Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Zidan | Дата: Вторник, 24.02.2015, 15:16 | Сообщение # 496 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Владею своим авто уже 5 лет. Карбюратор не то чтобы всегда парил мозг, но в последнее время хандрит, а неисправность местные карбюраторщики устранить не могут. Посоветовали поставить карб от девятки, но я страсть как не хочу этого делать! Собственно сейчас волнует две проблемы. Утром при пуске двигателя в момент запуска приходится активно дережировать педалью газа, иначе глохнет. Соответственно этими нажатиями автоподсос сразу сбрасывается на холостые. Думали клапан бензонасоса за ночь пропускает бензин обратно в бак, но замена на новый ничего не дала. Вторая проблема - в холод иногда ни с того ни с сего падают обороты, либо до 700-600 об/мин, либо машина вообще глохнет. На полностью прогретом двигателе все отлично. Очень надеюсь на вашу помощь, хотелось бы разобраться во всем этом. На карбюраторщиков уже нет надежды, буду изучать все сам.
VW Passat 1,6 RF Pierburg 2E3 (1988)
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 24.02.2015, 15:54 | Сообщение # 497 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Zidan! Проверяйте работоспособность пулдауна и зазоры воздушной заслонки, которые регулирует пулдаун в режиме прогрева. По второй проблеме: также проверяйте всю систему подачи тёплого воздуха в карбюратор от выпускного коллектора.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Zidan | Дата: Вторник, 24.02.2015, 16:30 | Сообщение # 498 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Проверяйте работоспособность пулдауна и зазоры воздушной заслонки, которые регулирует пулдаун в режиме прогрева. По второй проблеме: также проверяйте всю систему подачи тёплого воздуха в карбюратор от выпускного коллектора. С пулдауном у меня там махинации какие-то проделаны мастерами, завтра скину фото. Имеется в виду возможный подсос воздуха в теплой магистрали?
VW Passat 1,6 RF Pierburg 2E3 (1988)
|
|
| |
Zidan | Дата: Среда, 25.02.2015, 16:17 | Сообщение # 499 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Вот фото нахимиченного пулдауна
VW Passat 1,6 RF Pierburg 2E3 (1988)
Сообщение отредактировал Zidan - Среда, 25.02.2015, 17:20 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:25 | Сообщение # 500 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Zidan ( ) С пулдауном у меня там махинации какие-то проделаны мастерами По-нормальному, все махинации надо восстанавливать так, как должно быть.
Цитата Zidan ( ) Имеется в виду возможный подсос воздуха в теплой магистрали? В том числе и это. И вообще, работоспособность всей системы подачи тёплого воздуха.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
San4eZ | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:56 | Сообщение # 501 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Доброго времени! Вопрос такой! Последнее время сильно дергается (и на холодном и на прогретом) при слабом нажатии на педаль газа под нагрузкой (на хх норм). Когда гарцую сильнее, либо вообще почти газ не нажимаю все нормально. Проблема выражена на любых скоростях, т.е на ходу именно в этом положении педали просто заметно подергивается, а при трогании очень легко заглохнуть если педаль именно в этом положении. Обороты стали плавать, но не резко, а плавно, т.е они либо в отстроенном мной диапазоне, либо неожиданно повышаются на какое то время (3пб исправен). Ускорительный по идее в порядке так как при резких ускорениях все впорядке (без дерганий). Предполагаю что проблема в экономайзере... Однако прет как всегда (хорошее ускорение и стандартная максимальная скорость в 170км/ч). Экономайзер с филиции (Vika) стоит третий год. Верны ли мои догадки? Мотор RF соответственно карб 2е2
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
San4eZ | Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:06 | Сообщение # 502 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| К вопросу: зажигание исправное! Все проверено, заменены секущие провода на новые хорошие. Дергания были и раньше на ходу в этом же моменте нажатия педали, но они были заметны наверно только мне как водителю, и при трогании она на этом нажатии не подавала намеков на то чтобы заглохнуть. На вскидку где-то 15% от нажатия в пол. Меньше или больше, все нормально...
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 10:42 | Сообщение # 503 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, скажите если разница куда подключен 3-хПБ к карбюратору?
Сейчас стоит так, правда переставлял трубку местами и разницы не заметил
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:58 | Сообщение # 504 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, San4eZ! Цитата San4eZ ( ) Экономайзер с филиции (Vika) стоит третий год. Вообще, к экономайзерам Vika у меня очень отрицательное отношение - качество их оставляет желать лучшего. Мембрана очень тонкая, не исключена утечка бензина через эту мембрану, да к тому же, металлические площадки оставляют желать лучше по качеству.
Небольшая утечка бензина через мембрану экономайзера приводит к тому, что приходится регулировать винт СО в других пределах, при которых возможны провалы.
Цитата San4eZ ( ) зажигание исправное! Все проверено, заменены секущие провода на новые хорошие Не так часто, но бывают неисправности системы зажигания, связанные с провалом. Может наблюдаться перебой искры при небольшом повышении оборотов. Именно в этот момент, когда начинает работать центробежный регулятор опережения зажигания (а также вакуумное опережение), все эти неисправности определяются только по приборам. Я бы на Вашем месте не делал акцент на то, что у Вас система зажигания исправна на все 100%.
По Вашему описанию неисправности я бы порекомендовал Вам получше проверить уровень поплавковой камеры, понижение которого может давать как-раз такой эффект - провал в начале. Также, проверить на засор канал холостого хода и дополнительные воздушные жиклёры в канале холостого хода. Не исключены паразитные подсосы воздуха. Необходимо внимательно проверить прокладки распылителей малых диффузоров, особенно первой камеры, а также плотное и надёжное крепление их.
К этой же неисправности провала относится и исправность самого насоса ускорителя. Если насос ускорителя будет выдавать порцию бензина с задержкой, т.е. есть какие-нибудь люфты или излишне мягкая (разбухшая) мембрана насоса ускорителя, или обратный клапан носика ускорителя негерметичен и бензин вытекает из него и образуется воздушная пробка, то при небольшом нажатии на педаль газа насос ускорителя не даёт впрыска топлива и это провоцирует провал.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:06 | Сообщение # 505 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, GOLF_2! На Вашем снимке трубки стоят неправильно. Штуцер, с которого происходит управление трёхпозиционным блоком находится ближе к трёхпозиционнику. Т.к. у Вас трубки стоят неправильно, может наблюдаться нестабильная работа холостых оборотов, то больше, то меньше, а в некоторых случаях шток трёхпозиционника может утапливаться дальше, чем положено. И это связано с тем, что проходные сечения самих штуцеров и перепускного клапана трёхпозиционника уже сравнимы с сечением штуцера, с которого подводится вакуум. Это будет особенно чувствоваться, когда все остальные системы работают исправно и карбюратор полностью укомплектован (у Вас отсутствует ТВК).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:36 | Сообщение # 506 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| ДОК, проблем с хх замечено не было. Шток регулируется клапаном в штатном режиме
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
San4eZ | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 11:07 | Сообщение # 507 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Спасибо! В принципе мои догадки подтвердились и дополнились. Экономайзер закажу ВАГовский, карб сниму почищу, проверю все настройки. Зажигание оставлю на потом...
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Среда, 25.03.2015, 10:11 | Сообщение # 508 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую ДОК. Очень долго я пытался решить проблему с обледенением карбюратора при температурах "акаля 0", т.е. от -1 до +5 (ауди 80 пирбург 2е2 1,6 дт), но все советы что вы мне давали не приводили ни к какому результату, я перепроверял все в своей машине что находиться возле двигателя в радиусе 2 м, подозрительные элементы были заменены (вплоть до катушки зажигания), был восстановлен карбюратор №2 и сделаны небольшые доработки в нем, после установки было замечено что машина стала ехать еще лучше чем без доработки, газ резкий, мотор отзывчивый(пока не решил проблему) но есть маленькая задержка на 1000-1100 оборотах даже не провал, а вот если чуть дать газу то мотор не отзывается, а если дать чуть больше то бодро набирает обороты. Ни одна замена не решила вопрос, по прежнему мотор глохнет при прогреве где то в интервале 3-5 минут при температуре -1 +4 градуса, но через 2 секунды можно завести и он работает дальше, а при достижении где то 50 градусов хх падает где то на 150 об. и если ехать со светом (1 раз было) может также заглохнуть. После очередного ответа Дока, я заказал в китае полимерный предохранитель 1,85 Вт на 70 В, после получения посылки был восстановлен подогрев хх, но и это ничего не дало. Вот собственно чем хочу поделиться, называется это сильный колхоз в стадии проверки, после сделаю штатную проводку и штатное отверстие для провода. Суть в том, что я так устал от глушения двигателя в самый неподходящий момент (да и не солидно, машина работает как часики а утром едешь, люди на остановке стоят а ты бац на повороте заглох, как ЛОЛ). Взял я 2 полимерных предохранителя и припаял намертво к воздушной заслонке вокруг болтиков (эта стороня являеться - ) а + подал сверху отдельный проводом, запитал пока что от ежа. Вот как этот колхоз выглядит.
В ходе испытаний выяснилось, что машина больше НЕ глохнет, радости моей не было предела. Уже прошло с момента установки больше месяца, погода была и -5 и +16, короче машинка была испытана во всем температурном диапазоне, и она ни разу не заглохла. Более того нет больше провала оборотов в конце прогрева, двигатель просто плавно сбрасывает обороты с прогревочных на холостой, без провалов без рывков, плавненько в течении где то 6-7 минут, езжу больше месяца и понял что такое двигатель с электронным управлением, т.е. теперь я могу без опаски в любой период года выйти завести машину, и пойти допивать чай и собираться на работу, не боясь что она заглохнет и высадаит аккум.
Жду критики со стороны Дока, что можно улучшить, либо что нельзя делать.
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал lkhjuliub - Среда, 25.03.2015, 10:15 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:30 | Сообщение # 509 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата lkhjuliub ( ) я заказал в китае полимерный предохранитель 1,85 Вт на 70 В, после получения посылки был восстановлен подогрев хх, но и это ничего не дало. Лучше, надо было использовать оригинальные запчасти. Вы уверены, что элемент подогрева, который Вы восстановили, грел не хуже родного? Сопротивление стандартного элемента подогрева около 3 Ом. Соответственно, потребление около 4 А. И соответствующая мощность - 40-50 Вт в режиме набора температуры, потому что там установлен позистор.
То, что Вы провели эксперимент и сделали доработку - это ещё раз доказывает, что карбюратору не хватало подачи тёплого воздуха. Так, всё в принципе неплохо. Единственный минус - проводок может за что-нибудь задевать, либо обламываться.
И ещё, на Ваших снимках воздушная заслонка прикручена нестандартными винтами. Такие винты не дают возможность регулировать (двигать) заслонку для полного её закрытия. Если не ошибаюсь, на первом снимке у Вас, при полностью закрытой заслонке, в верхней части заслонки наблюдается зазор. Его не должно быть.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Пятница, 27.03.2015, 12:55 | Сообщение # 510 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата %D0%94%D0%9E%D0%9A ( ) Лучше, надо было использовать оригинальные запчасти. Вы уверены, что элемент подогрева, который Вы восстановили, грел не хуже родного? Сопротивление стандартного элемента подогрева около 3 Ом. Соответственно, потребление около 4 А. И соответствующая мощность - 40-50 Вт в режиме набора температуры, потому что там установлен позистор. В том то и дело, что я сперва поставил полимерный предохранитель, потребление тока было примерно 4-5 ампер, грел он по температуре точно так же как пазистор, я его поставил и не получив положительного результата, поставил конечно же родной, пазистор 3,4-3,5 Ом, взял из дизельного фильтра для топлива, там их 4 штуки стоит, точ в точ родной пазистор(случайно обнаружил). Цитата %D0%94%D0%9E%D0%9A ( ) То, что Вы провели эксперимент и сделали доработку - это ещё раз доказывает, что карбюратору не хватало подачи тёплого воздуха. Так, всё в принципе неплохо. Единственный минус - проводок может за что-нибудь задевать, либо обламываться. В том и задача, что все подачи теплого воздуха работают, все герметично, воздух на входе в воздушный фильтр в момент когда двигатель глохнет составляет 35-40 градусов, просто этого не достаточно видимо при нашей влажности, настывший корпус карбюратора не успевает прогреться. А теперь когда стоит подогрев воздушной заслонки температура воздуха на входе (со всеми подогревами вместе) в 1-ю камеру уже составляет 65-70 градусов, после того как температура достигает 86 градусов предохранитель не греет дальше, а лишь держит температуру до отключения оного. Проводок я взял хитренький, из далеких 70-х, когда мой отец служил в армии...привез он оттуда (до моего рождения в своих целях) этот проводок находиться в проводке бтр и танков, много было, теперь уже осталось поменьше но пока есть, так вот этот проводок я встречал в военной радиоаппаратуре, он хитер тем, что не горит слегка плавиться (даже в открытом огне он долго держится) очень мягкий и пропускает для своей толщины большой ток без нагрева, так что обламаеться если только пайка от предохранителя, но ведь сейчас проводок временно лишь для проверки, думаю как его более грамотно вцепить в штатную проводку. Цитата %D0%94%D0%9E%D0%9A ( ) И ещё, на Ваших снимках воздушная заслонка прикручена нестандартными винтами. Такие винты не дают возможность регулировать (двигать) заслонку для полного её закрытия. Если не ошибаюсь, на первом снимке у Вас, при полностью закрытой заслонке, в верхней части заслонки наблюдается зазор. Его не должно быть. Да так и есть, винты были заменены на нестандартные в ходе улучшения карбюратора, дабы исключить всякие препятствия потоку на входе, винтики были подогнаны индивидуально к отверстию и заслонка выставлялась как можно плотнее. Но пойду проверю еще раз плотность закрывания, не помешает.
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
|
|
| |
|