ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.12.2024
05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gyfcao486Дата: Понедельник, 15.12.2014, 15:10 | Сообщение # 466
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Ну вроде там тоже стоит какой то похожий элемент только меньших размеров чем трёхпозиционный блок, и он вроде без трубок работает от температуры, там вроде шток утапливается когда температура возрастает, а когда низкая выходит больше тем самым не давая упасть сильно оборотам при прогреве

Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
ДОКДата: Понедельник, 15.12.2014, 22:45 | Сообщение # 467
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата gyfcao486 ()
там тоже стоит какой то похожий элемент только меньших размеров чем трёхпозиционный блок,
Этот элемент называется "демпферное устройство". Служит для смягчения - более эластичного возврата оси дроссельной заслонки к холостому ходу. Он работает, можно сказать, по принципу амортизатора, только внутри просто воздух. И этот воздух проходит через очень тоненькое жиклёрное отверстие. К температуре никакого отношения он не имеет, если только внутри что-то сильно не замерзает при повышенной влажности (жиклёр-то очень маленький). По опыту, обычно замерзаний никаких не происходит.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
СашаДата: Вторник, 16.12.2014, 12:57 | Сообщение # 468
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
добрый день. скажите пожалуйста какие могут быть причины: на заведенном авто на холостом ходу 800-1000 об. двигатель работает не равномерно вздрагивая (трясётся) как будто есть подсос с вакуумника тормозов к коллектору. проверял отсоединив шланг от коллектора и заткнув отверстие в самом коллекторе, реакция такая-же. так-же на хорошо не прогретом двигателе авто едет на малых оборотах иногда подёргиваясь ( при плавном разгоне до каких-то определённых об.)

VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Среда, 17.12.2014, 00:37 | Сообщение # 469
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Саша!
В подобных ситуациях возможен большой ряд неисправностей. В этом может быть виноват:
- сам двигатель;
- неисправность в системе искрообразования (зажигания);
- ну и конечно, сама топливная аппаратура (карбюратор);
- а также, их неправильная установка и регулировка.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Среда, 17.12.2014, 16:31 | Сообщение # 470
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, здравствуйте. У меня к вам вопрос. Прогреваю машину все хорошо, и при езде когда резко уберу ногу с педали газа обороты опускаются не плавно до рабочих, а резко и ниже рабочих примерно до 500, в чем причина? Подача теплого воздуха есть и без дырок. Подушка карбюратора новая стоит. И еще при холостых с нагрузкой обороты уменьшаются чуть чуть и немного плавают, когда нет нагрузки тоже немного обороты плавают. Куда копать? Я думаю на то чтобы покупать ремкомплект и перебирать карбюратор полностью, ведь как правило обороты плавают из за лишнего воздуха.

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 19.12.2014, 19:40 | Сообщение # 471
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата vorobyov_vs ()
Я думаю на то чтобы покупать ремкомплект и перебирать карбюратор полностью, ведь как правило обороты плавают из за лишнего воздуха.
Плавают обороты не только из-за лишнего воздуха. Обороты могут плавать из-за лишнего бензина. Судя по Вашей подписи, у Вас двигатель НК. На этом двигателе при родной комплектации устанавливается контактная система зажигания. Эта контактная система может давать похожие симптомы. В любом случае, переборка и правильная регулировка карбюратора не помешает.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Пятница, 19.12.2014, 20:01 | Сообщение # 472
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, подпись верная, стоит безконтактное зажигание, собираюсь перейти обратно на родное. Как читал на форуме вашу цитату "вкручиваем винт до тех пор пока двигатель не начнет работать не устойчиво, и выкручиваем на пол оборота", сделаю так, а вообще какой коэффициент или процент, не знаю в чем измеряется, нужно при регулировки СО. Просто у меня в городе есть карбюраторщик он выставляет СО не по спец свечке зажигания, а вроде по выхлопным газам.

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 19.12.2014, 20:16 | Сообщение # 473
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vorobyov_vs, нормой СО считается 1%. Для двигателя НК максимум допускается до 3%.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Пятница, 19.12.2014, 20:24 | Сообщение # 474
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо большое, буем перебирать и настраивать! smile

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
СашаДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:40 | Сообщение # 475
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
доброго времени суток. у меня два дня назад не с того не с сего случилась вот такая проблема, машина начала дёргаться в поездке. через некоторое время в тот-же день как она постояла, стало всё в норме, отъездила до самого вечера без приключений. вчера во время движения через 25-30 км.пройденного пути начала снова дёргаться, причём чем дальше ехал, тем сильнее она дёргалась. проверил свечи, они оказались все с чёрным бархатистым налётом. такое как при сильно богатой смеси. поменял все 4 свечи на новые и в путь, но через пару км. снова та-же песня. начала подрагивать, хоть не так сильно как на предыдущих свечах. оба комплекта свечей новые. на первых проехал 1-2 тыс. км. приехав домой, выкрутил снова все свечи. они были нормального сероватого цвета, но машина по прежнему дёргается. особенно сильно до 2000 об. по тахометру, далее вроде как-то не ощущается. в чём может быть проблема? карб до этого не крутил. контакты везде уже проверил, провода рабочие. за ранее благодарен.

VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
 
lkhjuliubДата: Понедельник, 19.01.2015, 18:46 | Сообщение # 476
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Док, скажите почему у вас в статьях я не нашел описания как восстановить пневмопривод второй дроссельной заслонки? И еще вопрос почему под карбом обязательно нужна РЕЗИНОВАЯ прокладка (между впускным коллектором и карбом) а не например фрезернуть из дюрали в размер поставить 2 паранитовые прокладочки и будет щастье?

Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:16 | Сообщение # 477
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Саша!
Это может происходить по очень многим причинам.
1. Некачественный бензин.
2. Неисправности системы зажигания, в т.ч. некачественные свечи.
3. Неисправности карбюратора (уровень поплавковой камеры проверяли? система ускорительного насоса работает исправно?).
4. Неисправности двигателя.
5. Периодические неисправности электрики.
6. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:30 | Сообщение # 478
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата lkhjuliub ()
Док, скажите почему у вас в статьях я не нашел описания как восстановить пневмопривод второй дроссельной заслонки?

Очень просто: потому что такую статью я никогда не писал.

Цитата lkhjuliub ()
почему под карбом обязательно нужна РЕЗИНОВАЯ прокладка (между впускным коллектором и карбом) а не например фрезернуть из дюрали в размер поставить 2 паранитовые прокладочки и будет щастье?

Для кого счастье, а для кого - несчастье.
Во первых, резина гасит (не передаёт) вибрацию двигателя на карбюратор, особенно мелкие вибрации.
Во вторых, резина имеет свойства теплоизолятора.
В третьих, на автомобилях при серьёзных авариях, двигатель рассчитан, что он должен уходить под днище. Чтобы карбюратор не цеплялся, подушка под карбюратором должна обрываться. С этой же целью лонжероны выполнены в виде растянутой гармошки. То, что Вы предлагаете в виде счастья, может оказаться совсем не так.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
lkhjuliubДата: Вторник, 20.01.2015, 16:23 | Сообщение # 479
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Приветствую Док, спасибо за ответ, я не собирался так делать, у меня стоит оригинальная прокладка уже давно и устраивает, но у друга так сделано, просто задался вопросом, про вибрации это конечно понятно, а дальше очень даже интересно.
А про статью про вакуумник второй камеры почему не сделаете? вы их находите новые? досих пор? просто там есть небольшой нюанс, я с ним столкнулся и пока не знаю как себя поведет вакуумник на карбе (не успел поставить). После ремонта, ход штока заметно снизился, и вероятно не будет закрываться вторая камера до конца, скорее всего придеться вскрывать, хатя поставлю увижу.


Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Четверг, 22.01.2015, 09:43 | Сообщение # 480
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата lkhjuliub ()
статью про вакуумник второй камеры почему не сделаете?

В этом не было необходимости, по нескольким причинам. Вакуумники второй камеры не являются слабым местом на Пирбургах и работают очень долго. При ремонте они не являются дефицитом, да к тому же, если менять мембрану при ремонте, то надо учитывать, что она длинноходная, простой мембраной не обойдёшься. Именно по этим причинам и не заморачивался с попыткой реставрации вакуумной коробки второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования