Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Четверг, 22.01.2015, 22:01 | Сообщение # 481 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую Док снова, я извиняюсь за очень большое количество вопросов, но все же. 1,6 dt пирбург 2е2, восстанавливаю карбюратор с нуля, восстановил все камеры по вашим статьям, спасибо вам за это, но как вы поняли по предыдущему вопросу я попробовал отремонтировать вакуумник 2-й камеры, теперь у него ход штока стал меньше(как вы и сказали) пришлось немного подогнуть крепление вакуумника ближе к оси, и теперь при полном открытии он открывает 2-ю дз где-то на 1 мм меньше(то-есть не строго вертикально) - сильно критично ли это? И главный вопрос меня очень волнует, я немного шлифанул внутреннюю поверхность 1 и 2 камеры, убрал литниковые кольца, поверхность стала плавной и гладкой, но! я немного увлекся, и видимо перешлифовал в местах где стоят заслонки, итог - когда дз 1 и 2 закрыты, и посмотреть на лампочку через них, то по краям слегка, но все же виден свет, налил в 2-ю камеру бензина и он медленно но верно вытек. Жаль всю проделанную работу. Может подскажите что можно сделать? И сильно ли повлияет на работу карбюратора зазоры?
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал lkhjuliub - Четверг, 22.01.2015, 22:33 |
|
| |
Zonder | Дата: Пятница, 23.01.2015, 10:18 | Сообщение # 482 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| У меня без шлифовки светится,ездит без проблем.
passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:34 | Сообщение # 483 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата lkhjuliub ( ) открывает 2-ю дз где-то на 1 мм меньше(то-есть не строго вертикально) - сильно критично ли это? Нет, не критично. Вы можете этого даже не почувствовать. Конечно, если все остальные системы будут работать нормально.
Цитата lkhjuliub ( ) И сильно ли повлияет на работу карбюратора зазоры? По фотографиям тяжело определить, насколько реально у Вас большие просветы. Сказать могу одно: чем меньше зазоры и просветы на второй камере, тем карбюратор работает устойчивее. Это по собственному опыту, хотя в официальной литературе есть определённые допуски. В подобном случае, как у Вас, если возникало подозрение на увеличение размера при шлифовке, я обычно корпус карбюратора менял. Можно, конечно, заморочиться - нанести гальваническое напыление или наварить аргоном. Но, по моим расчётам, овчинка выделки не стоит, легче найти другой корпус.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:33 | Сообщение # 484 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую Док, сново вопрос про шлифованный карбюратор, не могли бы вы сказать эти допуски на зазоры, что то я их нигде не нашел. Померял у себя на карбюраторе щупом в 0,03мм проходит только самый кончик в 1 месте возле оси.
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:06 | Сообщение # 485 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата lkhjuliub ( ) могли бы вы сказать эти допуски на зазоры, что то я их нигде не нашел. Вы их скорей всего и не найдете -эти допуски применяются при производстве(изготовлении карбюратора) Для обслуживания карба они не нужны.Я их не помню -давно попадалась такая инфа.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:08 | Сообщение # 486 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) чем меньше зазоры и просветы на второй камере, тем карбюратор работает устойчивее. Это по собственному опыту
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
everest | Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:43 | Сообщение # 487 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Есть ли на сайте порядок основных регулировок после разборки-переборки карба.Что и как и в какой последовательности регулируется?Особо интересуют настройки которые возможно выполнить только на снятом карбюраторе.(Дросельная заслонка первой и второй камеры)
VW jetta-2. RF 1985г. 2E2
Сообщение отредактировал everest - Воскресенье, 01.02.2015, 16:35 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:21 | Сообщение # 488 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, everest! Нет, на сайте нет такой статьи. Тем более, это не представляет никакой сложности. Если Вы берётесь за переборку и ремонт, то эти вещи Вы должны уже знать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Alexey | Дата: Среда, 11.02.2015, 11:03 | Сообщение # 489 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Добрый день, ДОК! Не могу победить большой расход бензина на своей джетте. Год выпуска 1984, двигатель EZ 1.6 карбюратор 2е2. Единственное, так это то что судя по кат.номеру 027129015- это Карб от мотора 1.8. Суть проблемы: расход по городу, порядка 12-14 литров на 100км в зависимости от загрузки дорог и манеры езды. Меньше 12 литров расхода не было.. Дым из выхлопной без черноты(сероватый при перегазовках), свечи в норме, только на юбке слегка бархатистый гагар. Зажигание чуть чуть раннее, детонация при педали в пол на 4 передаче при 50 км/ч секунды 2.(стробоскопа нет пока) зажигание безконтактное. Заводится в любой мороз. Единственное что под конец прогрева(от 70 до 90 градусов) обороты холостые падают в плоть до остановки двигателя после 90 градусов все в норме. Подскажите возможно ли добиться расходы хотя бы в 9-10 литров на этом карбюраторе, и каким образом? Заранее спасибо..
|
|
| |
Alexey | Дата: Среда, 11.02.2015, 11:14 | Сообщение # 490 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Забыл добавить, компрессия в среднем 11,8 , разбег не больше 0,5 .
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 11.02.2015, 12:42 | Сообщение # 491 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Alexey ( ) Подскажите возможно ли добиться расходы хотя бы в 9-10 литров на этом карбюраторе, Я бы не советовал заниматься подгонкой. Там слишком большие тонкости и сложности. Легче найти стандартный карбюратор, перебрать, поменять ремкомплект. А навеска у этих карбюраторов одинаковая.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Alexey | Дата: Четверг, 12.02.2015, 09:22 | Сообщение # 492 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК т.е. такой расход только из за того что карбюратор от 1.8?
|
|
| |
riesgrenzebach | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 21:51 | Сообщение # 493 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Добрый день!
Audi 80 b2 86г, DT1,6, Pierburg 2e2. Полностью работоспособен и поддается настройке (впрочем, может не работать что-нить из электрических подогревов).
Я много езжу на машине, последние года полтора расход был около 7,3 литра на сотню. Неожиданно во время поездки на дальнее растояние расход вырос (средний расход на бак бензина стал 8,3). Потом почти бак я отъездил с расходом около 13 л на сотню. Следующие 2 бака - опять 8,3. Потом расход упал до 7 л (еще 2 бака). Сейчас опять 8,3 и по ощущениям растет. При этом езжу я один, манера вождения одинаковая,соотношение город/трасса никогда на расход, измеряемый на 800 км пути, влияния не оказывали. Машина в любой момент описанного времени колебания расхода хорошо ехала, не дымила, никакие изменения не вносились. Что может быть причиной таких колебаний расхода?
Audi 80 b2 1986, DT 1.6,Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 18.02.2015, 00:04 | Сообщение # 494 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Alexey, не только. Но, в том числе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 18.02.2015, 00:24 | Сообщение # 495 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, riesgrenzebach! Подобный периодический деффект может появляться при очень большом количестве возможных неисправностей. Не исключаю возможности неисправности электрики. Также, возможно тупо недолив бензина на заправке (чисто обман). Также, возможно меняется качество бензина. Что касается карбюратора, обратите внимание на чистоту воздушных жиклёров и, если увеличенный расход часто начнёт повторяться, рекомендую поменять мембрану экономайзера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|