую проверять все элементы, которые отвечают за подачу тёплого воздуха в карбюратор, а также элемент подогрева канала холостого хода и частичных нагрузок. Обратите внимание на то, что любая негерметичность в кожухе воздушного фильтра и патрубках может также отрицательно сказываться. По этой неисправности может наблюдаться много мелочей, вплоть до того, что повышенная пластовая ржавчина на выпускном коллекторе, неправильная работа термопереключателя, подающего вакуум на переключатель холодный-горячий воздух и т.д. Именно при температуре около 0 градусов, как-раз и проявляется чаще всего этот дефект. Это связано с повышенной влажностью и низкой температурой потока воздуха, проходящего через карбюратор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
SER | Дата: Суббота, 15.11.2014, 21:40 | Сообщение # 427 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| спасибо Doc за ответ, думал жиклеры не родные стоят, оказалось родные. проблема в следующем, купил гольфа этого месяц назад, первое время ездил не замечал особо повышенного расхода топлива но последнее время начало напрягать, гдето 10 трасса при скорости 90 и 15 город. при этом заводиться хорошо и на горячую и на холодную, работает ровно холостые в норме, единственное на разгон вяло идет и свечи черные. винт качества откручен на один оборот. из- за чего может быть такой расход?
гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 10:44 | Сообщение # 428 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| SER,
1. Износ топливных жиклеров? 2. Загрязнение воздушных жиклеров? 3. Уровень поплавковой камеры? 4. Исправность и загрязнение воздушного фильтра? 5. Исправность системы подачи подогретого воздуха в карбюратор? 6. Исправность - износ экономайзера,пусковое устройство? 7. Исправность системы зажигания и правильная её установка? 8. Правильность установки системы ГРМ? 9. Исправность выхлопной системы? (катализатор, если такой имеется). 10. Компрессия двигателя? 11. На расход топлива влияет много причин, вплоть до исправности ходовой части, схода-развала, исправности КП и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
SER | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:22 | Сообщение # 429 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| доброго всем дня. проблему решил заглушив экономайзер, расход в пределах разумного стал, машинка стала лучше ехать, разгон набирает быстро и тяга лучше стала. читал что заглушив экономайзер теряется приемистось, так у меня получилось наоборот.
гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
|
|
| |
совесть | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:29 | Сообщение # 430 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Но неисправность тем не менее осталась, пп. 1-4 особенно.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
SER | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:36 | Сообщение # 431 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| фильтр поменян. а жиклеры нет возможности ни проверить ни тем более достать новые.
гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:55 | Сообщение # 432 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую Док ( ауди 80, 1984 г. Пирбург 2е2, DT). Вопрос про замерзающую ДЗ. Все перепроверил, зажал хомутами, теплый воздух идет, но его видимо не хватает. Меня мучает такой вопрос, может ли еж показывать нормальное сопротивление но неправильно греть? и может из-за него быть такие симптомы? Просто еж единственная деталь которую я не снимал и не разбирал, просто померил сопротивление, оно в норме....
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:59 | Сообщение # 433 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата SER ( ) проблему решил заглушив экономайзер, расход в пределах разумного стал, машинка стала лучше ехать, Цитата ДОК ( ) 6. Исправность - износ экономайзера,пусковое устройство? На исправных автомобилях, если заглушить экономайзер, то действительно приёмистость будет падать. Либо у Вас есть ещё какие-то неисправности, либо мембрана экономайзера совсем дохлая.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 00:07 | Сообщение # 434 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| lkhjuliub, какое сопротивление у Вас показывает подогрев канала холостого хода? И какое сопротивление у Вас показывает ёжик? Посмотрите визуально с фонариком на дроссельную заслонку первой камеры во время прогрева. На заслонке ни малейших капель инея или конденсата не должно образовываться.
Я не исключаю таких редких неисправностей, как частичная потеря искры на малых оборотах в режиме прогрева. Ещё реже появляются капельки конденсата на жиклёре или трубке регулировки СО. Давление, создаваемое бензонасосом в режиме прогрева, у Вас нормальное? Из-за самого ёжика маловероятно, что появляется такая неисправность.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
SER | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 01:25 | Сообщение # 435 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Док, пусковое в норме на холодную хорошо заводиться и прогревочные стабильные. на клапане экономайзера на резиновом колечке обнаружен небольшой надрыв, из-за него он скорей всего плотно и не перекрывал. заказал новый экономайзер весь в сборе буду на место ставить, только со своей родной пружиной. еще вопрос назрел, на верхней части карба загнутая трубка во вторую камеру как должна стоять, по подробней объясните? ато я её случайно не заметив как согнул.
гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
|
|
| |
|