Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kot-alex | Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:28 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте снова Док , проверил подачу теплого воздуха она исправна (при 3 градусах тепла со снятым воздуханом заглохнет ли машина при прогреве?), снял подогреватель холостого хода проверил нагреватель в норме провода тоже, греет хорошо. Проблема все таже от 3 до 4 минут глохнет, самое удивительное почему как только заглохла сразу же завожу и все, прогрев в норме и ни намека. Не могли бы вы еще что нибудь порекомендовать проверить?
Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:27 | Сообщение # 182 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ALEX1987! Неплохо было бы уточнить, что у Вас с катализатором (имеется такой?). На бензин подозрений нет? Ремень ГРМ не трогали? Центробежный регулятор опережения зажигания на трамблёре работает? Мощность искры нормальная? Регулировка СО проверялась?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:35 | Сообщение # 183 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата samuraj ( ) Можно ли её чем-то обратно скрепить? Лучше заменить.
Цитата samuraj ( ) Из какого она металла? Из салюмина. Можно изготовить из дюрали и т.д. Берётся прут толщиной 10 мм и протачивается канавка. На бобышке пропиливается обычной ножовкой по металлу поперечное углубление для крепления биметаллической пружины. Крепление штока и крепление биметаллической пружины можно проводить с помощью эпокситки.
Демпферное устройство служит для плавного перехода на холостые обороты. На некоторых карбюраторах 2е3 его даже не предусматривают. Установка его - по желанию. Просто двигатель работает чуть покомфортнее при резком сбросе газа.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:46 | Сообщение # 184 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Kot-alex ( ) Не могли бы вы еще что нибудь порекомендовать проверить? Да, могу Заполните сначала подпись: "ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМЫ (ВОПРОСА) (и как заполнить подпись)"
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
samuraj | Дата: Среда, 27.11.2013, 21:02 | Сообщение # 185 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| спасибо за ответ. а у меня ещё 2 вопроса)) 1. На холостом ходу 2я камера должна быть полностью закрыта? Как регулировать положение 2ой камеры? 2. Как отрегулировать крышку пул-дауна (которая шестигранником регулируется)? Не могу понять принцип.
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |
jonix | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:04 | Сообщение # 186 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. Думаю вот взять новый катализатор. Как Вы думаете в какую сторону это отразится на двигатели? Стоит заморачиваться или посто поставить пламегаситель. Ваг же наверное рассчитывал работу карбюратора с катализатором.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
Kot-alex | Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:45 | Сообщение # 187 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док, реально сидел и ждал когда вы ответите что бы помоч с проблемой, а вы как кота в де....., спасибо за помощ
Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:21 | Сообщение # 188 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Kot-alex ( ) Здравствуйте Док, реально сидел и ждал когда вы ответите что бы помоч с проблемой, а вы как кота в де....., спасибо за помощ Здравствуйте, Kot-alex!
Вы что, на самом деле думаете, что у меня есть такая обязанность - вести форум и отвечать на вопросы? Или мне за ответы на вопросы деньги кто-то платит? Я трачу своё личное время, а Вы не соизволите даже по правилам форума заполнить подпись. Вы на полном серьёзе думаете, что мне некуда тратить своё время? Я слишком занятой человек. Для того, чтобы правильно ответить на вопрос, мне необходимо точно знать марку автомобиля, год выпуска и марку топливной системы. А Вы мне предлагаете лазить по форуму, искать Ваши предыдущие сообщения. У меня нет на это времени. Если Вы не находите время заполнить подпись или правильно задать вопрос (см. пост №1 в этой теме, закреплённый вверху), если Вам это не надо, то мне тем более.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kot-alex | Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:57 | Сообщение # 189 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док, я очень уважаю и ваше время и свое, я полностью согласен с тем что вы написали, это было не коректно с моей стороны написать вопрос без полностью описанной проблеммы
Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
|
|
| |
ALEX1987 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:13 | Сообщение # 190 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата Гольф 2, 1987, 1.6 RF, Пирбург 2Е2. Уже неделю как машинка плохо едет: раньше набирала скорость при легком касании педали газа, даже под нагрузкой, сейчас даже когда пустой - не охотно. Как бы гудит и педаль газа тугая что ли. Соответственно возрос и расход топлива. Раньше 6-7, сейчас от 8-ми и выше ((( Проверил свечи - черный нагар. Перемены произошли ни с того ни с сего, под капотом ни чего не трогал в последнее время. п.с. температура двиг. в норме, воздух на впуск принудительно теплый (каждую осень-зиму так делаю), трубочка вакуумная на трамблер заглушена давно, дыма черного вроде нет, возд.фильтр - 2 месяца, промыл карб очистителем - не помогло. Подскажите куда копать? Цитата Здравствуйте, ALEX1987! Неплохо было бы уточнить, что у Вас с катализатором (имеется такой?). На бензин подозрений нет? Ремень ГРМ не трогали? Центробежный регулятор опережения зажигания на трамблёре работает? Мощность искры нормальная? Регулировка СО проверялась? Спасибо за внимание к моей проблеме, ДОК! Катализатора нет. Точно не бензин, заправлялся и в других местах - без изменений. ГРМ не трогал (вообще под капотом ничего не трогал перед появлением жалобы). Завтра поменяю свечи и ,если не поможет, буду смотреть центробежный регулятор (даже не знал про его существование ) и трамблер. СО за все время владения (2.5 года) не проверялось.
Golf 2, 87", 1.6 RF, pierburg 2E2, мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:39 | Сообщение # 191 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Kot-alex ( ) снял подогреватель холостого хода проверил нагреватель в норме провода тоже, греет хорошо. Греет хорошо - это понятие очень относительное. У нового элемента подогрева электрическое сопротивление должно быть в пределах 3-4 Ом. И со снятым коробом воздушного фильтра может наблюдаться такой эффект, как обледенение дроссельной заслонки. Скорее всего, всё это происходит из-за того, что карбюратор у Вас мёрзнет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:00 | Сообщение # 192 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| samuraj, да, вторая камера на ХХ закрыта, и чем плотнее, тем лучше. Цитата samuraj ( ) Как регулировать положение 2ой камеры? Регулировочный упорный винт сначала выкручивается, а потом закручивается до касания. После касания докручивается от 1/8 до 1/4 оборота. Можно ещё вставить кусочек бумажки между регулировочным болтиком и площадочкой на корпусе карбюратора. После регулировки бумажка должна зажиматься с приличным усилием. Но, не стоит забывать: чем плотнее закрыта дроссельная заслонка второй камеры, тем лучше.
В разделе "FAQ (часто задаваемые вопросы)" дописал пост, как регулируется пулдаун: Пневмопривод воздушной заслонки (Pull-Down)
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:31 | Сообщение # 193 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата jonix ( ) Думаю вот взять новый катализатор. Как Вы думаете в какую сторону это отразится на двигатели? Стоит заморачиваться или посто поставить пламегаситель. Ваг же наверное рассчитывал работу карбюратора с катализатором. Основной принцип катализатора - это экология. И чуть потише выхлоп. А вот для двигателя это наоборот - забирает небольшое количество мощности. К тому же, оригинальные катализаторы очень дорогие, и не каждый двигатель с завода комплектовался катализатором. В основном это относится к более поздним годам выпуска. Моё мнение: не заморачивайтесь, поставьте пламягаситель.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:36 | Сообщение # 194 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ALEX1987 ( ) Завтра поменяю свечи и ,если не поможет, буду смотреть центробежный регулятор (даже не знал про его существование smile ) и трамблер.СО за все время владения (2.5 года) не проверялось СО мне нужно знать для того, чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос. По СО можно ориентироваться: даёт ли карбюратор перелив или обеднение. Когда всё проверите, напишите результаты.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX1987 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 01:36 | Сообщение # 195 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Сегодня на всякий случай установил новые: свечи, бегунок и крышку трамблера - изменений нет. Центробежный механизм проверял, поворачивая бегунок по часовой. Он провернулся градусов на 20-25 примерно и сразу, под действием пружин, вернулся обратно (сравнил с соседкой рабочей Ауди 80, 87" 1.8 Кейхен, у неё так же: бегунок поворачивается и возвращается). СО нет возможности замерить. Когда менял свечи, старые были черные по краям электродов, в центре не черные. На холостых работает нормально: ровно, черного дыма нет, кажется слегка попахивает недосгоревшим бензином. Если делать прогазовки,да и во время езды, туговато набирает обороты, акселератор будто задемпфирован. Планы на завтра: установка новой подушки карба, проверка меток зажигания.
Golf 2, 87", 1.6 RF, pierburg 2E2, мкпп
Сообщение отредактировал ALEX1987 - Воскресенье, 01.12.2013, 01:39 |
|
| |
|