Ответы на вопросы - 2
|
|
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 25.12.2015, 22:15 | Сообщение # 661 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата naolvika ( ) Она идет в канал холостого хода.Док это страшно или нет, и для чего она нужна? Это отверстие служит как дополнительный воздушный жиклёр. Наличие его или отсутствие зависит от многих причин: - форма (длина) выходного отверстия в районе дроссельной заслонки первой камеры; - а также номер воздушного жиклёра и топливного жиклёра холостого хода.
Экономайзер лучше поставить Вам свой. Он ближе по характеристике к Вашему двигателю.
Про регулировку я Вам писал раньше.
Устанавливать или не устанавливать элемент подогрева - надо смотреть, будет ли наблюдаться эффект обледенения дроссельной заслонки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naolvika | Дата: Суббота, 26.12.2015, 06:04 | Сообщение # 662 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Док простите за нозойливость. Я всё про дополнительный воздушный жиклёр. Утром выкрутил свечи, а они тёмного цвета. Экономайзер поставил свой. Это может быть из за доп.возд.жиклёра,или я перемудрил с СО? До анализатора ещё небыло возможности доехать.
Audi 100, 1.8, DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 26.12.2015, 13:31 | Сообщение # 663 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата naolvika ( ) Это может быть из за доп.возд.жиклёра Навряд ли, потому что жиклёр подаёт дополнительный воздух. Скорее всего, что-то перемудрили с СО.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naolvika | Дата: Вторник, 29.12.2015, 19:08 | Сообщение # 664 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Док, так у мня его сейчас и нет, а вот на родной нижней части от 2е2 он был. Может лучше поискать низ от пассата б3 1.6 там он точно есть. Или не стоит заморачиваться? Доп. возд. жиклёр может повлиять на расход топлива? Спасибо.
Audi 100, 1.8, DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 30.12.2015, 09:24 | Сообщение # 665 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата naolvika ( ) Доп. возд. жиклёр может повлиять на расход топлива? Да может но только в режиме ХХ и малых нагрузок. Я бы порекомендовал поставить низ с этим отверстием.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naolvika | Дата: Среда, 30.12.2015, 11:05 | Сообщение # 666 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Последую Вашим рекомендациям. Сегодня-жэ поищу на разборке. Ещё раз спасибо Вам за такой бесценный ресурс. И не знаю, что-бы мы без Вас делали!
Audi 100, 1.8, DS, Пирбург 2е2
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Пятница, 12.02.2016, 14:36 | Сообщение # 667 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| добрый день. началось всё после того как заменил прокладку головки ну или совпало,не знаю. на первой передаче на заметно ,но когда на второй и 3,4,5 скорости машина едет в горку и начинаешь добавлять газу начинает дёргать ,обычно пару ударов и приходится переключатся на пониженную ,или один удар и машина поехала набирает обороты. да и ещё ,до того как собирался подрывать головку меня долго мучило лязганье в под карбом в районе коллектора , ну когда подорвал головку из выпускного коллектора выпала железка размером 4 на 5 см ,она стояла на выходе с выпускного по центру вдоль . не стал я искать сварщика и собрал без неё .
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:18 | Сообщение # 668 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ЛЁХА! Сначала проверьте правильность установки меток ГРМ, далее проверьте правильность установки зажигания. После этих всех проверок, проверяйте подачу бензина в карбюратор. Обычно, рывки, которые Вы описываете, происходят из-за того, что на ходу в поплавковой камере падает уровень бензина.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:33 | Сообщение # 669 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| так всё понятно ,а что значит-проверяйте подачу бензина в карбюратор.я на ней и 150 км/ч ездил. у меня нет тахометра но я заметил что эти провалы на определённых оборотах происходят,а когда потихоньку набираешь скорость их нет. да и карбюратор ещё все болтики под краской так не хочется раскручивать . и как СО в какую сторону крутить .
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
Сообщение отредактировал ЛЁХА - Пятница, 12.02.2016, 15:36 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:39 | Сообщение # 670 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ЛЁХА ( ) ,а что значит-проверяйте подачу бензина в карбюратор.я на ней и 150 км/ч ездил Проверить надо производительность и давление. Заодно, проверьте работоспособность насоса ускорителя на карбюраторе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:41 | Сообщение # 671 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| а в домашних условия это можно сделать ?
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
Волна | Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:56 | Сообщение # 672 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Для проверки подачи топлива в карбюратор не надо ехать в сервисный центр-все прекрасно проверяется в домашних условиях.Понадобится головка тонометра медицинского,тройничек и пару кусков шланга. Нужно снять подающий шланг на карбюратор и пустить топливо через тройник с головкой тонометра(образно-врезаться в магистраль).Завкести двигатель и смотреть на показания тонометра на нашем карбюраторе 2е3(без обратки) давление должно быть около "50 мм/рт.ст" на карбюраторах с обраткой "120-200 мм/рт.ст"
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Пятница, 12.02.2016, 16:06 | Сообщение # 673 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| ок будем пробовать.
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
jonix | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 07:30 | Сообщение # 674 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Сергей здравствуйте. Такой вопрос, сейчас на улице + 15 в среднем, с утра температура движка + 10-13, при старте прогревочные обороты в районе 2000 как и зимой, это нормально?
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 05.05.2016, 01:08 | Сообщение # 675 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте jonix, Обороты должны быть поменьше.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |