Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 08.12.2015, 19:43 | Сообщение # 646 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата lkhjuliub ( ) что я поставил керамический нагреватель, но это не так, у меня не было керамики на то время и я поставил китайский полимерный предохранитель взяты из ваших статей, Я точно и не помню ,что вы припаяли.Я сам так не делал. Важен сам факт.Вы добавили подогреватель (подняли температуру подаваемого воздуха) конденсат и обмерзание ушло.
И неважно колхоз или нет.Основное то,что вы справились с этой проблемой!!!!!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naolvika | Дата: Суббота, 12.12.2015, 19:51 | Сообщение # 647 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Док, помогите советом. Месяц назад начались провалы при резком нажатие на газ, при чем что на холодном, что на прогретом моторе. Карб отриставрирован по вашим статьям. Ун отрегулирован брызгает при малейшем открытии заслонки СО отрегулировано по газоанализатору узо по стробоскопу ваккумный корректор исправен подача теплого воздуха работает подсоса воздуха не наблюдается не в области проставки, не со стороны усилителя тормозов. Подогрев канала хх исправен ёж работает отлично. Провалы что с холостого, что с двух,трех тысяч одинаковые. При плавном дросилировании все хорошо.Если прикрыть воздушную заслонку на половину, то провала нет. Топливные жиклёры 105 и 120 соответственно вымерены щупом. Экономайзер 100% рабочий. Ткните пожалуйста носом куда копать. Не сплю вторую неделю.
Audi 100, 1.8, DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 20:42 | Сообщение # 648 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, naolvika! Проверьте уровень поплавковой камеры (если занижен, то будут провалы). Если у Вас уровень нормальный, то выпрессовывайте распылитель первой камеры и смотрите маленькую прокладочку. Иногда прокладка смещается и перекрывает половину канала. При сборке распылитель не должен болтаться.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naolvika | Дата: Среда, 16.12.2015, 20:41 | Сообщение # 649 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Вечер добрый. уровень в поплавковой камере составляет 27 и 8 миллиметров . думаю не сильно глобальная проблема 2 десятки . А вот распылитель первой камеры Похоже что менялся . Док если распылитель с другого карбюратора стоит может проявляться такой эффект . Если да , кто какой должен быть диаметр распылителя для 1 и 8, точнее для 026 129 015 . Заранее спасибо.
Audi 100, 1.8, DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ARM4T | Дата: Четверг, 17.12.2015, 19:51 | Сообщение # 650 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК, спасибо вам за столь полезный ресурс. Подскажите что за устройство под номером 15 (кат. номер 51883302) какую функцию оно выполняет, и имеет ли аналоги?
Opel Omega A; 18NV; Pierburg 2e3 (90107557)
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:14 | Сообщение # 651 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, naolvika! Распылители на первой камере у Пирбургов на всей серии 2е стоят одинаковые. Разница может быть только в диаметре канала проходного отверстия. Но я думаю, что Вам не стоит заморачиваться на счёт этого, у Вас раньше карбюратор работал без провалов. Вам конкретно надо искать неисправность. Если Вы прикрываете заслонку и провал уходит, это говорит о том, что смесь бедная, т.е. нехватка бензина. Проверяйте более тщательно насос ускорителя, в том числе и на производительность. Если жиклёры у Вас действительно проверены и соответствуют, и уровень поплавковой камеры в норме (только Вы не совсем корректно написали, что уровень поплавковой камеры 27,8 - это установочный уровень самого поплавка, а не уровень поплавковой камеры), то ещё раз перепроверьте систему зажигания, в т.ч. и свечи. Неправильная установка угла опережения зажигания или неисправность в системе зажигания могут давать похожий дефект.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:19 | Сообщение # 652 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ARM4T! Устройство под номером 15 - это вакуумный переключатель. При изменении вакуума, подходящего через вакуумную трубочку, внутренний выключатель может либо замыкаться, либо размыкаться. Обычно, это устройство применяется в виде светодиодного индикатора на щитке приборов, как самый простой эконометр.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ARM4T | Дата: Четверг, 17.12.2015, 22:03 | Сообщение # 653 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| ДОК, спасибо за ответ! Не думал что на опелях ставили эконометры, да и в приборке нет индикатора (не нашел). Действительно при подаче разряжения он замыкает контакты, поэкспериментировал на машине с подключённой к нему проводкой 0 реакций (мотор работает как и раньше, ничего не загорается). Впринципе раз это эконометр пологаю он не обязателен? Да и ездил без него, стояла заглушка на штуцере карба.
Opel Omega A; 18NV; Pierburg 2e3 (90107557)
|
|
| |
dima | Дата: Пятница, 18.12.2015, 12:48 | Сообщение # 654 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| доброго дня или ночи. док подскажите мне такое! элемент прогрева канала холостого хода подключается, как я понял, вместе с термовременым плапаном ( параллельно +). на него напряжение подаётся постоянно что ли ? он не сгорит? элемент прогрева канала х х я восстановил по статье сопротивление теперь 6 ом, его можно поставить??
2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
|
|
| |
alehanm | Дата: Пятница, 18.12.2015, 13:47 | Сообщение # 655 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Проверяйте более тщательно насос ускорителя, в том числе и на производительность Добрый день Док, у меня у насос при проверке дает за один качек 0,7 куб см, а по мануалу кажется должно быть 1,1 за куб см. для дв 1,8. Но машина очень отзывчива и форсирует отлично без всяких тормозов, может конечно у меня не так как должно быть но меня устраивает. Цитата ДОК ( ) что уровень поплавковой камеры 27,8 - это установочный уровень самого поплавка, а не уровень поплавковой камеры) А как проверить фактический уровень топлива в поплавковой камеры? Спасибо!
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 19.12.2015, 16:18 | Сообщение # 656 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, dima!
Цитата dima ( ) элемент прогрева канала холостого хода подключается, как я понял, вместе с термовременым плапаном ( параллельно +). на него напряжение подаётся постоянно что ли ? он не сгорит? Да, он так и подключается. А почему он должен сгореть? Он рассчитан на постоянную работу. У нового элемента подогрева канала холостого хода сопротивление 3 Ом.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 19.12.2015, 16:26 | Сообщение # 657 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата alehanm ( ) А как проверить фактический уровень топлива в поплавковой камеры? На Пирбургах серии 2е проверяется, как основной показатель, это установочный уровень поплавка.Фактический уровень можно проверить только, если опустить проволочный щуп с заранее подготовленными метками в любую дырочку, которая будет выходить в поплавковую камеру.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 19.12.2015, 16:30 | Сообщение # 658 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ARM4T ( ) Впринципе раз это эконометр пологаю он не обязателен? Всё правильно. Вы сами на Ваш вопрос и ответили.
Цитата ARM4T ( ) Да и ездил без него, стояла заглушка на штуцере карба.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naolvika | Дата: Четверг, 24.12.2015, 22:44 | Сообщение # 659 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Всем доброго вечера.Док взял нижнюю часть у мужиков от опеля с диффузорами 22 26. Верхнюю поставил свою 026 129 015 и машину подменили. Никаких провалов не на холодную, не на горячую нет! Есть несколько нюансов. У этой нижней части нет дырочки в верхней части диффузора первой камеры, каторая находится сбоку в проточке. Она идет в канал холостого хода.Док это страшно или нет, и для чего она нужна? Умоей родной нижней части она есть. У Вас в каталоге продаж карбюраторов встречал такие комбинированные из 2е2 и 2е3. И еще как-же теперь правильно регулировать CO. Тем винтом что на верхней части, или тем что в нижней? Вернусь к вопросу о дырочке. На что повлияет её отсутствие. Док и экономайзер нужно свой поставить, или оставить тот что стоит? Заранее огромное спасибо!
Audi 100, 1.8, DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
naolvika | Дата: Пятница, 25.12.2015, 07:20 | Сообщение # 660 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Чуть не забыл элемент подогрева холостого хода нужно ставить? Место под него есть, а самого элемента на 2е3 от опеля не было. Как быть, ведь карбюратор теперь комбинированный?
Audi 100, 1.8, DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
|