ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.12.2024
05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Вторник, 31.05.2016, 17:32 | Сообщение # 676
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Я так понимаю что с рабочим термоприводом ДЗ даже летом будут прогревочные обороты. По моим наблюдениям и при температуре движка 60 градусов всё равно прогревочные обороты есть в районе 1200 об. мин. Мерил СО, мастер сказал что прибор показывает 0,3 процента на холостых (темп. двиг. 90 гр.), как Вы думаете стоит ли крутить СО?

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Среда, 01.06.2016, 00:59 | Сообщение # 677
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, jonix!
Да, совершенно верно, даже и летом должны быть прогревочные обороты. Чем ниже температура (окружающей среды), тем выше прогревочные обороты. Летом они меньше, зимой больше. Количество прогревочных оборотов будет зависеть от настройки карбюратора. Со 0,3 - маловат, могут наблюдаться лёгкие перебои двигателя на холостых. СО должен быть около 1.
Крутить или не крутить - решайте сами, но не всегда стоит доверять одному мастеру по замеру СО - может иногда прибор врать, может быть негерметичен выпускной тракт (глушитель, соединительные трубы и т.д.). Если холостые обороты нестабильные, тогда стоит крутить. Если обороты более-менее нормальные, не трогайте.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Среда, 01.06.2016, 09:40 | Сообщение # 678
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Крутить или не крутить - решайте сами, но не всегда стоит доверять одному мастеру по замеру СО - может иногда прибор врать, может быть негерметичен выпускной тракт (глушитель, соединительные трубы и т.д.). Если холостые обороты нестабильные, тогда стоит крутить. Если обороты более-менее нормальные, не трогайте.
Здравствуйте. Мастер измерял СО неожиданным для меня способом, он прибор подключил к трубке под капотом, которая выходит из коллектора.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Четверг, 02.06.2016, 21:34 | Сообщение # 679
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix, да, к этой трубке обычно и подключается, чтобы исключить неисправности выпускного тракта, да к тому же, иногда может стоять катализатор, который в свою очередь нейтрализует выхлопные газы.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
engineerbyДата: Вторник, 21.06.2016, 17:09 | Сообщение # 680
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
если можно напишу сдесь...
всем привет, вчера по дороге с работы все было гуд(облороты ровные, до этого никогда не плавали), приехал в магазин, через пару мин вышел, завёл как всегда с пол пинка и обороты поднялись до 1800, после этого покурил олдмерин и поехал в гараж, проверил 2-х контактный датчик температуры двигателя, под разной температурой, показания соответствуют таблице, на 80С сопротивление 300 ом, сама заслонка гудит, при отключении провода с датчика заслонка закрывается полностью, подключаешь обратно открывается, сигнал с датчика до блока управления на 21 контакт доходит, а вот второй на EZl 1 контакт нет, прокидывал временным проводом ,изменений нет, лябду проверял и стрелочным и цифровым мультиметром, рабочая, может кто подскажет хоть что нить, заранее спасибо

MB W124 2.0 газ/бенз  Pierburg 2ee


Сообщение отредактировал engineerby - Вторник, 21.06.2016, 17:10
 
ДОКДата: Четверг, 23.06.2016, 20:14 | Сообщение # 681
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, engineerby!
При глушении двигателя позиционер втягивает шток до конца?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
engineerbyДата: Пятница, 24.06.2016, 09:19 | Сообщение # 682
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док, шток не втягивался, поменяли мембрану и все стало хорошо, но теперь правда на горячую появилась небольшая неприятность, при сбросе газа, обороты на секунду падают до 500 об/мин и потом восстанавливаются на 850, и держаться, не плавают, проблема начинается при прогреве свыше 40 С и на газу и на бензине
 
ДОКДата: Вторник, 05.07.2016, 23:06 | Сообщение # 683
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
engineerby, в этом случае Вам необходимо проверять более тщательным образом потенциометр дроссельной заслонки, потенциометр позиционера, температурный датчик (который выдаёт информацию на мозги) и не помешает проверка паразитных подсосов воздуха.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ploot9raДата: Вторник, 09.08.2016, 07:57 | Сообщение # 684
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Купил автомобиль ауди 80. Раньше стоял мех. распределенный впрыск. Сейчас стоит пирбург 2е2. Причем поставили по колхозному без клапана
регулировки хх и термотаймерного клапана. Так же отсутствует подогрев хх
и подогрев нихромовой нитью. Сейчас должен придти карб со всем этим. Но
как подвести ко всем этим узлам питание? Из этой темы
http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-34
не совсем понял как из латунного кругляка, сделать подогреватель.
Какого диаметра брать кругляк, с какой стороны припаивать провод для
питания, а с какой стороны сам предохранитель.


Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
 
inmateДата: Воскресенье, 14.08.2016, 19:46 | Сообщение # 685
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Имеем карбюратор Pierburg 1B3, установленный на автомобиль Audi 100, 1,8л, мотор DR.
На карбюраторе установлен 2-ступенчатый пневмопривод приоткрытия воздушной заслонки, именуемый в народе pulldown.
Следуя рекомендациям книг по ремонту данного автомобиля, первая ступень приоткрытия ВЗ регулируется вращением крышки пуллдауна при подведенном разрежении 200 мбар к штуцеру A и незаглушенном штуцере B. Таким образом, вращая эту крышечку, необходимо добиться зазора между стенкой смесительной камеры и нижней кромкой ВЗ в 2,3 мм.
Но весь вопрос в том, что данная крышка по сути представляет собой перепускной клапан, который под воздействием штока внутри пуллдауна открывает выход к штуцеру Б.
Так вот непонятно каким образом вращая крышку можно установить те самые 2,3 мм, ведь она по сути не является каким-то ограничителем - при соприкосновении с тарелкой втянутого штока клапан срабатывает и разряжение "сбрасывается" в зеленую грушу.
Буду рад, если поможете разобраться в логике регулировки этого элемента, ибо уже "вывихнул" себе этим мозг.
Спасибо!
P.S. Пуллдаун 100% рабочий, покупался новым, пр-во Пирбург.


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
ДОКДата: Понедельник, 15.08.2016, 20:12 | Сообщение # 686
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ploot9ra!

Цитата ploot9ra ()
не совсем понял как из латунного кругляка, сделать подогреватель.
Какого диаметра брать кругляк, с какой стороны припаивать провод для
питания, а с какой стороны сам предохранитель.

Эти вопросы лучше задавать автору темы. Я сам так не делал.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 15.08.2016, 20:14 | Сообщение # 687
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, inmate!
При нормально работающем пулдауне внутренняя пластиковая тарелочка при втягивании обязательно должна касаться штока перепускного клапана. Если не можете разобраться, сделайте фото этого клапана - может, есть какой-то косяк при производстве.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Вторник, 16.08.2016, 01:11 | Сообщение # 688
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Док, думаю все-таки косяк не в производстве, а в моей голове. Просто пытался много раз регулировать и так и сяк, но все равно не работает должным образом.
С ваших слов - правильно ли я понимаю, что на холодном и заглушенном двигателе, когда шток вытолкнут из пуллдауна пружинкой до упора, тарелочка штока все равно должна касаться перепускного клапана? Т.е. проблема в том, что я не могу толком разобраться, какие действия по порядку надо произвести, чтобы вращением крышечки пуллдауна отрегулировать первое положение в 2,3 мм. Второе положение - все намного проще - в торце винтом добиваемся предельного значения в 3 мм. Но как при этом выставить первую ступень в 2,3, если в процессе втягивания штока он своей тарелкой нажимает шток перепускного клапана и разрежение сбрасывается в грушу. И как не закручивай эту крышку дальше - положение ВЗ не изменяется уже.


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
inmateДата: Вторник, 16.08.2016, 10:52 | Сообщение # 689
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Док, еще один момент. Когда производится регулировка первой ступени- сказано, что нижний штуцер Б пуллдауна должнен быть НЕ заглушен и сообщен с грушей. Так вот когда в процессе вращения этой крышечки срабатывает перепускной клапан - т.е. внутридиафрагменная полость пуллдауна начинает сообщаться с зеленой грушей, создать разрежение накачивая насосиком уже не получается. Т.е. разряжение удается создать только при условии, если перепускной клапан не нажат. Правильно ли я понимаю, что вакуумный контур с грушей сам по себе должен быть замкнутым и герметичным и у меня просто имеется в нем утечка?

Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
ДОКДата: Вторник, 16.08.2016, 11:03 | Сообщение # 690
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата inmate ()
правильно ли я понимаю, что на холодном и заглушенном двигателе, когда шток вытолкнут из пуллдауна пружинкой до упора, тарелочка штока все равно должна касаться перепускного клапана?

Тарелочка будет касаться перепускного клапана только в режиме заведённого двигателя, т.е. когда к пуладуну подаётся вакуум и центральный шток вместе с тарелочкой будет втягиваться до момента касания штока перепускного клапана. Этот момент как раз и будет ограничивать размер первой ступени.

Цитата inmate ()
Когда производится регулировка первой ступени- сказано, что нижний штуцер Б пуллдауна должнен быть НЕ заглушен и сообщен с грушей.

Когда производится регулировка первой ступени на нижний штуцер Б вообще лучше ничего не подключать. Если в цепи зелёной груши будет утечка, то вторая ступень (3 мм) может и не срабатывать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования