Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:15 | Сообщение # 346 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| dima, в разные пуладуны ставятся разные пружины. Всё правильно - в Ваш пуладун должна устанавливаться мягкая пружина. Она покороче и мягче.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
dima | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:19 | Сообщение # 347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| спасибо, Док, спасибо)
2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
|
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 18.06.2014, 23:30 | Сообщение # 348 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Цитата dima ()5.выкрутив этот папрончик со штоком из корпуса, я увидел что там конец обжат с нескольких сторон, если пообжимать еще в разумных пределах, даст ли это результат что бы он лучше выдвигался? Именно так при сборке на заводе их калибруют обжимая Так что это правильно! Обжать и будет как новый если резинка штока еще жива и не пропускает терм жидкость наружу Именно от старения этой резинки и перестает работать тензодатчик уходи жидкость Она имеет вязкость воды при комнатной температуре хотя ее называют тут цезерином и говорят что она как воск это не так
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
Psyh | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 15:57 | Сообщение # 349 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Док,меня замучила уже проблемка с карбом,выглядит это так:Если слегка нажать педальку газа,то двигатель как бы душится на секунду,потом обороты нормализуются.Если же газнуть резко - то всё норм,обороты набирает хорошо.Причём на НЕпрогретом двигателе этого провала нет,на прогретом появляется.Началось это после того,как я попытался отремонтировать термоклапан,управляющий заслонкой подачи хол/гор воздуха в карбюратор.Зажигание в норме,СО отрегулировано газоанализатором,подушка под карбюратором новая(подсос воздуха исключён)Карбюратор снимал,мыл,чистил,продувал,зазоры ВЗ и ДЗ отрегулировал,АПУ работает нормально,термовременного клапана у меня на карбе вообще нет. Пробовал добавить оборотов ХХ - провал практически полностью исчезает,но это же не дело что двиг молотит через чур быстро.Тахометра нет. В чём может быть причина провала,ДОК?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
Psyh | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 18:59 | Сообщение # 350 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Сегодня решил заново отрегулировать СО,делал это так: Закрутил винт СО до падения оборотов двигателя,и отвернул на 180 градусов назад.Правильно я сделал,ДОК?Двигатель работает устойчиво,но при плавном нажатии на газ душится,хочет заглохнуть,причём душится в самом начале хода педали.При резком нажатии на газ - набирает обороты отлично.Не понимаю...выручайте,ДОК!
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
Сообщение отредактировал Psyh - Понедельник, 23.06.2014, 19:21 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:12 | Сообщение # 351 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Psyh! Проверить надо несколько моментов. Описываю неисправности по наибольшей вероятности.
1. Лапка крышки ускорительного насоса не должна иметь люфта (свободного хода) и должна постоянно прилегать к пластиковому полумесяцу, который находится на оси дроссельной заслонки первой камеры. Она должна прилегать за счёт усилия возвратной пружины, которая находится под мембраной ускорительного насоса. Или неисправна сама мембрана. Также, возможно порван грибок, выполняющий функцию обратного клапана, который находится под мембраной.
2. Такой дефект будет проявляться при пониженном уровне бензина в поплавковой камере.
3. Нарушена герметичность прокладки распылителя первой камеры или он плохо закреплён.
4. Похожий дефект может наблюдаться и из-за неисправности системы зажигания.
P.S. Если Вы действительно проживаете в Луганске, и если у Вас есть на это время, напишите в разделе "Свободное общение", что там сейчас действительно происходит? Ведь мы знаем только то, что нам показывают СМИ, а это не всегда объективно...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Вторник, 24.06.2014, 23:09 | Сообщение # 352 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Итак:
1.Лапка УН прилегает плотно к пластмассовому полумесяцу.Полумесяц находится в режиме"минимум производительности".Пробовал двигать полумесяц,увеличивая производительность - не помогло.Визуально,едва коснулся штока дросельной заслонки в направлении её открытия - тут же начинает лить струйка.Грибок УН цел.Мембрана цела.
2.Уровень бензина в поплавковой камере не замерял если честно.Поплавок визуально цел.
3.Распылители первой и второй камер не вынимал,так как побоялся нарушить эти крошечные прокладки.Визуально они целые,сидит на своём месте очень крепко,собственно по этому и передумал я их трогать.
4.По зажиганию:У меня тоже такая мысль была.Карбюраторщик уверил меня что зажигание выставлено правильно,ваккуум-коректор рабочий,НО,не факт что он там двигает что надо в трамблёре,можт там заржавело что нибудь.
Съездил к карбюраторщику,он,бился лбом об капот,и доказывал мне,что дело в распылителе УН,который я заменил с "26" на"16".Доказывал мне что проходное сечение в этих распылителях разного диаметра - отсюда и причина провала.Чёта я с ним не согласен...Думаю если ДОК сказал что они одинаковы - знач одинаковые.
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Среда, 25.06.2014, 11:16 | Сообщение # 353 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК такой вопрос выбил я эмульсионную трубку-воздушный жиклёр первой камеры подскажи пожалуйста он снизу заглушен или там должно быть отверстие, а то у меня там стоит какая-то заглушка металлическая.И ещё такой вопрос вот в большинстве карбюраторов воздушный жиклёр всегда больше топливного а в Pierburg почему-то почти одинаковые.Даже во второй камере получается топливный больше воздушного.Почему так.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.06.2014, 00:46 | Сообщение # 354 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Psyh, ко всему вышеперечисленному необходимо проверить ещё жиклёр холостого хода (он составной). А также, правильность регулировки выставления СО.
Неплохо было бы провести эксперимент. Перед нажатием на педаль газа, закрыть (приблизительно половину) отверстие, где находится воздушная заслонка, и проверить, будет ли провал. Это можно сделать даже рукой или пальцем, желательно, предварительно одев перчатки. Если провал будет уходить, это будет говорить о том, что идёт недостаток топлива. После эксперимента отпишитесь, будем думать дальше.
По поводу носика ускорителя 16 и 26 - проходные сечения у них совершенно одинаковые. Разница заключается только в том, что струйка имеет другой наклон и может направляться в другую сторону. Оба этих носика устанавливаются на карбюраторы с объёмом 1,3. Единственная разница, что 16 носик устанавливается на карбюраторы с каталожным номером 052 129 016, а 26 носик устанавливается на карбюраторы с номером 030 129 016. Разница между этими карбюраторами заключается в том, что проходное отверстие основного диффузора прилично отличается. У первого карбюратора, где устанавливается 16, там проходное сечение идёт 19мм. А у второго карбюратора с 26 носиком, проходное сечение 21мм. Именно по этой причине наклон струйки из носиков немного разный. Если всё остальное исправно и носик установлен правильно, то, при замене носика, явного провала не должно происходить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.06.2014, 00:56 | Сообщение # 355 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| gyfcao486, именно такая разница у жиклёров идёт у серии 2е3 именно Фордовских Пирбургов. Величина воздушных жиклёров зависит от многих параметров: проходное сечение основного диффузора, конструкция и проходное сечение распылителя, конструкция эмульсионной трубки (под воздушным жиклёром), которое Вы как-раз сейчас вытащили. И следующим вопросом спрашиваете, должна ли быть там пробка. Да, пробка там должна быть. Ко всем отличиям можно отнести ещё и то, что проходное сечение игольчатого клапана поплавковой камеры, у Фордовского карбюратора намного меньше, по сравнению с основной массой Прибургов 2е. Просто этими отличиями создаётся своя топливно-воздушная характеристика карбюратор, рассчитанного именно для Вашего двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Четверг, 26.06.2014, 12:30 | Сообщение # 356 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Я уже не знаю даже куда ещё смотреть у машины большой расход свечи коричневого цвета замерял сколько машина потребляет бензина на холостых итого на 200грамах проработала 20 минут.А вот при езде по городу в основном катаюсь в городе на небольшие дистанции расход 17л на 100 км.Диафрагма экономайзера целая, подушка под карбом тоже подсосы все проверил, носик ускорителя работает нормально, раньше думал что на старом моторе сильный износ нашёл другой мотор поставил компрессия по 12,5 в каждом из цилиндров.Но расход что на этом что на том остался прежний есть ещё один такой карбюратор с форда перебранный может стоит попробывать на нём поездить что скажете.??? И ещё такой вопросик переходная щель в первой камере на холостых должна быть перекрыта либо дроссельная заслонка должна находится по середине этой продольной полоски.???
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
maneken | Дата: Четверг, 26.06.2014, 12:52 | Сообщение # 357 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| добрый день док! подскажите чем можно заменить пирбург 2ее на мерс 124 2.0 двиг102? извините если не в тему. если была таковая можно ли ссылку.заранее спасибо!
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 27.06.2014, 10:12 | Сообщение # 358 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата gyfcao486 ( ) есть ещё один такой карбюратор с форда перебранный может стоит попробывать на нём поездить Конечно, попробуйте.
Продольное отверстие канала холостого хода, в идеале, должно быть перекрыто чуть больше половины.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 27.06.2014, 10:14 | Сообщение # 359 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, maneken!
Идеальной замены нет. Основные карбюраторы Пирбурги серии 2ее при установке будут ограничивать Вам максимальную мощность двигателя. Очень неплохо будет подходить Вам моновпрыск. Ссылочек нет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Psyh | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:32 | Сообщение # 360 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Неплохо было бы провести эксперимент. Перед нажатием на педаль газа, закрыть (приблизительно половину) отверстие, где находится воздушная заслонка, и проверить, будет ли провал. Это можно сделать даже рукой или пальцем, желательно, предварительно одев перчатки. Если провал будет уходить, это будет говорить о том, что идёт недостаток топлива. После эксперимента отпишитесь, будем думать дальше. Док,провёл данный эксперемент - не помогает.Провал так и остаётся(((Какие ещё могут быть варианты?
Гольф 2 1,3МН Пирбург 2Е3 030 129 016Е
Сообщение отредактировал Psyh - Понедельник, 30.06.2014, 16:37 |
|
| |
|