Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:19 | Сообщение # 721 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) ploot9ra, те отложения, которые внутри карбюратора от бензина, бензином не отмываются. Бензином можно смыть только внешние загрязнения, которые состоят из грязи и масла. Для внутренней промывки нужны более мощные растворители, такие как растворитель 646, ацетон, я использую смесь вплоть до добавки дихлорэтана. Иногда приходится даже в расторителях замачивать от 2 до 8 часов. При использовании растворителей все пластиковые запчасти снимаются обязательно, в т.ч. и иголка - у неё резиновый наконечник, который может не выдержать более мощных растворителей, чем бензин.Снимаются поплавок с иголкой очень просто. Латунная ось поплавка осторожно выбивается выколоткой в сторону внешней части карбюратора.
Если Вы решили промыть карбюратор, Вы запаслись, как минимум, ремкомплектом? Прокладку между половинками карбюратора я буду изготавливать на работе из паронита пмб на лазерном станке. Все узлы работают нормально, и остальные прокладки и резинки в очень хорошем состоянии к моему удивлению. Хотя на эконоймазере я решил все таки поменять. Ну в бензине я хочу размочить отложения, а потом продуть воздухом под давлением 5-6 атмосфер.
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
Сообщение отредактировал ploot9ra - Воскресенье, 13.11.2016, 11:03 |
|
| |
ploot9ra | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:36 | Сообщение # 722 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Да и грязь в основном из-за масла, когда покупал авто, то фильтр был весь в масле и мигала лампочка масла на приборке. Но после того, как поменяли масло, стало все норм работать и фильтр уже как пол года стоит чистым.
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:37 | Сообщение # 723 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Иглу я снял, но остался пуллдаун. Как его можно снять? И нужно ли его снимать, если промывать буду в бензине?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
jonix | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 11:08 | Сообщение # 724 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата ploot9ra ( ) Иглу я снял, но остался пуллдаун. Как его можно снять? Он снимается так же, выколоткой выбивается штифт и всё.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 17:16 | Сообщение # 725 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Пулладун удалось снять. А надо ли снимать пластиковые детали, которые есть в тягах карбюратора?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:13 | Сообщение # 726 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ploot9ra ( ) А надо ли снимать пластиковые детали, которые есть в тягах карбюратора?
Уточните, какие пластиковые детали Вы имеете ввиду?
По моему опыту, паронит не очень хорошо подходит для прокладки карбюратора. От бензина из паронита со временем начинают вымываться волоски. Немцы делают из картона. Не пытайтесь делать лучше, чем немцы
Цитата ploot9ra ( ) в бензине я хочу размочить отложения
Внутренние многолетние отложения от бензина в бензине не размокнут.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 07:10 | Сообщение # 727 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Уточните, какие пластиковые детали Вы имеете ввиду? На фото указал, что за детали. На работе есть растворитель 646. Сколько часов отмачивать надо? И не растворит ли он эти пластмаски на карбюраторе?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Вторник, 15.11.2016, 08:27 | Сообщение # 728 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Нет жиклера экономайзера. Что делать?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 15.11.2016, 23:48 | Сообщение # 729 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ploot9ra, все эти пластики, которые у Вас на снимках, должны выдерживать растворитель 646, с ними ничего не должно произойти. Единственное, я бы порекомендовал снять привод пускового устройства, тот который на первом снимке. Этот привод не обязательно замачивать в растворителе, да и крепится он к верхней части карбюратора тремя болтами. Если в смесь добавлять дихлорэтан, я бы эти пластики снимал.
Вы точно уверены, что жиклёра экономайзера нет? Он обычно запрессовывается в верхнюю часть карбюратора и считается несъёмной запчастью. На моей практике встречалось всего пару раз отсутствие этого жиклёра, это такая большая редкость...
Если это Вы звонили и консультировались по номеру жиклёра, уточняю: на ранних годах выпуска на Пирбург 2е2 устанавливался жиклёр 0,45. Основные модификации Пирбург 2е2 под объём двигателя с 1,8 комплектуются жиклёром 0,50 (на объёмах под 1,6 встречаются жиклёры экономайзера 0,60, но в Вашем случае более актуально будет 0,50).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Среда, 16.11.2016, 05:54 | Сообщение # 730 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Замачивал в растворителе с ацетоном 2-3 часа. Ничего не растворилось. Зато раствор был желтый с осадком из грязи. Привод пускового устройства я так и не смог снять. Слишком уж болты прикипели, даже не помогла вдэшка, которую я залил на болты и оставил так на 15 часов.
По поводу жиклера я звонил и его там действительно не было. Пришлось делать самопал. Взял наконечники обжимные для многожильных проводов один чуть больше другого, чтобы могли друг в друга зайти и их запрессовал в отверстие. На счет диаметра оставшегося отверстия не знаю, но приблизительно в 2 раза меньше 1 мм сверла. Если машина будет тупить или расход останется большим, то буду запрессовывать кусок медного провода и уже сверлить сверлом на 0,5. И спасибо за ответ
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
Сообщение отредактировал ploot9ra - Среда, 16.11.2016, 05:56 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 16.11.2016, 22:44 | Сообщение # 731 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ploot9ra, по поводу меди - я бы не рекомендовал, медь слишком мягкий металл. Соответственно, будет сильно быстро изнашиваться (увеличиваться) внутренний диаметр. Сверлить лучше сначала 0,45, а потом не сверлить, а вручную пройтись сверлом 0,5. Перед сверлением проверить сверло 0,5 микрометром, у свёрел бывает приличный разброс. Я бы Вам порекомендовал купить жиклёр холостого хода с девятошного карбюратора - внешний диаметр намного толще, его можно обточить до нужного размера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Четверг, 17.11.2016, 05:46 | Сообщение # 732 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| ДОК, спасибо за совет. Так и сделаю.
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Четверг, 17.11.2016, 16:27 | Сообщение # 733 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| После чистки возникла проблема. Клинит дроссельную заслонку при включенном двигателе. При выключенном нормально встает на место. То есть нажав на педаль газа обороты поднимаются до 2000-3000 и держутся, пока я не верну заслонку на место. В чем может быть причина?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:44 | Сообщение # 734 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ploot9ra, опишите проблему поподробнее. Какая заслонка? Ось первой камеры? И что её держит - трёхпозиционный блок или привод тензодатчика? Кстати, при заглушенном двигателе трёхпозиционный блок в исходном состоянии должен давать обороты 2000-3000.
Вы так описываете, как будто задаёте вопросы экстрасенсу
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
joni174 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 10:24 | Сообщение # 735 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| ДОК, подскажи пожалуйста, уже все форумы облазил, как правильно настроить биметрическую пружину, что-бы прогревалась как положено, Pierburg 2e3, vw golf 2, 1.3 MH?
правильно настроить
Сообщение отредактировал joni174 - Пятница, 18.11.2016, 13:32 |
|
| |
|