ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
27.12.2024
07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PsyhДата: Четверг, 23.07.2015, 19:08 | Сообщение # 556
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Незнаю почему,но у меня носик УН сел по самую стрелочку.И провал стал ещё сильнее...Честно говоря устал я уже разбирать карбюратор,но то что с отключенным УН провала нет - это факт!Три носика сменил:
первый "26" - с ним был провал;
второй "16" - с ним был провал;
третий "26" - с ним тоже провал;
Поэтому,думаю,не в носике дело.

Диафрагма УН целая,грибок цел,пружина цела,шайба на месте,сбросное отверстие чистое,фаски на отверстиях в УН сняты аккуратнейшим образом,шарик мембраны смазан чистейшим маслом для швейных машин,пружинка в мембране цела,уплотнительное колечко под носиком новое,сетчатый фильтр присутствует,лапка плотно прилегает к кулачку.........

Я просто не могу понять,что может быть не так с этим узлом...

На не прогретом - приятно ехать,прогреется - всё,удовольствие кончилось!


Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
 
ДОКДата: Четверг, 23.07.2015, 22:27 | Сообщение # 557
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Dragon89!
По вопросам ремонта обращайтесь в обратную связь или в личку (я Вам написал на e-mail).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 23.07.2015, 22:46 | Сообщение # 558
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Psyh, и ещё один маленький эксперимент. При полностью прогретом двигателе отключите вакуумник трамблёра.
Что происходит с работой двигателя и с оборотами на ХХ?
Какое зажигание относительно ВМТ выставлено с отключенным вакуумником?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PsyhДата: Пятница, 24.07.2015, 20:07 | Сообщение # 559
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
При полностью прогретом двигателе отключите вакуумник трамблёра. Что происходит с работой двигателя и с оборотами на ХХ?

Пробовал такое делать,отключал вакуумник,вакуумную трубку заглушил,обороты ХХ вроде как не меняются,провал немного уменьшается,но при открытии ДЗ обороты набирает как-то прирывисто чтоли,с вакуумником веселее набирает.
Цитата ДОК ()
Какое зажигание относительно ВМТ выставлено с отключенным вакуумником?
По зажиганию не скажу,выставляли мне его где-то год назад стробоскопом,вакуумник при этом работал.


Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
 
ДОКДата: Пятница, 24.07.2015, 22:46 | Сообщение # 560
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Psyh, проверяйте зажигание по стробоскопу с отключенным вакуумником. Заодно, проверьте, какое опережение зажигания даёт подключение вакуумника.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PsyhДата: Воскресенье, 26.07.2015, 16:37 | Сообщение # 561
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Док,сегодня провёл эксперимент:Отогнул лапку УН,появился зазор между лапкой УН и кулачком примерно 1 мм.В результате машина поехала без малейших провалов!О чём это может говорить?Я так понимаю лапка УН должна касаться кулачка,и не должно быть там никакого зазора?

Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
 
RooTCДата: Вторник, 28.07.2015, 13:58 | Сообщение # 562
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
День добрый, извиняюсь за глупый вопрос, но какой должен быть диаметр у вакуумных трубочек карбюратора 2е2?
3.5мм или 4мм?
Начали трескаться, хочу заменить все во избежание. Померил штуцеры - 4мм, а по каталогу идут 3.5мм, если я правильно нашел.

Какие все-таки должны быть по правилам? smile
Заранее спасибо!


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
PsyhДата: Вторник, 28.07.2015, 15:30 | Сообщение # 563
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Док,победил я свой провал при трогании - отрегулировал производительность УН.Получилось что кулачёк стоит в положении "мах" , при таком положении производительность получилась 0,9 см3,и проблема ушла.Спасибо что ткнули меня носом в УН. :respect:

Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
 
ДОКДата: Вторник, 28.07.2015, 23:26 | Сообщение # 564
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, RooTC!
Трубочка должна быть чуть-чуть меньше диаметром, чтобы плотно сидеть на штуцерах. Я использую трубочки с внутренним диаметром 3-3,5мм. Последнее время работаю только с силиконом (только с настоящим силиконом - подделок очень много), он намного лучше резины.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 28.07.2015, 23:32 | Сообщение # 565
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Psyh, ну и хорошо, что справились. Но, всё-равно есть вопросы (косяки). При нормальной работе двигателя и карбюратора снятие вакуумной трубочки с вакуумника трамблёра должно приводить к ощутимому падению оборотов. Опять же, при нормальной работе регулировка кулачка (производительность) не должна давать такого ощутимого дефекта (провал).
Я всё-таки рекомендую Вам проверить правильность установки зажигания и меток ГРМ.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PsyhДата: Среда, 29.07.2015, 12:04 | Сообщение # 566
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
У меня при снятии трубочки с вакуум коректора зажигания обороты подскакивают.Если заткнуть трубочку,то приходят в норму.

Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
 
RooTCДата: Среда, 29.07.2015, 22:13 | Сообщение # 567
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Здравствуйте, RooTC!Трубочка должна быть чуть-чуть меньше диаметром, чтобы плотно сидеть на штуцерах. Я использую трубочки с внутренним диаметром 3-3,5мм. Последнее время работаю только с силиконом (только с настоящим силиконом - подделок очень много), он намного лучше резины.
Вот как раз и смотрю в сторону силиконовых, есть 3мм и 4мм.
Померил свои старые, оказались 3.5мм, вот они как раз начали трескаться в местах утолщений на штуцерах. И помню что они с очень большим трудом натягивались на штуцеры.
Хотел брать 4мм, но теперь надо взять 3мм. Хорошо еще не доехал до магазина.
Спасибо большое!


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
ДОКДата: Пятница, 31.07.2015, 23:28 | Сообщение # 568
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Psyh ()
при снятии трубочки с вакуум коректора зажигания обороты подскакивают.

Такого не должно происходить. Ориентировочно, у Вас карбюратор богатит (или неправильно отрегулировано СО). Обороты должны падать и начинаться вибрация, типа перебои, нестабильная работа.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Понедельник, 03.08.2015, 19:02 | Сообщение # 569
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Если купить такой набор можно будет полностью протестировать работу вакуумной системы карбюратора?
http://www.banggood.com/ru....32.html
А то у меня холостые обороты каждую поездку (бывает даже на каждом светофоре) разные, думаю 3пхб или перепускной клапан в нём мудрят, а вакуумного насоса, даже простого, нет.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Понедельник, 03.08.2015, 20:16 | Сообщение # 570
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix, да, таким прибором можно проверить. Я сам пользуюсь более простым прибором - обычным эконометром, который использую, как простой вакуумметр.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования