ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
27.12.2024
07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 18.06.2015, 01:00 | Сообщение # 526
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата vorobyov_vs ()
В чем может быть причина.

Если этот дефект проявляется только на горячую (на хорошо прогретом двигателе в жаркую погоду), то причина здесь одна - закипание бензина в эмульсионной трубке (в поплавковой камере тоже). И то, это происходит только на холостых оборотах. На ходу или при прогазовках бензин из воздушного жиклёра будет вытягиваться вакуумом через топливный канал малого диффузора (распылителя). Такое же может иногда наблюдаться и с воздушным жиклёром второй камеры. Повнимательнее проверьте уровень поплавковой камеры, состояние прокладок малых диффузоров (распылителей), а также надёжное крепление малых диффузоров (распылителей), люфты и болтание недопустимы.

Для эксперимента, можете перейти на бензин другого качества. А также, попробуйте почитать статью "Система After run".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vorobyov_vsДата: Четверг, 18.06.2015, 13:32 | Сообщение # 527
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо, буду смотреть. Только на моем 2е3 не видел температурного датчика для системы After run и у меня 1.3 выпускной с обратной стороны от впускного коллектора) А если можно сделать эту систему, то пока не имею представления, т.к. до меня заколхозили проводку вентилятора охлаждения двигателя(((

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
GOLF_2Дата: Четверг, 18.06.2015, 13:34 | Сообщение # 528
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Что может влиять на зависание хх после езды. Обычно хх 1000 если проехать зависает на 1100-1150. Карб 2е2 1.6 RF

VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
GOLF_2Дата: Четверг, 18.06.2015, 17:04 | Сообщение # 529
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Если этот дефект проявляется только на горячую (на хорошо прогретом двигателе в жаркую погоду), то причина здесь одна - закипание бензина в эмульсионной трубке (в поплавковой камере тоже). И то, это происходит только на холостых оборотах. На ходу или при прогазовках бензин из воздушного жиклёра будет вытягиваться вакуумом через топливный канал малого диффузора (распылителя). Такое же может иногда наблюдаться и с воздушным жиклёром второй камеры. Повнимательнее проверьте уровень поплавковой камеры, состояние прокладок малых диффузоров (распылителей), а также надёжное крепление малых диффузоров (распылителей), люфты и болтание недопустимы.

А почему тогда на 2Е2 такого нету? Просто  у меня есть еще одна машина с 1.3 и там также бензин сверху есть, а у меня нету? Заправка одна и таже


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
ДОКДата: Пятница, 19.06.2015, 18:22 | Сообщение # 530
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vorobyov_vs, система After run в заводской комплектации для Пирбургов 2е3 с объёмом 1,3 не устанавливались.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 19.06.2015, 18:34 | Сообщение # 531
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
GOLF_2, на 2е2 этого дефекта не должно проявляться. Там совсем другая конструкция. И основной воздушный жиклёр находится не на верху, а намного ниже.

По поводу зависания оборотов. Это может происходить по многим причинам (если не считать увеличение оборотов около 50 за счёт лучшего разогрева и разжижения масла).
1. Могут появляться паразитные подсосы воздуха.
2. После поездки двигатель прогревается лучше (интенсивнее), могут появляться температурные расширения металлических частей и т.д. Особенно это более явно проявляется при износе осей дроссельных заслонок.
3. Необходимо более тщательно проверять всю навеску карбюратора. Систему трёхпозиционника именно в момент, когда зависают обороты. Также необходимо проверить правильность регулировки СО (до зависания и после зависания).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GOLF_2Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:04 | Сообщение # 532
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Необходимо более тщательно проверять всю навеску карбюратора. Систему трёхпозиционника именно в момент, когда зависают обороты.

есть подозрения на сам клапан


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
vorobyov_vsДата: Четверг, 25.06.2015, 21:15 | Сообщение # 533
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
ДОК, здравствуйте. Я проверил уровень поплавковой камеры, он в норме, как у вас на сайте размеры высоты написаны так и у меня. Посмотрел бензонасос, мембрана целая, клапана (впускной и выпускной в виде резиновых грибков в нем) целы, явных повреждений нет. Из зажигания (давно перешел на Ваз2109 бесконтактное) перебрано все (коммутатор, катушка, датчик холла), не смотрел ночью бронепровода на пробивание искры. Зажигание настроено как положено. Проблема такая когда едешь бывает что дергается, а когда на стоянке резко ударишь по педали газа обороты чуть подскочат и упадут ниже холостых. При нагрузке иногда сильно падают холостые. Куда копать, что проверять? Может ли быть такое, где проходит шток акселерометра через дросельную заслонку первой камеры, он сидит в бронзовых втулках, влияет ли их износ на подсос воздуха? Думаю описал понятно) Заранее спасибо.

Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Суббота, 27.06.2015, 23:41 | Сообщение # 534
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vorobyov_vs!

Цитата vorobyov_vs ()
Может ли быть такое, где проходит шток акселерометра через дросельную заслонку первой камеры, он сидит в бронзовых втулках, влияет ли их износ на подсос воздуха?

Да, влияет.

Цитата vorobyov_vs ()
При нагрузке иногда сильно падают холостые.

В этом случае я рекомендовал проверить бензонасос. Если бензонасос не успевает накачать бензин в поплавковую камеру, из которой при нагрузках на двигатель более активно выкачивается бензин.
Также возможен износ штока бензонасоса и засорение сетки бензобака, через которую бензонасос засасывает топливо. Проверьте производительность бензонасоса, желательно, после хорошей поездки.

Цитата vorobyov_vs ()
когда едешь бывает что дергается

Когда дёргается - это из серии проверки бензонасоса. Надо проверять подачу бензина или систему зажигания.

Цитата vorobyov_vs ()
когда на стоянке резко ударишь по педали газа обороты чуть подскочат и упадут ниже холостых.

Проверяйте получше систему зажигания (в т.ч. и свечи). При резком нажатии на педаль газа происходит резкий впрыск топлива, свечи могут заливаться либо из-за слабой искры, либо свечи не соответствуют двигателю, либо насос-ускоритель даёт порцию больше, чем положено.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alehanmДата: Вторник, 07.07.2015, 09:31 | Сообщение # 535
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Доброго дня Док, проблемка такая, потерял шток ТПДЗ, упал куда то, не могу найти(. Подскажите размеры (длину) чтоб самому изготовить или может у кого есть лишний?

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Вторник, 07.07.2015, 21:59 | Сообщение # 536
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alehanmДата: Среда, 08.07.2015, 13:02 | Сообщение # 537
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Спасибо!

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
AntonДата: Понедельник, 13.07.2015, 01:07 | Сообщение # 538
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Док! Поменял мотор на своем Гольф 2. Был RF, поставил ABS. С завода на  ABS ставили моник. У меня же стоит карб 2E2.  Есть проблемы с зажиганием. Использую распределитель зажигания от RF. У меня получалось настроить так что либо хороший хх, но детонация. Либо нет детонации, но хх не очень ровный, "потряхивает".  Вопрос, какой распределитель зажигания подойдёт оптимально для ABS+2E2? Здесь характеристики мотора ABS http://vwts.ru/vw_doc/ttx/p_abs_1.8i_cat_91-93.pdf  Езжу на 95 бензине. Спасибо!
 
ДОКДата: Среда, 15.07.2015, 22:09 | Сообщение # 539
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Anton!
Распределитель зажигания лучше всего использовать родной для двигателя ABS (или подбирать по характеристикам, близким к родному). Характеристики трамблёров у меня на сайте выложены только для карбюраторных двигателей. После того, как Вы разберётесь с зажиганием, придётся подстраивать 2е2 - он изначально настроен совсем по-другому. Дело в том, что моновпрыск, как правило, работает на холостых без вакуумного опережения трамблёра, а карбюратор работает с подключенным вакуумником. Отсюда разница и по оборотам и регулировкам, конечно, при условии полностью исправного карбюратора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PsyhДата: Пятница, 17.07.2015, 17:26 | Сообщение # 540
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Док,у меня наболевшая проблема,уже больше года не могу устранить,выглядит так : Если баллансировать педалью газа в самом начале её хода,то двигатель душится,норовит заглохнуть,обороты проседают практически до ноля и сразу же выравниваются.То есть получается такой себе провал 0,5 сек при переходе с ХХ на главную дозирующую систему.Как результат рывок при плавном трогании с места,и при переключении передач.Во время прогрева,когда винт прогревочных оборотов ещё стоит на зубчатом секторе,такого эффекта нет,НО как только перешёл в режим холостого хода - так сразу начинается этот провал.Ускорительный насос изучил уже вдоль и поперёк - всё там отлично,мембрана,грибок,носик,уплотнительное колечко - всё в идеале!Ну должна же быть причина этого провала,помогите её найти.

С уважением.


Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е

Сообщение отредактировал Psyh - Пятница, 17.07.2015, 17:43
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования