Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Вторник, 01.12.2015, 15:35 | Сообщение # 616 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК,уже нет сил,не могу побороть конденсат в карбюраторе,на улице +2 и слякоть,пока хорошенько не прогреется - глохнет на холостых.Открыв крышку "кастрюли" вижу в первой камере капельки конденсата,на самой крышке тоже капли конденсата в районе трубки картерных газов.
Всё навесное карбюратора рабочее,все зазоры выставлены по мануалу,заводится с полоборота ключа. Если прогревать с открытой крышкой воздушного фильтра,то прогрев проходит без проблем. Тёплый воздух от коллектора подаётся всё время. Так называемого "маслоуловителя" нет,просто прямая трубка от картера в "кастрюлю".
Как избавиться от злосчастного конденсата?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:28 | Сообщение # 617 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) Так называемого "маслоуловителя" нет,просто прямая трубка от картера в "кастрюлю". Попробуйте отключить перед прогревом.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Саша | Дата: Вторник, 01.12.2015, 21:06 | Сообщение # 618 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| доброго времени суток. объясните пожалуйста, куда правильно подключить шланг от вакуумного корректора зажигания? одни говорят что прямо в карб, как на фото стрелкой указано, другие говорят что между коллектором и вакуумником тормозов через тройник, как правильно? у меня сейчас подключено к карбюратору к тому штуцеру. при открытии заслонки первой камеры в этом штуцере создаётся вакуум и чем больше открывается эта заслонка, тем выше вакуум, на холостом ходу вакуума нет, всё проверял. при подключении с коллектора вакуум есть постоянно, по крайней мере на холостом ходу точно. получается что когда от коллектора, то при увеличении оборотов двигателя угол опережения не меняется. при подключении от карба происходит опережение. как же всё же правильно? вопрос ещё по зажигании. не знаю или так должно быть, но когда я ставлю трамблёр чуть с ранним зажиганием, ( машина лучше разгоняется, но на прогревочных оборотах немного трясётся двигатель, на более позднем зажигании работает в этом режиме стабильно, но авто немного хуже едет) приходится немного закручивать винт регулировки С0, иначе чувствуется что беднит. проверяю ещё это так, на прогретом двигателе отсоединяю шланг от штуцера который идёт по ходу на корпус воздушного фильтра и слушаю как работает мотор. вычитал я где то раньше это что обороты должны при отключении шланга от этого штуцера оставаться практически не изменными, если обороты станут выше, значит богатит, мотор глохнет, значит беднит. так вот, к примеру на чуть более позднем зажигании выставляю смесь как надо, а уже на раннем получается она бедноватая, подкручиваю примерно на 0.5 оборота.волнует ещё вот что, на позднем зажигании стартер еле еле крутит двиг ( аккум новый в порядке), на более позднем крутит без проблем, в чём может быть дело?
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
совесть | Дата: Среда, 02.12.2015, 07:32 | Сообщение # 619 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата Цитата Саша ( ) волнует ещё вот что, на позднем зажигании стартер еле еле крутит двиг ( аккум новый в порядке), на более позднем крутит без проблем На каком что всё-таки?
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Саша | Дата: Среда, 02.12.2015, 10:40 | Сообщение # 620 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| извиняюсь. на РАННЕМ зажигании стартер еле еле крутит двиг ( аккум новый в порядке), на более позднем крутит без проблем.
VW SANTANA,1.8, DT 018,ПИТБУРГ 2Е2 (026 129 015)
|
|
| |
GOLF_2 | Дата: Среда, 02.12.2015, 12:48 | Сообщение # 621 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Саша ( ) РАННЕМ зажигании конечно будет еле крутить ты же поршню по башке даешь искрой и взрывом смесью)
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 02.12.2015, 15:29 | Сообщение # 622 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Саша ( ) между коллектором и вакуумником тормозов через тройник, так правильно.
Трамблер родной? исправный?
Какой бензин?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Среда, 02.12.2015, 17:13 | Сообщение # 623 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Попробуйте отключить перед прогревом. Отключил трубку картерных газов - не дало результата. Отключил подачу подогретого воздуха от коллектора - не дало результата. Потом отключил и то и другое - машина поехала нормально,холостой держит хорошо. Получается что при попадании в короб возд. фильтра хоть какого-то тёплого воздуха образуется конденсат?Почему так?Что с этим делать?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
Волна | Дата: Среда, 02.12.2015, 17:35 | Сообщение # 624 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) Что с этим делать? Это привычная проблема для малолитражных движков-система сепарации картерных газов недоработана.Обычно "спецы" говорят про грядущую капиталку,но я справляюсь двумя спообами 1 Поэтапный прогрев движка-как только начал хватать капли конденсата и глохнуть,то глушу движек на 5 минут.За это время узлы двигателя выравниваются в температуре и уменьшаетя образование конденсата и эмульсии 2 На резиновой трубке вентиляции с двух сторон устанавливаю маслоулавливающие ершики.Они продаются на авторынке-колхоз колхозом,но помогает во влагоотжелении
|
|
| |
jonix | Дата: Среда, 02.12.2015, 17:47 | Сообщение # 625 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Попалась интересная поделка для масло-влагоотделителе картерных газов, может поможет, вроде бюджет небольшой.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
Psyh | Дата: Среда, 02.12.2015, 19:24 | Сообщение # 626 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата Волна ( ) Это привычная проблема для малолитражных движков-система сепарации картерных газов недоработана.Обычно "спецы" говорят про грядущую капиталку,но я справляюсь двумя спообами1 Поэтапный прогрев движка-как только начал хватать капли конденсата и глохнуть,то глушу движек на 5 минут.За это время узлы двигателя выравниваются в температуре и уменьшаетя образование конденсата и эмульсии 2 На резиновой трубке вентиляции с двух сторон устанавливаю маслоулавливающие ершики.Они продаются на авторынке-колхоз колхозом,но помогает во влагоотжелении Так оказывается я не один такой,кто двиг прогревает в несколько этапов!
Вот я сегодня отсоединил трубку картерных газов,но конденсат всё равно образовался,думаю это из-за разности температур карбюратора,и подающегося воздуха от колектора. Получается нужно поставить ёршики в трубку картерных газов,и тёплый воздух подключать после того как карбюратор прогреется хорошо?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
jonix | Дата: Среда, 02.12.2015, 19:37 | Сообщение # 627 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) Вот я сегодня отсоединил трубку картерных газов,но конденсат всё равно образовался,думаю это из-за разности температур карбюратора,и подающегося воздуха от колектора. Я вот подумал, а термоклапан, который стоит в корпусе воздухана, нормально работает, да и заслонка горячий\холодный тоже?
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
Волна | Дата: Среда, 02.12.2015, 19:38 | Сообщение # 628 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) Получается нужно поставить ёршики в трубку картерных газов,и тёплый воздух подключать после того как карбюратор прогреется хорошо? Мне кажется,что немного кутерьмово постоянно лазить под капотом.Попробуй "Супербюджетный девайс"-ершики и Мои друзья опробывали такой отстойник с бюджетом не более 200 рублей.
|
|
| |
Psyh | Дата: Среда, 02.12.2015, 19:54 | Сообщение # 629 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата jonix ( ) Я вот подумал, а термоклапан, который стоит в корпусе воздухана, нормально работает, да и заслонка горячий\холодный тоже? Термоклапан стоит,но он работает не корректно.Регулировке не поддаётся по причине сорваной резьбы в пластиковом корпусе,куда вкручена латунная втулка. На лето трубочку вакуума глушу,на зиму подключаю напрямую от карба к заслонке хол/гор воздух. Вобщем есть два варианта: либо только хол. воздух,либо только гор.воздух. Заслонка работает.
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
Psyh | Дата: Среда, 02.12.2015, 19:56 | Сообщение # 630 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата Волна ( ) Мне кажется,что немного кутерьмово постоянно лазить под капотом.Попробуй "Супербюджетный девайс"-ершики и Мои друзья опробывали такой отстойник с бюджетом не более 200 рублей. А что это за девайс такой?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
|