Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 27.03.2015, 13:45 | Сообщение # 511 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата lkhjuliub ( ) Проводок я взял хитренький, из далеких 70-х, когда мой отец служил в армии...привез он оттуда (до моего рождения в своих целях) этот проводок находиться в проводке бтр и танков, много было, теперь уже осталось поменьше но пока есть, так вот этот проводок я встречал в военной радиоаппаратуре, он хитер тем, что не горит слегка плавиться (даже в открытом огне он долго держится) очень мягкий и пропускает для своей толщины большой ток без нагрева, так что обламаеться если только пайка от предохранителя, но ведь сейчас проводок временно лишь для проверки, думаю как его более грамотно вцепить в штатную проводку. А это случаем не фторопластовая изоляция на проводе, по описанию очень подходит, такой можно и сейчас у нас купить. У нас в городе на радиозаводе много такого было.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:49 | Сообщение # 512 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата jonix ( ) А это случаем не фторопластовая изоляция на проводе, по описанию очень подходит, такой можно и сейчас у нас купить. У нас в городе на радиозаводе много такого было. Да именно, у нас я не встречал таких проводов, у военных точно есть...
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
|
|
| |
берег | Дата: Вторник, 07.04.2015, 19:43 | Сообщение # 513 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Все работало нормально, но стучали компенсаторы. После их замены машина начала работать странно - заводится не сразу, через 2-3 оборота и то не сразу схватывает, а постепенно. До этого пол оборота хватало. На холодную сразу после запуска, двигатель работает не стабильно - как бы троит, причем довольно сильно. Через секунд 10-15 двигатель начинает почти стабильно работать. Но стоит нажать на газ - снова начинаются перебои в работе. И также через некоторое время работы на холостом ходу эти перебои проходят. Полностью исчезает эта проблема по мере прогрева - когда стрелка температуры в белой зоне, то перебои после нажатия на газ ощутимы слабо. На свечах центральный электрод был с одной стороны нормального цвета, с другой чуть черного. Заземляющие электроды черные. Немного выкрутил винт качества. Свечи приобрели нормальный рабочий цвет, но проблема на холодную исчезла. Пулдаун в первую очередь проверял - работает как следует, зазоры правильные. Что может быть?
Golf 2, 1.6 EZ, Pierburg 2e2.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 08.04.2015, 20:07 | Сообщение # 514 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата берег ( ) Все работало нормально, но стучали компенсаторы. После их замены машина начала работать странно - заводится не сразу, через 2-3 оборота и то не сразу схватывает, а постепенно. До этого пол оборота хватало. На холодную сразу после запуска, двигатель работает не стабильно - как бы троит, причем довольно сильно. Проверьте компрессию на холодном двигателе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Zonder | Дата: Четверг, 14.05.2015, 22:06 | Сообщение # 515 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| На холодную при плавном нажатии на газ машина идет нормально,а если притапить (педаль газа на середине) начинает тупить.Но когда педаль в пол глюк пропадает,как только температура двигателя в норме все ок.Так должен вести себя карб?
passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
|
|
| |
leoal535 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:16 | Сообщение # 516 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый день!
Прошу помощи по проблеме с 2E3 (030129016E, Golf II, 1.3). Проблема следующая:
При езде с постоянной скоростью по трассе, (мотор, прогрет) начиная примерно со 100 км/час машина начинает хаотично дергаться (с частотой ок. 3 раза в сек). Если слегка нажать газ дерганье пропадает, машина начинает ускоряться, но как только она достигает постоянной скорости дерганье опять возвращается. Опять прижимаю педаль газа (не важно, слегка или сильно) дерганье пропадает, но только до момента набора постоянной скрости! И так продолжается практически до упора педали (150км.час). Приходится все время ехать то набирая газ, то накатом (разумеется если слегка отпустить газ, дерганье тоже пропадет).
Проблема имеется в любое время года, возможно слегка меняются скорости на которой она возникает и ее интенсивность от температуры. Пытаюсь бороться безуспешно уже 2 года!!
Дополнительно: потребление топлива великовато 8.8л на 100км по трассе на скорости 110-120-130 по спидометру проверял сейчас. В городе расход под 10л. Свечи черные - значить смесь богатая, списываю на разношенность топливных жиклеров. Зимой сильно падают холостые и пусковые холостые, приходится их заметно (на 3-5 оборотов) поднимать винтами, списываю на сгнивший и замененный убогим жигулевским щиток засоса теплого воздуха с впускного коллектора. В остальном - машина ездит хорошо, прием хороший, провалов нет.
Что сделано:
Полностью разобран карбюратор, включая оси дроссельных заслонок, все прочищено в ультразвуке до блеска. Проверены все жиклеры. Топливные оказались на 3-7 микрон разношены (пока не менял, жду оригинальных заказанных на замену), проверен ускорительный насос и его колечко-прокладка, привод вторичной камеры, пуллдаун. Хотя мембрана экономайзера была еще цела, я ее восстановил по совету на сайте (правда с дмитровградского завода резиной, французкой не нашел), проверил ее работу - подачей ваккума и проверкой проходимости топливного канала с ваккуммом и без - работает. Прокладка под карбюраторм давно заменена - целая, слегка смазал стык герметиком последний раз. Тщательно проверено и отрегулировано ВСЕ по книге и данным Pierburg.
Чего НЕ сделано:
Последний раз - использовал старую прокладку, новой не было в налчии (идет в заказе с Германии), но состояние был отличное, менял ее на новую сам несколько лет назад.
Результат последнего перебора, чистки восстановления экономазера: практически нулевой!!
Ошущение такое, что при езде с проблемой спонтанно открывается и закрывается какой-то клапан или заслонка, подавая больше/меньше семеcи/топлива и вызывая это дерганье. Придавливая педаль газа - я уменьшаю вакуум и что-то может на этот вакуум реагировать. Предполагал, что это экономайзер, но его ремонт и 100% проверка не дали результатов, остается только заслонка вторичной камеры?
В связи с первым - ВОПРОС 2:
Должен ли пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры иметь внутри возвратную пружину, скажем как пуллдаун? У меня он не создает какого либо ощутимого ОБРАТНОГО сопротивления, то есть подал вакуум - он полностью втянулся, убрал вакуум он вывалися назад чисто собственным весом. Мне непонятно - как тогда при его работе тарируется сила вакуума при котором вторичная заслонка должна открытся на какой-то конкретный угол, если при самом минимальном вакууме привод открывается полностью? Неужели это делается по силе потока воздуха, давящего на дроссельную заслонку, или у меня тривиально ЛОПНУЛА ВНУТРИ ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА - и это корень проблемы? Хотя никакого стука внутри от поломанной пружины не наблюдается, ничего не болтается.
Спасибо заранее,
Леонид, Санкт-Петербург.
Golf II, 1.3, MH, Pierburg 2E3, 030129016E
Сообщение отредактировал leoal535 - Понедельник, 18.05.2015, 17:26 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:33 | Сообщение # 517 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| leoal535, Не надо дублировать вопросы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:37 | Сообщение # 518 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Zonder, Да на карбюраторах есть такое. но не сильно выражено-проверьте правильность работы пускового устройства.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Вторник, 26.05.2015, 23:08 | Сообщение # 519 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Подскажите такой вопрос ,1.3 карб 2е3. При наборе сокрости с 80 до 90 поддергивает, в горку на 3 при 2500 есть затуп. ТЖ 105 и 110, Воздух 120 и 130
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.05.2015, 00:55 | Сообщение # 520 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| GOLF_2, каталожный номер карбюратора?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Среда, 27.05.2015, 12:23 | Сообщение # 521 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) каталожный номер карбюратора? 052 129 016 E
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.05.2015, 20:58 | Сообщение # 522 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| GOLF_2, на первой камере топливный жиклёр должен стоять меньшего размера (95-98). Этот карбюратор комплектовался с двигателем 1,3, на котором устанавливалась контактная система зажигания. В первую очередь смотрите исправность системы зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Среда, 27.05.2015, 21:02 | Сообщение # 523 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) GOLF_2, на первой камере топливный жиклёр должен стоять меньшего размера (95-98). Этот карбюратор комплектовался с двигателем 1,3, на котором устанавливалась контактная система зажигания. В первую очередь смотрите исправность системы зажигания. уже разобрались. Был закрыт канал на второй камере в прокладке. С 105 прекрасно себе чувствует мотор. Сам мотор MH с бск
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:40 | Сообщение # 524 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК, здравствуйте. В чем может быть причина. На горячую из жиклера льется бензин, переливает через края. На фото видно
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 21:45 | Сообщение # 525 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата vorobyov_vs ( ) здравствуйте. В чем может быть причина. На горячую из жиклера льется бензин, переливает через края. На фото видно такая же проблема на 1.3 на скорость или запуск пока что не влияет
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
|