Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 18.11.2016, 23:17 | Сообщение # 736 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, joni174!
Если все остальные механизмы у Вас исправны и не имеют лишних затруднений при повороте, совместите зелёные метки при комнатной температуре ( 20°С).
Кстати, у Вас там на снимке, то ли скручена спираль, то ли пара витков скомканы. Электрическое сопротивление спирали должно быть 17 Ом. Не забудьте после регулировки понаблюдать, не будет ли уходить Ваша регулировка. Биметаллическая пружина может изменять в небольших пределах свой угол даже от температуры настольной лампы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Суббота, 19.11.2016, 09:59 | Сообщение # 737 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| ДОК, дело оказалось в тросике газа из-за моей невнимательности. Сейчас все в порядке. Спасибо за помощь.
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 12:10 | Сообщение # 738 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Возникла проблема с подсосом воздуха между коллектором и прокладкой. Как можно обеспечить герметичность. Уже затягивал болты как мог, но это не помогает?
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 19:44 | Сообщение # 739 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ploot9ra ( ) Как можно обеспечить герметичность.
Заменить прокладку. Если не поможет, возможно поведён сам коллектор. Тогда меняется и коллектор и прокладка.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 01.12.2016, 18:08 | Сообщение # 740 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Приветсвую форумчан и Дока! Проблема с пулдауном. Карбюратор 2e2. С наступлением холодов стал троить, богатить, глохнуть движок. Полез разбираться - не работает пулдаун. ВЗ не приоткрывается при прогреве. Купил новый - не помогло. Купил ещё один - оказался бракованный). Снял карбюратор, собрал из своих пулдаунов 100% рабочий, отстроил две ступени открытия, продул карбклинером штуцер на карбюраторе который идёт на пулдаун. Кстати он внутри имеет очень маленькое отверстие, у меня туда пролезла тонкая игла. Прочитал здесь на форуме что так и надо. Далее поставил всё на место. Ещё раз проверил пулдаун на авто ртом. Вз приоткрывается на 1 зазор, затыкаю выход B пулдану - открывается на второй зазор. Термопривод подключен так - сейчас градусов -4 -5 ниже нуля, ВЗ полностью закрыта при надавливании на неё пальцем легко приоткрывается и возвращается на место. Ок. Завожу двигатель- пару секунд и глохнет. Завожу ещё раз и втягиваю ртом воздух с канала A пулдауна- ВЗ приоткрывается-всё нормально. Проверяю пальцем разряжение со штуцера на карбюраторе. Разряжение есть, НО тут у меня возникают сомнения, разряжение слишком маленькое. Чтоб было понятно резиновая трубочка одетая на штуцер и заткнутая пальцем с другой стороны держится(висит) на пальце за счёт разряжения создаваемого карбом, но стоит её пошевелить из стороны в сторону - с лёгкостью отрывается. Например, ртом у меня получается создавать гораздо большее разряжение. Осталась последняя мысль, что откуда-то подсасывает воздух и поэтому падает разряжение. Может быть дело во фланце между карбом и коллектором? Какие ещё могут быть причины? Подскажите!
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:18 | Сообщение # 741 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Anton!
Дело в том, что разряжение, которое Вы создаёте ртом, всё-равно будет меньше, чем разряжение, подходящее к пулдауну с впускного коллектора (снизу дроссельной заслонки первой камеры).
Попробуйте провести эксперимент: подайте разряжение ртом, только через такой же жиклёрчик. Этот жиклёрчик нужен для временной задержки Ориентировочно, то, что Вы пошатываете трубочку и разряжение падает, это говорит о том, что у Вас либо трубочка негерметична, либо сам пулдаун негерметичен. Ориентировочно, наверное, Вы покупали китайский пулдаун, ни на 90% сразу все из магазина приходит негерметичные. Я сам стараюсь обходить их стороной, с ними не заниматься. Замените трубочку и проверьте ещё раз пулдаун. Малейшая негерметичность пулдауна будет приводить к похожим симптомам. Если бы была негерметична сама подушка, были бы перебои двигателя.
Один из вариантов - сам пластиковый штуцер входа может быть с трещинкой (на корню).
Самая простая проверка герметичности пулдауна - вдавите шток пулдауна до конца и закройте герметично оба штуцера пальцем. Шток должен, ориентировочно, выйти наполовину и больше не двигаться, пока Вы не отпустите палец от штуцеров.
Такой же эксперимент можно сделать для проверки герметичности перепускного клапана. Вдавливаете шток и перекрываете штуцер под буквой "А". Далее всё то же самое - шток должен стоять и не двигаться.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
strokiny | Дата: Среда, 07.12.2016, 20:07 | Сообщение # 742 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Я уже писал о своем карбе (2Е3), сейчас проблема появилась утром при заводке не набирает сразу обороты, раза три заглохнет, потом потихоньку начинает набирать обороты. Заслонка,пулдаун и вся автоматика работает нормально, все закрывается и открывается как положено (проверял оставляя машину в гараже и снимал воздуховод с карба). Все отрабатывает как положено, но машина через несколько секунд немного наберет обороты и глохнет и как я уже сказал так раза три и потом начинает набирать обороты. Если подгазовывать,то не глохнет. На холостом работает нормально и расход нормальный. Можете сказать на что обратить внимание?
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 08.12.2016, 01:25 | Сообщение # 743 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! strokiny,
Проверьте пулдаун и величину зазоров воздушной заслонки, сразу после холодного запуска. Перед запуском двигателя проверьте регулировочный винт ступенчатого сектора привода пускового устройства, стоит ли он на самом большом выступе?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ploot9ra | Дата: Пятница, 09.12.2016, 05:10 | Сообщение # 744 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Хотел узнать. Вы когда-нибудь ставили пирбург 2е2 на ауди 80 б3? Вот у меня вкорячили пирбург, но коллектор и корпус воздушного фильтра поставили от ауди(кейхен). С коллектором проблем нету, но вот корпус установлен так, что гофра с выпускного коллектора постоянно задевает з-х позиционный блок и рвется. Пришлось заслонку зима-лето отключать и подсоединять гофру к летнему патрубку. Хотелось бы сделать все по нормальному. Вот думаю поставить какой-нибудь другой корпус, но от пирбурга выглядит он каким-то длинным и мне кажется, что он не влезет.
Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 09.12.2016, 22:14 | Сообщение # 745 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ploot9ra, Я вам уже ответил-может еще кто посоветует.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
strokiny | Дата: Вторник, 13.12.2016, 20:06 | Сообщение # 746 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Проверьте пулдаун и величину зазоров воздушной заслонки, сразу после холодного запуска.Перед запуском двигателя проверьте регулировочный винт ступенчатого сектора привода пускового устройства, стоит ли он на самом большом выступе? Здравствуйте!Все проверил еще раз,зазоры все в норме и открываются как надо,винт стоит на последнем секторе,но машина заводится начинает набирать обороты и глохнет. И так может несколько раз,потом начинает потихоньку набирать обороты. Когда подгазовываешь,то машина не глохнет.
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 13.12.2016, 23:26 | Сообщение # 747 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, strokiny!
Цитата strokiny ( ) проверил еще раз,зазоры все в норме и открываются как надо А зазоры Вы проверили - они какие? Сколько мм первый зазор, сколько мм второй? Разница по времени между первым и вторым зазором какая?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
badnar1986 | Дата: Среда, 14.12.2016, 13:49 | Сообщение # 748 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК!Прошу Вас, как опытного мастера дать дельный совет.Итак: Куплен автомобиль Ауди 80 1989г.в двиг. 1,6 РР с карбюратором 21083 на борту. Должен стоять Pierburg 2ee, но "мозгов" нет, проводки нет. Всё отрезано до "некуда". От друга достался (бесплатно) Pierburg 2e2 026129017J vw/au 7 120. Он был сразу промыт, продут и лежит в тепле ждёт своего часа.Собственно сам вопрос. Допускается ли установка данного карбюратора для моего двигателя и такого объёма без переделок?
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 14.12.2016, 21:19 | Сообщение # 749 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, badnar1986! Если поставить без переделок, будет подтупливать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
badnar1986 | Дата: Среда, 14.12.2016, 21:23 | Сообщение # 750 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| А что нужно доработать?
Ауди 80, 1,6 РР солекс
|
|
| |
|