ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
20:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 30.06.2018, 08:18 | Сообщение # 1006
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата ЛЁХА ()
а давление бензина тоже может пропадать и появляться ?


В редких случаях может.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PuMaS666Дата: Четверг, 08.11.2018, 12:31 | Сообщение # 1007
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток ДОК! Похолодало и опять начались танцы с бубном вокруг карба! Прошу помощи! Карбюратор Pierburg 2e2 на 1.6ez моторе. Проблема такая, утром, на холодную запуская обороты растут до 2000, через 3сек сбрасывает до 1500, стоит греется, все ок. Стрелка температуры доходит к концу белой широкой полосы обороты примерно 1000-1100, стрелка выходит из широкой белой полосы и двиг начинает постепенно глохнуть. Заглох полностью… Перезапускаю и все ок, обороты 900-1000 патом проблем нет.
Что с ним и как это вылечить?
Грешу на то что нет гофры на подачу в воздухан горячего воздуха. Из за этого возможно такое?
Еще вопрос: после запуска двс, какая продолжительность работы подогрева ХХ??
Заранее спасибо!
 
ДОКДата: Четверг, 08.11.2018, 23:52 | Сообщение # 1008
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата PuMaS666 ()
Грешу на то что нет гофры на подачу в воздухан горячего воздуха. Из за этого возможно такое?
Еще вопрос: после запуска двс, какая продолжительность работы подогрева ХХ??

Да, очень и очень возможно. То, что Вы описываете, похоже на обмерзание заслонки первой камеры. На заслонке появляется иней и снег. Чтобы этого не проявлялось, в первую очередь, обязательно должен стоять шланг подачи горячего воздуха, обязательно должен быть исправен (без отклонений) элемент подогрева канала холостого хода, который, кстати, работает практически постоянно (питание к нему подаётся постоянно при включённом зажигании). Также к этому добавляется исправность самого ёжика.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PuMaS666Дата: Понедельник, 12.11.2018, 01:43 | Сообщение # 1009
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Большое спасибо ДОК! Действительно, проблема была из за отсутствия гофры.
Но, вылезла новая проблема, сегодня в моем городе ночью было -20 градусов, так вот, утром начал запускать, а она запустилась и заглохла, начинаю пробывать запустить снова, она крутит долго, даже не схватывает, выключаю зажигание, пытаюсь запустить снова и она сразу же схватывает. Что на сей раз ей нужно? Раньше проблем с запуском небыло.
Заранее благодарен!
 
ДОКДата: Понедельник, 12.11.2018, 02:10 | Сообщение # 1010
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
PuMaS666, что это было, точно сказать не могу, да и вариантов может быть целая масса.

1. Могла просто пропасть искра. При таких морозах и если, действительно, пропадала искра, можно ожидать повторения.

2. Мог просто замёрзнуть обратный клапан в цепи пулдауна (в клапане частенько собирается конденсат, который попадает из картерных газов - при определённых условиях не успевает высохнуть - особенно актуально, если часто ездить на короткие поездки). Замёрзший обратный клапан не даёт сразу закрыться обратной заслонке. Приоткрытая воздушнач заслонка, при таких морозах, не даст двигателю нормально запуститься.

3. Засорение штуцера, совмещённого с жиклёром управления пулдауном (грязь или конденсат, иней). В этом случае повторение похожей ситуации маловероятно.

4. Сильное обмерзание с появление наледи на жиклёрах и канале холостого хода вследствие негерметичности короба воздушного фильтра (при остыаании двигателя появляется излишняя влажность).

5. И т.д.

Надо смотреть по динамике - будет проявляться такое в дальнейшем или нет. Также надо обратить внимание на перепад влажности и температур.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PuMaS666Дата: Суббота, 24.11.2018, 12:48 | Сообщение # 1011
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Сегодня решил разобраться с данной проблемой, по вашему описанию подходит пункт 3, машина запускается на закрытой заслонке, патом заслонка приоткрывается больше и машина глохнет, а заслонка остается в открытом положении, пробую запустить, крутит но не схватывает, пальцем придавил заслонку уменьшив зазор и она моментально схватила. Теперь вопрос, как эту ерунду предотвратить?
 
ДОКДата: Суббота, 24.11.2018, 23:56 | Сообщение # 1012
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
PuMaS666, чтобы предотвращать, надо чётко определить неисправность. Надо конкретно определить, почему воздушная заслонка сама не закрылась. На исправном карбюраторе при минусовых температурах воздушная заслонка должна быть полностью закрыта на неработающем двигателе.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
PuMaS666Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 12:43 | Сообщение # 1013
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
ДОК, Кажется я разобрался в своей проблеме, был неправильно установлен обратный клапан, чёрная его сторона смотрела на шланг вакумника, а должен быть направлен в сторону карбюратора, перевернув его заслонка стала закрываться при глушении мотора. Я так понимаю обратный клапан служит для спуска разряжения в зелёной груше при глушении мотора, так ли это? Завтра с утра буду проверять как запустится.
Огромное вам спасибо!!!!


Сообщение отредактировал PuMaS666 - Воскресенье, 25.11.2018, 12:46
 
Alexeyg3Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 19:06 | Сообщение # 1014
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Правила форума запрещают дублирование сообщений!

VW Jetta 1991 1.6 PN 027 129 015 G

Сообщение отредактировал ДОК - Понедельник, 26.11.2018, 15:42
 
ДОКДата: Воскресенье, 25.11.2018, 21:23 | Сообщение # 1015
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата PuMaS666 ()
обратный клапан служит для спуска разряжения в зелёной груше при глушении мотора, так ли это?

Да, всё верно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Kot-alexДата: Четверг, 13.12.2018, 18:57 | Сообщение # 1016
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток ДОК! Ситуация такая 1,6 бензин DT двиг вышел из строя распредвал( малое давление масла стерлись кулачки, давление востановили) распредвал купил , найти уже тяжковато такие двигателя поэтому что нашел за дешего то и взял, ну немного теперь желею. У меня стоял распредвал 049A вроде, а привезли мне 049C (двиг 026 103 373 букву не видно вообще), разница в валах я мерял штангелем высота кулачков у моего 46 мм у донора 47 мм, как я разабрался вал с фольц джета 1,6 бенз двиг EZ там карб стоит 027129015G а у меня 015Т. Фух предистория. Холостой супер, высокие обороты супер, но при нажатии на педаль есть провал, существенный, на старом валу не было такого карб настроен был как часики, в любое время суток и года из любого положения работал как часики. Что можно поменять в моем карбе что бы убрать дикий провал ( приоткрытие возд заслонки настроил как для EZ стала хорошо заводиться и прогреваться) а провал я так понял что бы убрать нужно жиклер поставить 110 и воздушный 90 (топливный 110 есть уже в наличии) а воздушного нет но можно рассверлить у меня в запасе 80 й есть....так вот что бы из 80-го воздушного жиклера сделать 90-й воздушный нужно рассверлить верхнее отверстие на 0,9 а остальные остануться прежними?
Или подскажите в чем причина провала, ну мотор на холостом песня, а натиснешь гашетку сразу просер такой.......
Прикрепления: 9472031.png (124.6 Kb)


Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
 
ДОКДата: Пятница, 14.12.2018, 02:10 | Сообщение # 1017
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Kot-alex!

Не ковыряйте Вы пока свой карбюратор и не меняйте жиклёры. Исправный карбюратор от EZ должен совершенно нормально работать на Вашем двигателе. Никаких провалов не должно быть. Эти оба карбюратора от двигателей с объёмом 1,6.

Проверяйте правильность установки фаз газораспределения, компрессия двигателя, исправность системы зажигания (свечи, катушка, трамблёр и т.д.), правильную установку момента зажигания.
Не помешает проверить центробежную и вакуумную регулировку зажигания (трамблёр).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Kot-alexДата: Пятница, 14.12.2018, 10:11 | Сообщение # 1018
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК! Я ведь менял не карбюратор от двига EZ, а распредвал менял, проверю еще раз метки, т.е. вы думаете карб должен нормально работать и на том распредвале?

Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
 
ДОКДата: Пятница, 14.12.2018, 12:44 | Сообщение # 1019
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Kot-alex ()
т.е. вы думаете карб должен нормально работать и на том распредвале?

Я не думаю - Я уверен


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Kot-alexДата: Понедельник, 17.12.2018, 21:49 | Сообщение # 1020
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК! Перекинул грм на 1 зуб вправо, все стало на свои места, хорошо что пометил зажигание и все навстройки, все вернул на место машина песня))), а то  я бы уже бы карбюратор потрошил бы.....непонятно почему по меткам мотор плохо работает, а вот если сместить на 1 зуб то все норм.

Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования