Ответы на вопросы - 2
|
|
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 04.09.2013, 17:07 | Сообщение # 136 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| defaultNick, да, это влияет на холостой ход. Восстанавливается: меняются втулки и меняется ось.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 04.09.2013, 17:23 | Сообщение # 137 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| o6ePHucb, можно брать только ту проволоку (пружину), которая будет соответствовать условиям: сопротивление пружины должно быть не менее 12 Ом и толщина проволоки должна составлять 0,2 мм. Под эти параметры хорошо подходит нихром.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
o6ePHucb | Дата: Среда, 04.09.2013, 19:52 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| ДОК, спасибо, буду искать нихромовую проволку.
|
|
| |
defaultNick | Дата: Суббота, 07.09.2013, 19:35 | Сообщение # 139 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Восстанавливается: меняются втулки и меняется ось. как изготовит эти втулки и соответственно их поставить. Дело в том что из за люфта у меня подсос воздуха и не могу выставить СО.
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:57 | Сообщение # 140 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| defaultNick, втулки эти я не изготавливаю. Я их устанавливаю оригинальные. На них стоит значок "Kolbenschmidt". Старая втулка выпрессовывается специальным съёмником.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:09 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Я их устанавливаю оригинальные Если вам не трудно можно как то обозначить название детали или номер чтоб я их мог поискать. Какая ориентировочная стоимость?
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
defaultNick | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:20 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Следующий вопрос про ТПДЗ, сам термостат реставрируется? я читал про всякие способы, деформирования капсулы и добавления во внтрь вещества. Один добрый человек согласился отремонтировать мой, сказал что секрет каким способом)
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 19:06 | Сообщение # 143 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (defaultNick) Следующий вопрос про ТПДЗ Сам термостат почти не реставрируется. Я имею ввиду, если шток окончательно провалился, то реставрировать его уже нет смысла. Внутри этого патрона находится специальная жидкость, которую ничем не заменить. Можно, конечно, под шток добавить типа воска, но это чревато: будет наблюдаться изменение характеристики ТПДЗ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:24 | Сообщение # 144 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| А про втулки что-то скажите?
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 00:15 | Сообщение # 145 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (defaultNick) А про втулки что-то скажите? Ничего не скажу... По той самой причине, что эти втулки как запчасти ни в одной программе не позиционируются, и искать их почти бесполезно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Вторник, 17.09.2013, 08:51 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Ничего не скажу Получается что низ с разбитыми втулками проще выкинуть. Пока мне не попадался низ в идеальном состоянии, где то больше выработка где то меньше. Это конечно не очень радует.
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.09.2013, 01:36 | Сообщение # 147 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| defaultNick, каждый решает сам, что легче: выбросить или отремонтировать. Втулки можно выточить из латунно-бронзового сплава.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GROSAD | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:52 | Сообщение # 148 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Подскажите, никак не могу выпресовать воздушные жиклёры на карбюраторе. Pierburg 2E2 | 1.6 RF
VW Golf2 | 1.6 RF Pierburg 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 12.10.2013, 01:30 | Сообщение # 149 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, GROSAD! Выпрессовка воздушных жиклёров требует опыта и специальной выколотки. В моей статье "Расход 2е2" всё описано. Если выколотка будет сделана неправильно, у Вас есть возможность испортить верхнюю часть карбюратора. По многолетнему опыту, могу сказать: выпрессовка воздушных жиклёров требуется в очень-очень редких случаях. Поэтому, производители позиционируют их как несъёмные запчасти.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:52 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК подскажите как именно уровень влияет на расход. Что именно происходит когда он занижен или завышен. А то как то не совсем понятно жиклёры (1, 2 камеры) топливные то всё равно в самом низу находятся и даже при заниженном уровне будут находится в бензине.А если они в бензине что при низком уровне что при высоком то как уровень может влиять на расход.С уважением gyfcao486.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |