Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 13:10 | Сообщение # 436 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую Док ( ауди 80, 1984 г. Пирбург 2е2, DT). Вопрос про замерзающую ДЗ. Сопротивление подогрева канала холостого хода - 6,6 Ом, сопротивление ёжика - 3,2 Ом , посмотрю потом образуется ли конденсат сейчас, потому что раньше образовывался. А из-за чего может пропадать искра, и как проверить все ли с ней нормально? Позже проверю давление бензонасоса, а сколько должно быть? что бы сразу знать. ПС, проверил бензонасос, даже не могу сказать что получил. Не уверен что сделал правильно, так что не пинайте сильно, я взял монометр на 4 атм. подключил к бензонасосу, завел, показания были чуть чуть выше нуля, примерно 0,1 атм.... но потом проверил как насос качает бенз в бутылку, за пару секунд он накачал где то 150 г. Док разьясните что правильно что нет.
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал lkhjuliub - Понедельник, 17.11.2014, 19:37 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.11.2014, 00:41 | Сообщение # 437 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата lkhjuliub ( ) Сопротивление подогрева канала холостого хода - 6,6 Ом Должно быть 3 Ом.
Цитата lkhjuliub ( ) сопротивление ёжика - 3,2 Ом Должно быть 0,25-0,5 Ом.
Цитата lkhjuliub ( ) примерно 0,1 атм. Так и есть, давление приблизительно такое и должно быть.
Цитата lkhjuliub ( ) А из-за чего может пропадать искра, и как проверить все ли с ней нормально? Искра может пропадать из-за неисправности датчика хола при перепадах температур. Или из-за плохих контактов где-либо в проводке или в разъёмах.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.11.2014, 00:43 | Сообщение # 438 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| SER, трубка выставляется строго по центру распылителя, а высота конца трубки должна находится 5-7 мм от верхней плоскости распылителя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 22.11.2014, 02:58 | Сообщение # 439 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Док а какой размер топливного жиклера переходной системы на конце длинной трубки у карбюратора 027 129 015 Н
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 22.11.2014, 09:49 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:45 | Сообщение # 440 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Kammir ( ) какой размер топливного жиклера переходной системы на конце длинной трубки у карбюратора 027 129 015 Н Дело в том, что этот жиклёр является составным. Первый жиклёр на конце латунной трубке, а второй жиклёр в теле карбюратора в камере переходной системы. Как правило, эти жиклёры немного разные по проходному сечению. Обычно, жиклёр на латунной трубке немного больше по проходному сечению, нежели жиклёр в самом корпусе. Диаметр жиклёра латунной трубки идёт около 0,9 мм (на некоторых Пирбургах 2е этот жиклёр может составлять 1 мм и более). А жиклёр в корпусе около 0,8 мм. Смысл разницы этих жиклёров заключается в том, что при начальном открытии дроссельной заслонки второй камеры с переходной системы поступает приличное количество топлива, до того момента, когда из этой камеры, которая находится в нижней части корпуса карбюратора, высасывается топливо. Уровень начинает падать и ограничение топлива начинает происходить за счёт жиклёра, который находится уже в самой камере (в корпусе нижней части карбюратора). По опыту, как правило, эти жиклёры износом не страдают, по той самой причине, что через них поступают небольшие порции бензина, и то в основном только при режиме переходного процесса (когда дроссельная заслонка второй камеры открыта немного). Если заслонка открывается больше, то топливо через переходную систему подаётся намного меньше, а в работу вступает основная дозирующая система.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:31 | Сообщение # 441 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую Док ( ауди 80, 1984 г. Пирбург 2е2, DT). Вопрос про замерзающую ДЗ. Я заменил термистор в подогревателе канала холостого хода, теперь сопративление 4,7 Ом (взял с фильтра от дизельной машины там 4 штуки стоит) - этот показатель нормальный или много? Потом проверил датчик Холла : 1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой».2. Отсоединить соединительную колодку.3. Подсоединить вольтметр к крайним контактам «1» и «3», включить зажигание. Вольтметр должен показать напряжение около 9 В. В противном случае проверить проводку.4. Сдвинуть назад защитный чехол с колодки, подсоединить вольтметр к контактам «1» и «2» и установить колодку в гнездо на распределителе зажигания.5. Снять крышку распределителя, бегунок и противопыльный экран.6. Провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали датчик Холла (2). Включить зажигание. Напряжение должно быть 4 В.7. Провернуть коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла. Напряжение должно снизиться до 0–0,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от заданного, заменить датчик Холла.8. Соединить омметр с контактами «1» и «4», затем с контактами «2» и «27» и, наконец, с «3» и «25». Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если сопротивление отличается от нуля, значит в проводке имеется обрыв. Так вот в пункте 3 у меня напряжение 9,78 в, а в пункте 6 напряжение 6,75 в что указывает на неисправность датчика(и почему именно 4 в должно быть не пойму), применима ли эта инструкция к моей машине? Потому как в книге написано просто - подсоединить лампу, если горит все норм если нет заменить.
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал lkhjuliub - Воскресенье, 23.11.2014, 18:23 |
|
| |
SER | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:34 | Сообщение # 442 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| добрый вечер ДОК. Увас нет в наличии воздушного жиклера первой камеры на 2Е3 030 029 016 Е? Или подскажите номер по которому можно заказать.
гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
|
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:51 | Сообщение # 443 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| доброго времени суток. у меня вот такая проблема: в связи с похолоданием авто перестал держать холостой ход. значит к примеру во дворе на нейтральной нагреваю машину до срабатывания вентилятора. шток 3-ёх пазиционника упирается в регулировочный винт. когда машина в дароге, проедет несколько км, то перестаёт держать х.х. в этот момент на 3-ёх пазиционнике шток не достаёт 2-3 мм. до регулировочного винта. подогрев канала х.х. отсутствует. может ли это вызвать такие последствия, или быть может что-то другое? заранее благодарен.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 25.11.2014, 19:52 | Сообщение # 444 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| lkhjuliub, подобным методом я никогда не проверял.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 25.11.2014, 19:55 | Сообщение # 445 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата SER ( ) подскажите номер по которому можно заказать. Воздушный жиклёр первой камеры не позиционируется как отдельная запчасть, поэтому у него нет каталожного номера. По наличию жиклёра - надо посмотреть. Отвечу в личку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 25.11.2014, 19:59 | Сообщение # 446 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Саша ( ) в этот момент на 3-ёх пазиционнике шток не достаёт 2-3 мм. до регулировочного винта Т.е. на трёхпозиционнике втягивается шток? Если да - то пропадает питание на электромагнитном клапане.
Отсутствие или нерабочий элемент подогрева может проявляться как обледенение дроссельной заслонки первой камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Zlodey4eg | Дата: Среда, 26.11.2014, 12:12 | Сообщение # 447 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| ДОК, приветствую! http://youtu.be/_h2UlAsgHdI вот у меня с какой силой заливает в карб бенз. льется ручьем! Проверил уровень в камере - как в вашем мануале - идеально выставлен. Жиклеры родные стоят, не могу сказать за их износ. на всякий случай наверно поменяю их. От чего так поливать может?
golf 2 1,6 EZ АКПП pierburg 2e2 родной
Сообщение отредактировал Zlodey4eg - Среда, 26.11.2014, 12:13 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:31 | Сообщение # 448 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Zlodey4eg! Судя по Вашему ролику, карбюратор так и должен работать. Всего лишь слегка многовато топлива. Во всяком случае, мне так показалось. Если жиклёры у Вас нормальные и уровень тоже, неплохо было бы проверить воздушный жиклёр первой камеры, но он составной и несъёмный. Хотя, я его снимаю. Почитайте на этом сайте в статье "Увеличенный расход 2е2". На самом карбюраторе не помешает проверить жиклёр экономайзера (запрессован в тело верхней части карбюратора). А также проверить сам распылитель первой камеры - не увеличен ли внутренний проходной канал.
Похожая картина может наблюдаться, если у Вас есть неисправность в системе зажигания, в т.ч., если зажигание выставлено позднее, или не правильно выставлены метки ГРМ. Не помешает проверка выхлопной системы (забит катализатор, если такой установлен).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
SER | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:40 | Сообщение # 449 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| спасибо док, буду ждать ответа в личке.
гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
|
|
| |
samurajpotapy4 | Дата: Среда, 26.11.2014, 23:56 | Сообщение # 450 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. У меня такая проблема: на холодный двигатель обороты держатся в районе 1100 об/м с чувствуется по выхлопу переобогащение смеси бунзином. Как сделать 1700? Выставлял 1700 винтом пусковых оборотов на прогретом двигателе с полностью открытой воздушной заслонкой. При холодном запуске воздушная заслонка открывается на примерно 3мм, точно не помню, тоже выставлял.
Машина: Пассат Б3 1.6 1988 Pierburg 2e3
|
|
| |
|