Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 17.07.2015, 23:15 | Сообщение # 541 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Psyh!
Ниже я перечислю основные моменты, из-за чего может быть провал.
По карбюратору: 1. Насос ускоритель - я так понимаю, что Вы всё перепроверили. 2. Некачественная прокладка или увеличенный люфт распылителя 1 камеры, закреплённого в верхней части карбюратора. 3. Пониженный уровень поплавковой камеры как-раз может давать эффект провала при переходе с режима холостого хода на основную дозирующую систему.
Также, возможны неисправности в системе зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Суббота, 18.07.2015, 01:05 | Сообщение # 542 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Док,распылитель первой камеры сидит мёртво,я даже не стал его вытаскивать чтобы не порвать прокладки.
Уровень поплавковой камеры в норме - замерял.
Единственное что заметил,это потёртость (выработка) кулачка,о который опирается лапка УН.Ещё в снятом состоянии лапка УН заметно люфтит на штоке.Может всему виной недостаточный предварительный натяг по пути кулачёк-лапка-шарик мембраны?Но визуально струйка бензина брызгает сразу,как только начать открывать ДЗ.
По системе зажигания что нужно перепроверить?Двигатель не троит.при резком нажатии на газ обороты набирает просто отлично,без провалов.Свечи цвета красного кирпича.
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
Сообщение отредактировал Psyh - Суббота, 18.07.2015, 01:08 |
|
| |
alehanm | Дата: Суббота, 18.07.2015, 10:39 | Сообщение # 543 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Добрый день Док, карб 027 129 015, GU работает нормально только есть проблема на повышенных оборотах. При агрессивной езде в диапазоне от 2,6 - 2,9 тыс. оборотов пропадает тяга, в этом диапазоне нажатие педали газа ни дает ничего, дальше к 3 тыс появляется резкий прирост мощности ( это наверно открылась 2-я ). При спокойной езде этого не ощущаешь но если вдавить сразу в пол динамика равномерна. Можно это как то исправить или сделать мало заметнее, подскажите пожалуйста.
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
совесть | Дата: Суббота, 18.07.2015, 14:24 | Сообщение # 544 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Anton, Вы, когда ставили мотор ABS, выпускной (выхлопной) коллектор взяли от старого мотора RF, или оставили родной ABS-овскмй?
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:20 | Сообщение # 545 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, давайте начнём с того, что если распылитель с прокладкой у Вас совершенно нормальные и воздушный жиклёр основной дозирующей системы родной не рассверленный, то необходимо получше проверить сам канал холостого хода на предмет засорения, особенно внимательно просмотреть дополнительный воздушный жиклёр, который находится чуть ниже воздушной заслонки. Неплохо было бы промерить сам топливный жиклёр холостого хода. Проверьте, как регулируется качество. Болт качества при исправном топливном жиклёре должен быть выкручен от 2 до 4 оборотов (в среднем 3).
Если по этим позициям с карбюратором всё нормально, смотрите только зажигание. Проведите дополнительный эксперимент. Отрегулируйте на карбюраторе холостые обороты 1200-1500 и проверьте, будет ли провал.
По зажиганию. Любые люфты недопустимы. Неплохо было бы проверить, не пропадает ли искра в этот момент. В этом может быть виноват датчик Холла сам.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:28 | Сообщение # 546 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| alehanm, Цитата alehanm ( ) Можно это как то исправить Для того, чтобы исправлять надо сначала точно определить, в чём неисправность. Я по описанию могу только предполагать, а по-нормальному делается диагностика. Ниже рекомендую, что проверить.
1. Правильность установки и корректность работы системы опережения зажигания трамблёра. 2. Проверить все элементы основной дозирующей системы первой камеры. Топливный и воздушный жиклёры, уровень поплавковой камеры, распылитель.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:18 | Сообщение # 547 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Док,проводил сегодня эксперементы: Жиклёр ХХ (который двухсоставной) выкрутил,ещё раз убедился что он чистый.Винт СО выкручен у меня на три оборота,при полном его закручивании мотор глохнет.Если винтом количества установить ХХ примерно 1500 оборотов - провал исчезает.Вал распредилителя зажигания,на который одет бегунок, не болтается.Обороты ХХ не плавают,не пропадают.Визуально,если крутить ось ДЗ и смотреть в карбюратор,как только брызнула струйка из УН так сразу двигатель на 0,5 секунды замирает,и сразу же обороты выравниваются.Струйка ровная плотная,без брызг,льёт чётко по средине канавки в корпусе карбюратора.Если резко открыть ДЗ - набирает обороты мгновенно без малейших заминок,и провал вообще никак не ощущается.Работает ровно,не троит.
Меня уже посещают мысли что может так и должно быть,и что все с этим ездят...
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
Сообщение отредактировал Psyh - Понедельник, 20.07.2015, 14:52 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:10 | Сообщение # 548 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) Меня уже посещают мысли что может так и должно быть,и что все с этим ездят... НЕТ. А как идет набор оборотов без насоса-ускорителя.Можно просто лапку насоса чем нибудь привязать вниз.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:45 | Сообщение # 549 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата совесть ( ) Anton, Вы, когда ставили мотор ABS, выпускной (выхлопной) коллектор взяли от старого мотора RF, или оставили родной ABS-овскмй? Поставил от RF. Выпускной коллектор от ABS крепиться к выхлопной системе с помощью болтов. От RF с помощью скоб. У впускного коллектора отверстие под моник чуть-чуть другое, поэтому тоже поставил от RF. В остальном они идентичны.
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 21.07.2015, 00:21 | Сообщение # 550 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Anton, попробуйте трамблёр от первых выпусков мотора RP (моновпрыск, Моноджетроник). Подойдёт и от Гольфа, и от Пассата (различаются последней буквой). В отличие от поздних выпусков эти имеют вакуум-корректор.
Мотор, правда, останется 75-сильным, а не 90, как должен быть ABS. Причина - в выпускном коллекторе. Он у RF очень узкий и душит мотор на верхах и более того, делает крайне трудной установку угла опережения. Заводские значения не подойдут.
Вакуум-корректор трамблёра надо будет подключить как было у RF, в отвод от шланга к усилителю тормозов. Начальный угол опережения из-за неродного выпускного коллектора придётся подбирать методом тыка - чтобы мотор крутился до 5500-6000 на 4 передаче, или хотя бы на 3-й.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 21.07.2015, 10:57 | Сообщение # 551 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо, попробую!
|
|
| |
Psyh | Дата: Вторник, 21.07.2015, 10:59 | Сообщение # 552 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) А как идет набор оборотов без насоса-ускорителя.Можно просто лапку насоса чем нибудь привязать вниз. Док,оттянул пальцами лапку УН и открывал ДЗ - без ускорительного насоса набирает обороты отлично!Не могу понять что в нём может быть не так!Заметил что струйка из носика УН брызгает примерно на ОСЬ дроссельной заслонки,а должна брызгать,я так понимаю,в образовавшуюся при её открытии щель.Я прав?
Получается что носик УН слишком глубоко посажен в посадочном месте что-ли?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
Сообщение отредактировал Psyh - Вторник, 21.07.2015, 11:06 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 21.07.2015, 23:22 | Сообщение # 553 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, а какие цифры (код) выбиты на шляпке в верхней плоскости носика ускорителя?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Среда, 22.07.2015, 08:06 | Сообщение # 554 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Номер носика "26".Пробовал ствить 16-тый носик,провал всё равно оставался. Устанавливал я его так:Одел новое уплотнительное колечко,одел сеточку-филтр,вставил в посадочное место отруки,резиновое колечко при этом очень туго вошло.Потом поворачивал носик тестируя,добился чтобы струйка писала по центру углубления в корпусе карбюратора.Потом аккуратными постукиваниями плоскогубцев по цыферке "26" посадил носик до упора в посадочное место.Ещё раз протестировал.
Что я сделал не правильно?
Сегодня вскрывал карбюратор.Носик УН как бы вылез из посадочного места на 3мм.Посадил его до упора в посадочное место.При этом он коснулся корпуса карбюратора "стрелочкой" у основания.Писает он на стенку корпуса карбюратора.Чтобы он писал в щель между приоткрытой ДЗ и стенкой карбюратора,его нужно посадить ещё глубже,но "стрелочка" уже упёрлась....Провал остался...
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
Сообщение отредактировал Psyh - Среда, 22.07.2015, 19:27 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 22.07.2015, 20:47 | Сообщение # 555 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, стрелочка на носике не должна касаться корпуса. Наоборот, между стрелочкой и корпусом должно оставаться ещё около 1мм. Струйка бензина, по-нормальному, обычно направляется в стенку распылителя, а при работе двигателя эту струйку вакуум стаскивает на заслонку. Проверьте, какой объём бензина накачивает насос за 10 циклов? В разделе "Статьи" есть пост, как более точно проверить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|