Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Четверг, 23.07.2015, 19:08 | Сообщение # 556 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Незнаю почему,но у меня носик УН сел по самую стрелочку.И провал стал ещё сильнее...Честно говоря устал я уже разбирать карбюратор,но то что с отключенным УН провала нет - это факт!Три носика сменил: первый "26" - с ним был провал; второй "16" - с ним был провал; третий "26" - с ним тоже провал; Поэтому,думаю,не в носике дело.
Диафрагма УН целая,грибок цел,пружина цела,шайба на месте,сбросное отверстие чистое,фаски на отверстиях в УН сняты аккуратнейшим образом,шарик мембраны смазан чистейшим маслом для швейных машин,пружинка в мембране цела,уплотнительное колечко под носиком новое,сетчатый фильтр присутствует,лапка плотно прилегает к кулачку.........
Я просто не могу понять,что может быть не так с этим узлом...
На не прогретом - приятно ехать,прогреется - всё,удовольствие кончилось!
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:27 | Сообщение # 557 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Dragon89! По вопросам ремонта обращайтесь в обратную связь или в личку (я Вам написал на e-mail).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:46 | Сообщение # 558 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, и ещё один маленький эксперимент. При полностью прогретом двигателе отключите вакуумник трамблёра. Что происходит с работой двигателя и с оборотами на ХХ? Какое зажигание относительно ВМТ выставлено с отключенным вакуумником?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Пятница, 24.07.2015, 20:07 | Сообщение # 559 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) При полностью прогретом двигателе отключите вакуумник трамблёра. Что происходит с работой двигателя и с оборотами на ХХ? Пробовал такое делать,отключал вакуумник,вакуумную трубку заглушил,обороты ХХ вроде как не меняются,провал немного уменьшается,но при открытии ДЗ обороты набирает как-то прирывисто чтоли,с вакуумником веселее набирает.Цитата ДОК ( ) Какое зажигание относительно ВМТ выставлено с отключенным вакуумником? По зажиганию не скажу,выставляли мне его где-то год назад стробоскопом,вакуумник при этом работал.
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 24.07.2015, 22:46 | Сообщение # 560 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, проверяйте зажигание по стробоскопу с отключенным вакуумником. Заодно, проверьте, какое опережение зажигания даёт подключение вакуумника.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 16:37 | Сообщение # 561 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Док,сегодня провёл эксперимент:Отогнул лапку УН,появился зазор между лапкой УН и кулачком примерно 1 мм.В результате машина поехала без малейших провалов!О чём это может говорить?Я так понимаю лапка УН должна касаться кулачка,и не должно быть там никакого зазора?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
RooTC | Дата: Вторник, 28.07.2015, 13:58 | Сообщение # 562 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| День добрый, извиняюсь за глупый вопрос, но какой должен быть диаметр у вакуумных трубочек карбюратора 2е2? 3.5мм или 4мм? Начали трескаться, хочу заменить все во избежание. Померил штуцеры - 4мм, а по каталогу идут 3.5мм, если я правильно нашел.
Какие все-таки должны быть по правилам? Заранее спасибо!
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
|
|
| |
Psyh | Дата: Вторник, 28.07.2015, 15:30 | Сообщение # 563 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Док,победил я свой провал при трогании - отрегулировал производительность УН.Получилось что кулачёк стоит в положении "мах" , при таком положении производительность получилась 0,9 см3,и проблема ушла.Спасибо что ткнули меня носом в УН. :respect:
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:26 | Сообщение # 564 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, RooTC! Трубочка должна быть чуть-чуть меньше диаметром, чтобы плотно сидеть на штуцерах. Я использую трубочки с внутренним диаметром 3-3,5мм. Последнее время работаю только с силиконом (только с настоящим силиконом - подделок очень много), он намного лучше резины.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:32 | Сообщение # 565 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, ну и хорошо, что справились. Но, всё-равно есть вопросы (косяки). При нормальной работе двигателя и карбюратора снятие вакуумной трубочки с вакуумника трамблёра должно приводить к ощутимому падению оборотов. Опять же, при нормальной работе регулировка кулачка (производительность) не должна давать такого ощутимого дефекта (провал). Я всё-таки рекомендую Вам проверить правильность установки зажигания и меток ГРМ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Среда, 29.07.2015, 12:04 | Сообщение # 566 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| У меня при снятии трубочки с вакуум коректора зажигания обороты подскакивают.Если заткнуть трубочку,то приходят в норму.
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
RooTC | Дата: Среда, 29.07.2015, 22:13 | Сообщение # 567 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Здравствуйте, RooTC!Трубочка должна быть чуть-чуть меньше диаметром, чтобы плотно сидеть на штуцерах. Я использую трубочки с внутренним диаметром 3-3,5мм. Последнее время работаю только с силиконом (только с настоящим силиконом - подделок очень много), он намного лучше резины. Вот как раз и смотрю в сторону силиконовых, есть 3мм и 4мм. Померил свои старые, оказались 3.5мм, вот они как раз начали трескаться в местах утолщений на штуцерах. И помню что они с очень большим трудом натягивались на штуцеры. Хотел брать 4мм, но теперь надо взять 3мм. Хорошо еще не доехал до магазина. Спасибо большое!
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:28 | Сообщение # 568 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Psyh ( ) при снятии трубочки с вакуум коректора зажигания обороты подскакивают. Такого не должно происходить. Ориентировочно, у Вас карбюратор богатит (или неправильно отрегулировано СО). Обороты должны падать и начинаться вибрация, типа перебои, нестабильная работа.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 19:02 | Сообщение # 569 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. Если купить такой набор можно будет полностью протестировать работу вакуумной системы карбюратора? http://www.banggood.com/ru....32.html А то у меня холостые обороты каждую поездку (бывает даже на каждом светофоре) разные, думаю 3пхб или перепускной клапан в нём мудрят, а вакуумного насоса, даже простого, нет.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 20:16 | Сообщение # 570 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, да, таким прибором можно проверить. Я сам пользуюсь более простым прибором - обычным эконометром, который использую, как простой вакуумметр.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|