ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.12.2024
05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Суббота, 07.11.2015, 11:24 | Сообщение # 601
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата alehanm ()
уже растянулись немного, но на запуск мне кажетсо это влиять не должно.
влияет, будет сильно ранее зажигание и неоптимальный УОЗ на оборотах


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
alehanmДата: Суббота, 07.11.2015, 12:37 | Сообщение # 602
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Сегодня промерял компрессию 13,5-11-10-10, думаю что нужно будет перемерять еще раз. Выяснилась еще одна неисправность, в монент запуска иска появляется только кратковнеменно в начале и в конце всего времени когда кручу стартер (скорее всего нужно менять контактную группу) это и есть та проблема из за которой не запускается дв. 
Цитата GOLF_2 ()
влияет, будет сильно ранее зажигание и неоптимальный УОЗ на оборотах
Трамблеру ужо 30 лет и я думаю это нормально что они уже растянутые (у всех такого возраста растянутые), только вопрос где найти именно такие пружинки? + за такой период не так просто будет разобрать трамблер. Я уже писал что зажигание у меня чуть позже чем этого требует установка по стропоскопу.

Думаю нужно разобраться с этими всеми вопросами и уже потом возвращаться к СО.

Спасибо за дельные советы, если есть еще мысли буду благодарен!


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ВолнаДата: Суббота, 07.11.2015, 13:46 | Сообщение # 603
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Пускай меня извинят,что не про карбюраторы
В трамблере всегда стоит два вида пружин.Одна бодренькая и с более мощной проволкой навивки(она растягивается первой) и вторая более слабая.Так вот вторая пружинка всегда должна "болтаться" на своих проушинах.Эта пружинка вступает в работу уже во второй стадии разгрузки центробежного регулятора.Как правило пружинки не выходят из строя и растянуться под нагрузкой нормальному металу довольно проблематично.Вот грязь и окислы в рабочей зоне центробежного регулятора могут мешать работе,а вот пружинки я бы не трогал.
Кстати когда разбирал присланые мне трамблеры,то тоже столкнулся с проблемой закисших винтов.В обоих экземплярах почемуто самым упорным винтом был на креплении вакумника.Остальные пошли более-менее.Но они всетаки откручиваются.В Бошевских трамблерах(и китайских аналогах) в места вкручивания винтов в силуминовый корпус впресованы стальные гаечки.И еще-крепление разъема на корпусе трамблера не винтом(как кажется с первого взгляда) а пластиковой шпилькой с круглой шляпкой.Ее не выкручивают,а просто поддевают и вытаскивают.
Еще небольшие проблемы со снятием шестерни привода трамблера.Там может стоять трубчатый пистонный шплинт(его выколотить не проблема) и может стоять цельнометаллическая шпилька.Ее для разборки приходится высверливать с двух сторон до оси.При сборке вместо высверленой шпильки ставится шпилька от восьмерочного трамблера.Просто если не снять шестерню,то трамблер не разложится на свои составляющие
 
alehanmДата: Суббота, 07.11.2015, 14:16 | Сообщение # 604
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Волна ()
Просто если не снять шестерню,то трамблер не разложится на свои составляющие
На сколько я понимаю, чтоб добраться до самого ДХ или центробежного механизма не нужно снимать шестерню, все разбирается в верху, но на моем трамблере так просто не снимешь шторку ДХ, он мертво посажена + заржавел. Думаю туда вообще не лезть, засоры я отмыл через окошко в корпусе, и смазал также.


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ВолнаДата: Суббота, 07.11.2015, 14:33 | Сообщение # 605
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата alehanm ()
но на моем трамблере так просто не снимешь шторку ДХ, он мертво посажена + заржавел
Сверху шторки небольшая пружинная скобка.Сними ее.Подставь отвертку под шторку и отожми ее вверх.Так несколько раз.Потом придерживая шторку легонечко по оси постучи.Шторка сойдет-она на миниатюрной 2мм шпоночке сидит.Там на оси есть небольшой пропил под эту шпонку.Шторка из стали,так что не погнется.Под шторкой еще одна скобка.Снимешь и увидишь...Потом по валу сос тороны привода тихонечко постучи и центробежник выдавит платформу с ДХ
А разобрать надо-платформа с ДХ порой туго ходит и без разборки смазать и почистить не получается
 
alehanmДата: Суббота, 07.11.2015, 16:30 | Сообщение # 606
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
А там вся регулировка происходит в пределах нескольких миллиметров.Какая часть прорези остаётся открытой (при регулировке СО)?
Сделал фото на каком уровне регулировка СО, не то что бы меня это сильно напрягало, просто интересна причина, и расход конечно тоже уменьшить.


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:57 | Сообщение # 607
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Согласен с Волна, всё правильно написал про трамблёр. Тоже не рекомендую лезть в пружинки.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.11.2015, 22:03 | Сообщение # 608
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
alehanm, да, действительно, у Вас слишком много выкручен винт. Если уровень поплавковой камеры в норме, то лишнее топливо может поступать только в трёх случаях:
1. Изношен (увеличен) топливный жиклёр холостого хода. В редких случаях, бывают микротрещины на самом посадочном месте жиклёра холостого хода. В этом случае жиклёр подлежит только замене. Ну, и в случае износа, тоже.
2. Негерметична мембрана экономайзера. Косвенная подсказка негерметичности - при разборке, под крышкой, где стоит пружинка, будет мокро от бензина. Если мембрана герметична, под крышкой будет сухо.
3. В редких случаях, может топливо попадать через переходную систему второй камеры. Это должно сопровождаться неплотным закрытием дроссельной заслонки второй камеры.

По поводу износов пока не заморачивайтесь. Износ дроссельной заслонки первой камеры, наоборот, требует более обогащённого топлива, т.е. болт должен быть закручен больше половины. А дроссельная заслонка второй камеры должна быть закрыта - чем плотнее, тем лучше.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alehanmДата: Понедельник, 09.11.2015, 13:11 | Сообщение # 609
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Изношен (увеличен) топливный жиклёр холостого хода
Доброго дня, имеется ввиду жиклер топливный первой камеры? Жиклеры для замены подойдут с отечественных соликсов (в магазинах есть доступный ассортимент)


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Среда, 11.11.2015, 10:39 | Сообщение # 610
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
alehanm, нет, я имею ввиду именно топливный жиклёр холостого хода.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alehanmДата: Среда, 11.11.2015, 17:31 | Сообщение # 611
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
нет, я имею ввиду именно топливный жиклёр холостого хода.
Чего то я не понял, если не сложно объясните по подробнее где его найти и можно ли визуально проверить?


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Среда, 11.11.2015, 20:15 | Сообщение # 612
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата alehanm ()
где его найти и можно ли визуально проверить?
Топливный жиклёр холостого хода находится в самом конце эмульсионной трубки холостого хода. Она закручена в верхней части карбюратора под Г-образным носиком регулировки СО.
Визуально проверить его на износ не реально, только щупом. Вы можете на глаз определить проходное сечение 0,40 или 0,45 мм?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:46 | Сообщение # 613
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата alehanm ()
В инструкциях указано что установка производится с подключённым вакуумом и угол равен 17-19 гр. но на маховике установлена метка в 6 гр.

В инструкции написано всё правильно. Если у Вы уверены, что на маховике 6 гр., вполне возможно, что менялся маховик.
Если есть у Вас возможность измерить угол опережения зажигания на оборотах, тогда я порекомендую Вам прогнать (проверить) угол по всему диапазону рабочих оборотов. На моём сайте есть тема, там есть график: Трамблёры Г2.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Суббота, 28.11.2015, 13:21 | Сообщение # 614
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, простой вопрос, можно пересодить вместо 2е3 поставить 2е2 на 1.3НК? если поменять при этом жиклеры. просто очень интересно подключить автозапуск, а на 2е3 не получится. встанет ли на подушку от 2е3 2е2 и вообще перекинутся ли жиклеры?

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Суббота, 28.11.2015, 21:51 | Сообщение # 615
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vorobyov_vs, в принципе, если сильно постараться, то приколхозить можно всё, что угодно. Но сразу надо готовиться к решению серьёзных проблем. Замена жиклёров не всё решит. Диффузоры и заслонки - слишком большая разница. 2е2 обычно идёт под объём 1,6-1,8. У Вас двигатель 1,3. Двигатель не будет чувствовать работы карбюратора на второй камере. И вообще, по топливным характеристикам это совершенно разные карбюраторы. Посадочные места на подушку у них одинаковые. Вам придётся решать и такие проблемы, как циркуляция охлаждающей жидкости через карбюратор и, естественно, электрика. Трёхпозиционная коробка будет упираться в коллектор. Карбюратор, ориентировочно, надо будет разворачивать на 180 градусов.
Это так, всё на вскидку, я сам таких переделок не делал. Вместо 2е3 ставил 2е2 только на Пассат В3, но там проще - там двигатель 1,6, такой же, как на Гольфе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования