Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Четверг, 13.08.2015, 15:41 | Сообщение # 571 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Спасибо.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
stsvalera | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:23 | Сообщение # 572 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата leoal535 ( ) 052 129 016 E по первому вопросу ищи подсос воздуха
Audi 100, 1.8DS, Пирбург 2Е2
|
|
| |
Волна | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:44 | Сообщение # 573 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Авто Пассат Б3,движек 1.6RF,карбюратор 2е3.Каталожный номер не выбит Сразу несколько вопросов по существу- 1 По мануалам диаметр камер должен быть 22 и 27мм - по факту 22 и 26мм 2 В Мурзилках читал про различную комплектацию 2е3,но такой узел не встречал.Это какойто термотолкатель для повышения оборотов при высокой температуре!? 3 Очень сильно заинтересовал распылитель первой камеры Такая тарировка возможна с завода,или это явный "колхоз". Я сейчас реанимирую пару-тройку 2е3 и 2е2,но таких распылителей в этих карбах не видел.На сей момент поставил на авто реанимированый 2е3,а свой "Родной-штатный" немного удивил комплектацией...Тот,что я сейчас установил-полностью заточен по Мурзилкам И еще паралельный вопрос -попался мне 2е3 с диффузорами 19 и 27.Подойдет ли он на Опель Каддет 1.3S ?Диаметр первой камеры никак не под движек 1.6-1.8 ,а стоящий сейчас в ОКЕ восьмерочный карбюратор явно не соответствует двигателю - хочется укомплектовать его по правильному
Сообщение отредактировал Волна - Среда, 23.09.2015, 22:58 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 24.09.2015, 00:58 | Сообщение # 574 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Волна!
1. Если карбюратор действительно пассатовский 2е3, на нём просто обязан быть каталожный номер 037129016. Именно на родном карбюраторе проходное сечение (больших диффузоров) так и должно быть 22/26.
2. На первом снимке (фото) у Вас находится вакуумник второй камеры и демпферное устройство для плавного сброса принудительных холостых оборотов, только в режиме полного прогрева двигателя.
3. Распылитель именно родной. Проволочка должна быть по центру канала. У Вас она сбоку. Это косвенно может говорить, что корпус распылителя может быть поведён (проверить корпус, возможно подогнуть проволочку). Такие распылители устанавливаются на 2е2 (027129016Н, 027129016Q) и на 2е3 (030129015 с любой буквой, и, естественно на Вашем - 037129016).
Цитата Волна ( ) попался мне 2е3 с диффузорами 19 и 27 Если Вы имеете ввиду проходное сечение больших диффузоров, то уточните каталожный номер этого карбюратора и какой фирмы. На Пирбургах с объёмом 1,3, как правило, встречается 19/24. Или 17/24.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Волна | Дата: Четверг, 24.09.2015, 08:42 | Сообщение # 575 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Док, за пояснения Зря я наехал на свой штатный 2е3 от Б3го - на нем каталожка всетаки есть Карбюратор с малыми диффузорами всетаки 19/23 (извините-немного увлекся цифрами пока печатал) его марка-каталожка Конечно конструкция распылителя ...016в карбюратора меня немного ошарашила,но наверно немцам виднее! Уважаемый Док - не могли бы Вы написать истинную жиклеровку этих двух карбюраторов (главные топливные и прочие съемные),а то 3 карбюратора приехало с жиклерами в коробочке.Чуть тоньше-чуть толще ясно в 1 и 2 камеру,но тарировка разная и 102 и 105 и 107 Если бы Пиебурги попались мне в руки лет 10 назад,то я бы их изучил досконально!Но в Крыму панически их боялись и весь ремонт 2е сводился к тупой замене на восьмерочный карбюратор.Карбюраторы приехали из центральной россии-в крыму их давно уже нет
Сообщение отредактировал Волна - Четверг, 24.09.2015, 08:43 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 24.09.2015, 12:42 | Сообщение # 576 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Я сам на единицу ошибся - вместо 24 там 23.
На нижней фотке, ориентировочно, у Вас карбюратор сборный, т.е. "сколхоженный" из двух разных карбюраторов. Верх от двигателя НК Гольф2 1,3 с каталожным номером 052129015. На этом карбюратор проходные сечения должны быть 17/23, жиклёры должны быть: 95 первой камеры и 110 второй камеры. Низ карбюратора у Вас, ориентировочно, от похожего карбюратор, такого же 2е3, только с двигателя МН (1,3). Носик ускорителя под номером 16 - родной с НК, а на МН должен родной стоять 26, такой же, как на пассатовском. На МН карбюраторе топливные жиклёры с завода устанавливаются 102 и 110. Топливные жиклёры на пассатовском - первая камера 107 и вторая камера 125. Воздушный жиклёр первой камеры - 102.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
trotskydmitry | Дата: Суббота, 03.10.2015, 00:09 | Сообщение # 577 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Привет, Док. Восстанавливаю подогрев ХХ. У себя в РБ нигде не могу найти термистор B59060-A0160A010, может у тебя есть парочка с отправкой по почте, деньги могу перевести как угодно . Спасибо.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 07.10.2015, 00:56 | Сообщение # 578 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, trotskydmitry! Ответил в личку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
orion-87 | Дата: Четверг, 08.10.2015, 15:00 | Сообщение # 579 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Привет, ДОК! Авто джетта 2 1986 г.в. двигатель 1.6 RF карб 2е2 номер не помню (тот у которого воздушная заслонка чутка не дооткрывается становится в упор). Карб перебирался так-как очень много кушал, на холодную троил и глох, но последним в терпении стало то что на заправке мне с бензом воды закинули в бак. Машина окончательно перестала нормально ехать)). Все сделал по мануалам. Купил ремкомплект, помыл, продул компрессором, выставил все зазоры, уровень в поплавковой камере проверил, все как в лучших домах Парижа))) В ходе реставрации поменял все вакуумные трубки, пулдаун и з-хпозиционный клапан (были дырявые мембраны) все брал оригинал с донора. После установки, небольшой регулировки и выставленного зажигание стробоскопом авто вроде неплохо запело)) Все вроде хорошо, но проблема в следующим: машина прогрета, поехал и на светофорах или вообще когда скидываю на нетралку обороты не падают сразу на холостые, а замирают где-то на 1400-1500 (причем не зависит какая скорость была до этого 40 или 120) и потом в течении секунд 7-10 опускаются плавно до выставленных холостых (выставлено 1000, ниже начинает лихорадить мотор). Причем интересная ситуация на днях перебрал аналогичный карб знакомому после чего решил проверить на своей машине его. Поставил подрегулировал, машины явно лучше работает, даже на холостых 800-900 её не лихорадит работает ровненько как швейцарские часы. Покатался на нем день итог: расход меньше, обороты холостые меньше, на нейтралке сразу падают до холостых нет этого замирание (оно собственно и вызывает наверно повышенный расход) единственное если уже совсем по черному жарить то при нейтралке холостые обороты слегка наоборот проседают где-то до 500 (не глохнет) и в течении 2 сек возвращаются в норму, машина ездит лучше. В чем дело не могу понять ведь карбы одинаковые, ремкомплекты тоже, все делал, проверял, выставлял, регулировал одинаково . Спасибо
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 10:15 | Сообщение # 580 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, orion-87!
Цитата orion-87 ( ) В ходе реставрации Реставрация изначально обозначает восстановление, а Вы, ориентировочно, занимались просто заменой запчастей, т.е. ремонтом.
На Пирбургах 2е2 основную функцию управления холостым ходом выполняет трёхпозиционный блок. С проверки трёхпозиционного блока и начинайте. Естественно, проверьте и цепочку вакуумного управления, включая все трубочки, тройники и ТВК. В механической части проверяйте, чтобы не было никаких заеданий. Не помешает и проверка ТПДЗ (термостат).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:12 | Сообщение # 581 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Что будет если на 1.6 воткнуть вверх от карба 1.8 с ВЗ 100 а топливный 107,5
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 14.10.2015, 00:22 | Сообщение # 582 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| GOLF_2, может наблюдаться небольшое увеличение расхода. На второй камере однозначно бензина будет поступать в двигатель больше. А так, ничего страшного не должно происходить, если карбюратор при этом полностью исправен.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Среда, 14.10.2015, 19:37 | Сообщение # 583 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) может наблюдаться небольшое увеличение расхода. На второй камере однозначно бензина будет поступать в двигатель больше. А так, ничего страшного не должно происходить, если карбюратор при этом полностью исправен. тот карбюратор с 1.8 б2. Там стоит еще ТЖ 110 на первой камере. Дело в чем вот: когда купил свой карб на 1.6 от акпп там стоял 110 и машина перла но жрала много но там ВЖ 80. Сейчас стоит 107.5. Я думаю просто что если воздух 100 и поставить 110 то расход не сильно увеличиться? и еще там написано +100 на воздушном что значит +?
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Среда, 14.10.2015, 19:39 | Сообщение # 584 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| расход сейчас город 7-7.5, трасса 5.5 при 90, при 110-120 - 6-6.5.
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:08 | Сообщение # 585 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLF_2 ( ) Я думаю просто что если воздух 100 и поставить 110 то расход не сильно увеличиться? Грамм на 50, может на 60...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|