Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
inmate | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:09 | Сообщение # 691 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| В общем, отрегулировал следующим образом: Максимально выкрутил крышечку с перепускным клапаном, отсоединил нижний штуцер Б от груши и оставил незаглушенным. Далее создал насосиком разрежение 200 мбар. Покрутил упорный винт в торце штока, выставил его так, чтобы зазор ВЗ стал равным 2,3 мм - как для первой ступени. Далее закручиваю крышечку с перепускным клапаном до тех пор, пока вакуум не начинает стравливаться в грушу. В этом положении его и останавливаю. Затем затыкаю отверстие Б в пуллдауне, опять подаю 200 мбар разряжение. Кручу опять винтик в торце штока и выставляю при помощи него зазор ВЗ равным 3 мм - как для второго положения. Собираю все обратно. В общем, методика получается отличается немного от того, что написано в букваре, так как положение ВЗ в 2,3 мм я все равно подбирал регулировкой винтика в торце, а затем просто подвел перепускной клапан к тарелке штока в этом положении. Вопрос - правильной ли получилась регулировка? И еще момент - встречал где-то сообщения о том, что вторая ступень 3 мм - это якобы летний режим, а 2,3 мм - это зимний режим (ну чтобы побогаче смесь была). Но каким образом пуллдаун тогда "понимает" в какое положение открывать ВЗ ? Насколько я понял логику работы этого элемента - то после запуска двигателя в течение нескольких секунд он в любом случае откроет заслонку до второй ступени. Первая ступень - как бы условная, и шток при втягивании просто проходит ее.
Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 16.08.2016, 17:43 | Сообщение # 692 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| inmate, последовательность регулировки была не совсем правильная, но важен результат. Самое главное, чтобы в первом положение 2,3 мм, во втором положении 3 мм.
Цитата inmate ( ) Но каким образом пуллдаун тогда "понимает" в какое положение открывать ВЗ ? Пулдаун относительно "бестолков", чтобы понимать. У пуладуна тупо два режима: подался вакуум - сразу открыл ВЗ на первый зазор, и с задержкой на несколько секунд открывается второй зазор. А вот пусковое устройство с биметаллической пружиной должно чётко регулироваться. Если температура внешней среды относительно тёплая и стоит выше 20°С, то воздушная заслонка не должна закрываться до конца. Обычно она должна закрываться приблизительно с зазором 3-4 мм. Чем ниже температура, тем больше этот зазор должен уменьшаться, т.е. ВЗ должна закрываться. При +10°С обычно ВЗ закрывается до конца. Только при таких температурах уже полностью срабатывает и первый и второй зазор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
inmate | Дата: Вторник, 16.08.2016, 18:02 | Сообщение # 693 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Все, теперь вроде разобрался. Спасибо большое за помощь!
Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Четверг, 18.08.2016, 08:54 | Сообщение # 694 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Как можно подключить подогрев биметалической пружины? Нужно ли запитывать его через реле или просто поставить предохранитель? Сколько ему нужно ампер?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
Сообщение отредактировал ploot9ra - Четверг, 18.08.2016, 09:11 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 19.08.2016, 21:23 | Сообщение # 695 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ploot9ra, на Пирбургах 2е2 подогрев биметаллической пружины подключается через термовыключатель, а потом уже через предохранитель. Потребление идёт около 1 А. В стандартной проводке стоит предохранитель 10 А. Термовыключатель нужен для той цели, что на холодную до 50-60 °С подаётся питание. Когда двигатель прогревается выше, питание биметаллической пружины отключается. Электрическое сопротивление спирали подогрева биметаллической пружины 12 Ом. Схема очень сильно похожа на электрическую схему Гольф2: "Электрика 2е2".
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 08:08 | Сообщение # 696 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| ДОК, я в схемах не сильно разбираюсь. Но судя по это схеме в статье - через термостат на 30-40 градусов нужно подключить подогрев спирали, подогрев хх, твк и повесить на все это предохранитель на 10А?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:23 | Сообщение # 697 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ploot9ra, подогрев ХХ и ТВК подключаются напрямую через предохранитель, т.е. на них подаётся питание при включённом зажигании. На спираль подогрева биметаллической пружины подаётся питание через термовыключатель (30-40 градусов, также можно использовать и на 50-60).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:48 | Сообщение # 698 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| А какой предохранитель вешать на питание твк, эл.клапана хх и подогрева хх?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 23.08.2016, 20:25 | Сообщение # 699 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ploot9ra, 10 А достаточно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
strokiny | Дата: Суббота, 17.09.2016, 00:14 | Сообщение # 700 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! скажите пожалуйста какой у меня карбюратор 2Е3 или 2Е2 или еще какой по фото? Правильно ли у меня стоит черно-белый клапан на вакууме (по фото)? На холодную машина заводится,а обороты не подымаются(пусковое все срабатывает) машину всю дергает и лишь через некоторое время начинают подыматься обороты. Перебирал весь карбюратор,чистил,менял прокладки(кроме экономайзера и ус.насоса,были целые) ,но на холостых обороты плавают,машина вздрагивает постоянно,на СО плохо реагирует,в сырую погоду еще больше обороты падают,свечи в черном налете,расход нормальный бензина,двигатель работает с трудом с резкими небольшими провалами. Что может быть в данной ситуации и какую еще нужно информацию с моей стороны?
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |
strokiny | Дата: Суббота, 17.09.2016, 00:26 | Сообщение # 701 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
|
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |
strokiny | Дата: Суббота, 17.09.2016, 00:28 | Сообщение # 702 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
|
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 00:34 | Сообщение # 703 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, strokiny!
Судя по фото, у Вас 2е3.
Если обороты не поднимаются, смотрите правильность регулировки ступенчатого сектора, работоспособность и зазоры пулдауна. Если мембрану экономайзера Вы меняли, смотрите уровень поплавковой камеры и правильность регулировки дроссельной заслонки второй камеры.
Насколько смог рассмотреть Ваши снимки, вроде бы чёрно-белый клапан стоит правильно.
Система зажигания у Вас исправна?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 09:57 | Сообщение # 704 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. Такой вопрос. Пришлось разбирать карбюратор, так как машина не хочет заводиться, бенз есть, искра есть, но пока не нальёшь бенза в первую камеру машина не заводится, да и то почти сразу глохнет. Обнаружил что в поплавке есть жидкость, насколько я знаю её там быть не должно, правильно? Что лучше сделать, проткнуть поплавок и слить её или оставить как есть? Опускал поплавок в горячую воду, дырку не видать.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Понедельник, 03.10.2016, 10:48 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 04.10.2016, 18:08 | Сообщение # 705 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, jonix!
Поплавок лучше положить сначала на несколько часов в холодильник, потом вытащить и потряхивать поплавок так, чтобы бензин в поплавке смачивал все внутренние стенки. При нагревании воздуха в поплавке, воздух будет выдавливать бензин из места, где потеряна герметичность. Это место снаружи будет мокнуть.
P.S. Я обычно не заморачиваюсь, поплавок меняю.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|