ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.12.2024
04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 27.11.2014, 15:31 | Сообщение # 451
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, samurajpotapy4!
А зачем Вам делать 1700? И в каком температурном режиме? По мере прогрева, после кратковременного нажатия на педаль, обороты должны падать, т.е. конец регулировочного болта должен перескакивать на ступенчатом секторе в зависимости от температуры.
Я Вам посоветую сначала определиться с правильностью установки зазора воздушной заслонки. Должно быть 3 мм (который устанавливается регулировкой пулдауна - вторая ступень). Этот зазор в первую очередь отвечает за дозировку (обогащение) на холодном двигателе. Проверьте также, встаёт ли регулировочный болт на самую высокую ступень привода пускового устройства в режиме полностью холодного двигателя. А также, соскакивает ли этот же регулировочный болт с самой маленькой ступени при полном прогреве двигателя. Эти условия должны соблюдаться при нормальной регулировке.

Пирбург 2е3 Пассатовский часто сталкивается с проблемой затруднённого перемещения оси самого привода пускового устройства (ступенчатого сектора). В первую очередь это связано с тем, что сам механизм выполнен из пластика (износ, трещины) и попадание грязи всё это усугубляет. Из-за затруднённого поворота оси, силы биметаллической пружины пускового устройства (если оно не сильно изношено и работоспособно) иногда не хватает для того, чтобы регулировочный винт встал на нужный сектор.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
samurajДата: Четверг, 27.11.2014, 16:39 | Сообщение # 452
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
В том и дело, что я выставил регулировочным болтом на пулдауне зазор воздушной заслонке на 3 мм, и болт регулирующий обороты холодного запуска так же поднимается на самую высокую ступень. 
Извините что не до конца описал симптомы: дело в том что как только завожу машину, обороты держатся в районе 1100, но после, когда болт переходит на меньшую ступень обороты поднимаются до 1700, после, по мере прогрева, 1500, потом 1100, и на 75 градусах 900 об/мин.

В этом всём меня не устраивает то, что как только заводишь машину, на самом высшей ступеньке, карбюратор явно переливает топливо, что соответственно засоряет свечи, и машина прогревается медленно.

В книге написано что прогревочные обороты должны начинаться с 1700, это так? 

Спасибо за предыдущий ответ, буду рад вашим подсказкам по этому поводу.

Машина: Пассат Б3 1.6 1988  Pierburg 2e3


VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Пятница, 28.11.2014, 15:38 | Сообщение # 453
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
samuraj, да, обороты такие и должны быть.

Проверьте на заведённой машине зазор воздушной заслонки на холодном двигателе, когда регулировочный болт стоит на самой высокой ступени. Естественно, после заводки не нажимайте на педаль газа, если нажмёте, то он должен сбросить на вторую ступень.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
samurajДата: Пятница, 28.11.2014, 16:29 | Сообщение # 454
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК за ответ. Буду смотреть. 

И подскажите пожалуйста на какой ступеньке выставлять пусковые обороты?
В одной книге пишут "Установите винт регулировки пусковых оборотов на вторую ступеньку кулачка пусковых оборотов".
В другой: "Поставить регулировочный винт оборотов пусковойсистемы на верхний кулачок
зубчатого сектора".


VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Пятница, 28.11.2014, 17:28 | Сообщение # 455
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
samuraj, я вообще пользуюсь другим методом настройки. Дело в том, что если пользоваться методом, как Вы описываете, то могут начинаться проблемы с регулировкой прогревочных оборотов, близких к рабочему режиму. Я уже в предыдущем сообщении Вам писал, что важен такой момент: в конце прогрева регулировочный винт должен соскакивать с последнего (самого маленького) зубца и переходить на упор регулировочного болта холостых оборотов. При условии, что холостые обороты у Вас выставлены, можно принудительно регулировочный винт поставить на первую ступень. Обороты должны повыситься на 150-300 оборотов. От этой регулировки лучше далеко не уходить. Все остальные обороты будут зависеть от высоты сектора, на который будет упираться регулировочный винт. Если Вы его выкрутите, то болт может не упираться на последний самый маленький сектор, и прогревочные обороты будут минимальные. К тому же, может наблюдаться такой эффект: двигатель на холостых оборотах при температуре 70 градусов будет иметь около 600-700 оборотов, а на полностью прогретом обороты могут вырастать до 800-900. Чтобы этого не происходило, регулировка должна происходить так, как я Вам написал выше.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
SERДата: Пятница, 28.11.2014, 22:02 | Сообщение # 456
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Док, вот такой вопрос что означают цифры на воздушном жиклере 95*110? одна должна быть сечение а вторая что тогда?

гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
 
SERДата: Пятница, 28.11.2014, 22:11 | Сообщение # 457
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Док, и вот еще, может немного не в тему вопрос, читал если немного увеличить отверстия в эмульсионной трубке то смесь должна обедниться но при этом ничего не говорят про сам воздушный жиклер, надоли его при этом тоже увеличить? я так думаю что надо иначе воздуха будет нехватать. что вы думаете по этому поводу?

гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
 
ДОКДата: Суббота, 29.11.2014, 21:49 | Сообщение # 458
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата SER ()
воздушном жиклере 95*110?
110 - это действительно проходное сечение. А вторая цифра - условный код, тем более, эти два числовых обозначения развёрнуты ровно на 180 градусов по окружности.

Цитата SER ()
читал если немного увеличить отверстия в эмульсионной трубке то смесь должна обедниться
Я думаю, что Вам лучше спросить там, где Вы читали это.
Могу высказать своё мнение по этому поводу. Обеднение навряд ли произойдёт, а вот качество смешивания воздуха и бензина может незначительно измениться, и то в определённых режимах. Чтобы сделать более бедную смесь, в первую очередь надо подать либо больше воздуха, либо меньше бензина. Увеличивая внутренний диаметр смесительной трубки, мы не изменим соотношение. Не забывайте, что при излишнем обеднении смеси может происходить обратный процесс - начинается увеличенный расход. К тому же, это становится вредно для двигателя.

Есть ещё один пример. На Шкодовском карбюраторе (аналог Пирбурга 2е3) на концах эмульсионных трубок вообще стоят заглушки на первой и второй камере. По этой причине со Шкодовского карбюратора практически не возможно снять без повреждения воздушные жиклёры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
SERДата: Суббота, 29.11.2014, 22:04 | Сообщение # 459
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
благодарю Док за ответ! а 110 это получается 1.1 мм?

гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
 
ДОКДата: Суббота, 29.11.2014, 22:19 | Сообщение # 460
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата SER ()
а 110 это получается 1.1 мм?
да


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
совестьДата: Суббота, 29.11.2014, 22:34 | Сообщение # 461
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
SER, Чтобы обеднить смесь во всём диапазоне нагрузок, нужно уменьшить главный топливный жиклёр. Но лучше этого не делать, а найти истинную причину перелива/переобогащения. Обеднив смесь, Вы рискуете получить неустранимый и очень неприятный провал при переходе с ХХ на главную дозирующую систему, и обеднение смеси при больших нагрузках, что может повлечь прогорание клапанов.

Меняя отверстия в эмульсионной трубке, Вы меняете кривую качества смеси в зависимости от нагрузки. Зависимость эта отнюдь не очевидна, а попыток у Вас немного - трубка-то единственная. Увеличение отверстий вовсе не приводит к обеднению, по крайней мере не везде, так же как и уменьшение - к обогащению. То же самое касается воздушного жиклёра - его увеличение совсем не везде обедняет смесь, и наоборот.

Поищите и устрание реальную причину неисправности.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
SERДата: Суббота, 29.11.2014, 23:33 | Сообщение # 462
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
совесть. причина известна богатит смесь главная дозирующая система. так как больше нечему. уровень в норме игла и поплавок тоже, ускорительный насос и носик с клапаном тоже в норме, экономайзер заглушен, экономайзер куплен новый еще пока не поставлен, качество смеси выставлено. при полностью завернутом винте качества двигатель сразу глохнет, значит помимо системы ХХ топливо больше нигде не идет. пусковая система тоже исправна. а расход при этом 15 на 100. вторая камера не открывается так как больше чем на половину газа не даю, заслонка второй камеры отрегулирована, зажигание выставлено. "значит переливает всеже первая камера". собираюсь поменять в паре топливный и воздушный жиклеры первой камеры, надеюсь проблема решиться. А про изменение эмульсионной трубки спросил просто из-за любопытства.

гольф 2 1988г двиг 1.3 MH карб 2Е3 030 129 016 Е
 
ДОКДата: Понедельник, 01.12.2014, 18:45 | Сообщение # 463
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Роман, запчастями я не торгую, они мне нужны для работы. Если есть какие-то излишки, то выкладываю в раздел "Запчасти для карбюраторов". Так что, в этом вопросе я не берусь Вам помочь.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gyfcao486Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:05 | Сообщение # 464
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
ДОК, подскажите как работает трёх позиционный блок??? Я имею ввиду подключение и как работает это блок на разных режимах работы двигателя холостые, прогревочные обороты и тп. Ещё интересует ваккум на него откуда берётся?


Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
ДОКДата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:41 | Сообщение # 465
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, gyfcao486!
Трёхпозиционный блок работает следующим образом: на основной штуцер подаётся вакуум с нижней части карбюратора возле дроссельной заслонки второй камеры. Вакуум подаётся через жиклёрное отверстие около 0,6мм. После подачи вакуума, мембрана втягивает шток до того момента, пока металлический центр крепления мембраны, не начнёт упираться в шток перепускного клапана. В этот момент лишний вакуум начинает сбрасываться через подпружиненный перепускной клапан и, соответственно, через второй штуцер. Если этот второй штуцер заглушить (на Пирбург 2е2 эту функцию глушения выполняет электромагнитный клапан), то сброса вакуума не происходит, а шток трёхпозиционной коробки утапливается до конца. В свою очередь сам перепускной клапан вставлен в корпус трёхпозиционника сзади и установлен на резьбе. Передвигая клапан по резьбе, можно регулировать размер выхода основного штока. Работа трёхпозиционного блока, в своём принципе, похожа на работу пулдауна. Конструктивно, конечно, выполнена совсем по-другому.
Это коротко, как в принципе работает трёхпозиционная коробка. Только, не совсем понятно, зачем Вам это надо? У Вас родной стоит Пирбург 2е3, на нём не предусмотрен трёхпозиционный блок.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования