Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Волна | Дата: Среда, 02.12.2015, 20:05 | Сообщение # 631 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) А что это за девайс такой? Это сантехническое-тройник на 45градуов ф50 от канализации и муфта компенсационая ф50.Снизу тоит заглушка,вверху такие-же заглушки с бронзовыми переходами трубы 1/2" на шланг ф16мм.Собирается этот конструктор за 10 минут,а отоваривается в любом сантехническом лотке
|
|
| |
jonix | Дата: Среда, 02.12.2015, 20:09 | Сообщение # 632 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) Вобщем есть два варианта: либо только хол. воздух,либо только гор.воздух. А вот это думаю совсем плохо. По принципу работы термоклапана он держит определённую температуру воздуха, приоткрывая или закрывая клапан, может отсюда и ноги растут. Мерил у себя температуру воздуха, вот только сейчас не припомню какая точно была, что то в районе 20-25 градусов. Можно просто попробовать отключить подачу горячего и холодного воздуха сняв патрубки, что бы воздух брался из моторного отсека, так у меня было когда машину купил, норм зимой работала.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
Psyh | Дата: Среда, 02.12.2015, 20:11 | Сообщение # 633 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата Волна ( ) Это сантехническое-тройник на 45градуов ф50 от канализации и муфта компенсационая ф50.Снизу тоит заглушка,вверху такие-же заглушки с бронзовыми переходами трубы 1/2" на шланг ф16мм.Собирается этот конструктор за 10 минут,а отоваривается в любом сантехническом лотке Так это просто тройник,там внутри ничего нет?Где же будет собираться конденсат?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
Саша | Дата: Среда, 02.12.2015, 20:20 | Сообщение # 634 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Трамблер родной? исправный? нет не родной, но куплен на разборке. тот что стоял начал не корректно работать, точнее иногда машина начинала работать с перебоями и иногда не с того, не с сего свечи становились чёрными. заменил я его уже в прошлом году, работа машины заметно улучшилась.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
Psyh | Дата: Среда, 02.12.2015, 20:21 | Сообщение # 635 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата jonix ( ) А вот это думаю совсем плохо. По принципу работы термоклапана он держит определённую температуру воздуха, приоткрывая или закрывая клапан, может отсюда и ноги растут. Мерил у себя температуру воздуха, вот только сейчас не припомню какая точно была, что то в районе 20-25 градусов. Можно просто попробовать отключить подачу горячего и холодного воздуха сняв патрубки, что бы воздух брался из моторного отсека, так у меня было когда машину купил, норм зимой работала. Вот я сегодня так и сделал,отключил картерные газы,отключил подачу горячего и холодного воздуха,и вроде стало нормально.Нужно ещё потестить чтобы быть уверенным что оно нормально.
Просто при -15 без тёплого воздуха будет иней в карбюраторе наверное...
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
Саша | Дата: Среда, 02.12.2015, 20:22 | Сообщение # 636 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Какой бензин? 95, на нём машина как то лучше едет. лью его уже давно. у нас 92 не сильно хорошего качества.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
jonix | Дата: Среда, 02.12.2015, 20:26 | Сообщение # 637 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) Просто при -15 без тёплого воздуха будет иней в карбюраторе наверное... ездил так до -25, вроде норм было, но тогда ещё и поверх мотора утеплитель лежал.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
совесть | Дата: Пятница, 04.12.2015, 01:18 | Сообщение # 638 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLF_2 ( ) Цитата Саша ()РАННЕМ зажиганииконечно будет еле крутить ты же поршню по башке даешь искрой и взрывом смесью) Именно так. Стартёру трудно прокрутить коленвал, если начальный угол опережения больше примерно 18 градусов.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 04.12.2015, 06:18 | Сообщение # 639 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Саша ( ) нет не родной, Я имел ввиду он подходит по каталожному номеру.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:17 | Сообщение # 640 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Обмерзание или появление конденсата на дроссельной заслонке очень часто связано с тем, что тёплого воздуха не достаточно. Если быть точнее, он недостаточно тёплый для того, чтобы прогреть карбюратор в режиме прогрева двигателя. В первую очередь это связано с тем, что выпускной коллектор покрывается многослойной пластовой ржавчиной, которая очень сильно ухудшает теплоотдачу. Естественно, этой температуры не хватает для подогрева карбюратора. Тем более, что на Пирбург 2е3 не предусмотрен элемент подогрева канала холостого хода.
Не помню в какой теме, но недавно на этом форуме человек выкладывал, как он припаял к воздушной заслонке керамический электро-нагреватель. После этого все симптомы появления конденсата и обледенения дроссельной заслонки исчезли.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:22 | Сообщение # 641 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Тем более, что на Пирбург 2е3 не предусмотрен элемент подогрева канала холостого хода ставились Тем более я сам видел карбюраторы с ним, именно те в которые никто не лазил русскими руками))
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:23 | Сообщение # 642 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| а обмерзание скажу так: подключено все как надо и сапун в том числе: на 2 машинах 1.3 и 1.6 все работает отлично и замерзания я не заметил. А если из сапуна кидает так масло то надо мотор делать а не помойку мудрить
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 03:10 | Сообщение # 643 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLF_2 ( ) Тем более я сам видел карбюраторы с ним, Что значит,, тем более,, Вы видели гольфах? Вы могли встречать на ТРАНСПОРТЕРАХ и не более.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 03:17 | Сообщение # 644 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLF_2 ( ) на 2 машинах 1.3 и 1.6 все работает отлично и замерзания я не заметил. Я с этим сталкиваюсь часто - на разных машинах, и на 1,8 тоже.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 19:33 | Сообщение # 645 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док, прочитал тут ваши общения на форуме, и хочу ответить на вопрос про замерзающую заслонку, я описывал колхоз для того что бы избавиться от конденсата на странице 35 сообщение 511, кому интересно пусть там посмотрит. А вот теперь напишу что произошло спустя 9 месяцев. Вы Док написали что я поставил керамический нагреватель, но это не так, у меня не было керамики на то время и я поставил китайский полимерный предохранитель взяты из ваших статей, 2 штуки, все было прекрасно 9 мес. в любую погоду даже в самую самую сырую у меня машинка пела, обороты плавно опускались по мере прогрева....ну и так далее, бла бла. Но позавчера ровненько по истечению 4 минут машинка заглохла, я расстроился, сегодня пришел в гараж и проверил мою доработку, интересно но факт.... сопротивление нагревателя 2,1 Ом, НО он не греет!!!!!, это по видимому означает что ему кирдык....Кароче двиг я переберать не буду.....меня все устраивало с колхозом, завтра перепаяю нагреватели и забуду еще на год про эту проблему, может подумаю как их подключить что бы грелись где то мин 10, а не до того как отключиться еж(на него у меня посажен нагрев) .....если грубо прикинуть,я практически каждый день езжу на машине, в раб дни туда обратно с холодного двига, знач 9 мес = 270 дней*2=540 циклов выдержал китайский нагреватель......я думал больше никогда не подадобяться, очень хорошо что они стоят 7 баксов за 100!!!! штук, так что у меня где то 90 осталось, до конца жизни хватит.....
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал lkhjuliub - Понедельник, 07.12.2015, 19:35 |
|
| |
|