ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.12.2024
17:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:10 | Сообщение # 586
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
GOLF_2, Вы хоть раз проверяли реальное проходное сечение жиклёра? То, что написано на жиклёре - это одно. А в реальности, сколько? Сколько раз наблюдал: написано на жиклёре 107, а в реальности он 110.
Вы, наверное, хотите добиться расхода 3 литра.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:16 | Сообщение # 587
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Вы хоть раз проверяли реальное проходное сечение жиклёра? То, что написано на жиклёре - это одно. А в реальности, сколько? Сколько раз наблюдал: написано на жиклёре 107, а в реальности он 110.Вы, наверное, хотите добиться расхода 3 литра.
ставил 110 там сразу виден расход был) правда летела быстро)) не добиваюсь расхода в 3 литра) Меня интересует возможность повысить мощность. Меня по большей части интересует воздушный жиклер чем топливные


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
GOLF_2Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:20 | Сообщение # 588
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
проверить нету возможности чем сечение

VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
ДОКДата: Среда, 21.10.2015, 09:29 | Сообщение # 589
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
GOLF_2, повысить мощность двигателя за счёт карбюратора, не увеличивая расход - это не реально. Расход в любом случае будет выше.

Про воздушные жиклёры. +100 и 105 жиклёры по проходному сечению практически одинаковые. Эти цифры не обозначают проходное сечение. Это у немцев числовой код обозначения жиклёра. А вот посадочные места могут немного отличаться. Не стоит забывать, что воздушные жиклёры 100 и 105 не имеют дополнительного корректирующего жиклёра, который находится в самом верху сбоку. А вот у 80-го корректирующий жиклёр имеется.

Чтобы карбюратор был более экономичным, и в то же время, при желании, можно было добиваться максимальной мощности, необходимо при работе на первой камере добиваться максимальной экономичности, а при работе на второй камере добиваться максимальной мощности. Т.е., если Вы хотите экономично ездить, то ездите на первой камере, т.е. не давите педаль газа больше половины.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:04 | Сообщение # 590
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Не стоит забывать, что воздушные жиклёры 100 и 105 не имеют дополнительного корректирующего жиклёра, который находится в самом верху сбоку. А вот у 80-го корректирующий жиклёр имеется.
ну на 1.8 его же убрали? тем более видел родной карб на 1.8 с 80 жиклером корректирующим.

Цитата ДОК ()
Чтобы карбюратор был более экономичным, и в то же время, при желании, можно было добиваться максимальной мощности, необходимо при работе на первой камере добиваться максимальной экономичности, а при работе на второй камере добиваться максимальной мощности. Т.е., если Вы хотите экономично ездить, то ездите на первой камере, т.е. не давите педаль газа больше половины.
я вобще думал просто что если поставить крышку от 1.8 с 110ТЖ то расход упадет и на небольших оборотах ведь газ не придеться топтать сильнее


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
vorobyov_vsДата: Вторник, 27.10.2015, 19:30 | Сообщение # 591
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли корпус от диафрагмы ускорительного насоса с коротким штоком взаимозаменить на корпус от диафрагмы с длинным штоком?

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
PsyhДата: Вторник, 27.10.2015, 19:39 | Сообщение # 592
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,Док.

Хочу как полагается настроить подачу подогретого воздуха в карбюратор.Но вот возник вопрос,какая температура поступающего в карбюратор воздуха оптимальна для его нормальной работы?

Регулируется эта температура вращением бронзовой втулки на терморегуляторе,установленном в коробе воздушного фильтра - правильно?


Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
 
ДОКДата: Вторник, 27.10.2015, 23:32 | Сообщение # 593
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата GOLF_2 ()
ну на 1.8 его же убрали?

Его просто там не просверлили.

Цитата GOLF_2 ()
тем более видел родной карб на 1.8 с 80 жиклером корректирующим.

Странно, но я таких не видел... Поверьте, я видел карбюраторов не меньше вашего.

Цитата GOLF_2 ()
я вобще думал просто что если поставить крышку от 1.8 с 110ТЖ то расход упадет

Интересно, из каких соображений Вы так думали? Топлива подаёте больше, а воздуха меньше, т.е. получается более обогащённая смесь. И почему должен упасть расход?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 27.10.2015, 23:36 | Сообщение # 594
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата vorobyov_vs ()
можно ли корпус от диафрагмы ускорительного насоса с коротким штоком взаимозаменить на корпус от диафрагмы с длинным штоком?

Можно, если ставить соответствующую мембрану.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 27.10.2015, 23:45 | Сообщение # 595
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Привет, Psyh
Оптимальной температурой для нормальной работы карбюратора считается 20 градусов, с разбросом 5-10 градусов. Подогретй воздух должен начинать поступать с +10-15 градусов.

Цитата Psyh ()
Регулируется эта температура вращением бронзовой втулки на терморегуляторе,установленном в коробе воздушного фильтра - правильно?

Правильно (обычно, регулируется на заводе и в процессе эксплуатации регулировки не требует, пока не сломается).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Суббота, 31.10.2015, 12:15 | Сообщение # 596
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Интересно, из каких соображений Вы так думали? Топлива подаёте больше, а воздуха меньше, т.е. получается более обогащённая смесь. И почему должен упасть расход?
я к тому что на 1.6 - 80 ВЖ, а на 1.8 - 100 ВЖ и на 110 жиклере расход будет разный с этимикарбами


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
ДОКДата: Вторник, 03.11.2015, 21:10 | Сообщение # 597
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
GOLF_2, не стоит забывать: 80 воздушный жиклёр совсем не обозначает проходную способность. Цифра 80 - это всего лишь индекс. А у топливных жиклёров номер жиклёра соответствует диаметру проходного сечения.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 06.11.2015, 20:56 | Сообщение # 598
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата alehanm ()
осталось несколько мм до верхнего края

А там вся регулировка происходит в пределах нескольких миллиметров.
Какая часть прорези остаётся открытой (при регулировке СО)?

Цитата alehanm ()
экономайзер целый

Он целый как? Новый? Или ему 20 лет - и он всё целый?
В любой нормальной инструкции по ремонту карбюратора пишется, что при ремонте все прокладки и мембраны меняются на новые. И на это есть свои причины. Одна из основных причин - они уже обжаты и могут не выполнять свои функции.

Начните разбираться с регулировки винта СО. Если винт СО перекрывает меньше половины воздушной прорези на Г-образном носике регулировки СО - за это отвечает, в первую очередь, сам жиклёр холостого хода (может просто увеличиться от износа). Может измениться уровень поплавковой камеры или негерметична мембрана экономайзера.
Это основные моменты. Есть, конечно, ещё моменты: если дроссельные заслонки изношены или менялись, особенно, непрофессионально, это тоже может давать изменение на регулировку СО.

Цитата alehanm ()
С наступлением холода когда ВЗ полностью закрывается очень тяжело завести

Здесь нужно обратить внимание на два момента:
- работоспособность пулдауна и его зазоры;
- исправность и работоспособность системы зажигания, в т.ч. и свечи.
Не помешает, конечно, проверить компрессию двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ВолнаДата: Пятница, 06.11.2015, 22:42 | Сообщение # 599
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Недавно столкнулся с нестабильностью.И поутру напряжно заводиться начал.Поставил подменный карбюратор,а симтомы остались.Карбюраторы в идеале-значит собака в другом месте.
Так вот оказался трамблер!Мы привыкли к одному слову "Вакумник"!А ведь там еще и центробежный регулятор стоит.Так вот при вскрытии оказалось,что планка с ДХ ходит с напрягом,да еще и куча кизяков на центробежнике насобиралось.Почистил,промыл,смазал-ожила старушка.Сразу приобрел подменный трамблер и откапиталил его
И Вам рекомендую заглянуть в свой !
 
alehanmДата: Суббота, 07.11.2015, 00:14 | Сообщение # 600
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Волна ()
приобрел подменный трамблер и откапиталил его
Буквально недавно залез туда, особой грязи не было, тож почистил, пружинки на центрабежном механизме уже растянулись немного, но на запуск мне кажетсо это влиять не должно.


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования