ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
01:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Рывки RF 2e2
San4eZДата: Среда, 15.05.2013, 23:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Еще раз здравствуйте. В продолжение моей темы: были проблемы с хх, здесь вы мне подсказали что следует проверить экономайзер. После его замены хх стал ровный. Но вот старая проблема осталась, она заключается в резких рывках на замедление при движении на первой и второй скоростях. Рывки наблюдаются в режиме когда педаль нажата совсем чуть чуть (режим пробки), когда ее отпускаешь происходит уж очень резкое замедление в виде рывка. Если педаль отпусть с оборотов чуть повыше, то замедление происходит плавно и без рывков и машина дальше спокойно едет на хх.
При этом после замены экономайзера я не сразу настроил смесь, но как только я настроил карб на максимально ровную работу на хх рывки при замедлении усилились!
Вопрос в чем заключается причина?


Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ДОКДата: Четверг, 16.05.2013, 12:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, San4eZ!
То, что Вы описываете, обычно это связано с неправильной регулировкой системы холостого хода или закоксован жиклёр холостого хода, либо уровень поплавковой камеры требует регулировки. Не помешает проверить регулировку зажигания.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
San4eZДата: Четверг, 16.05.2013, 13:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Есть ли какая-то последовательность (инструкция) по точной на стройке хх? Просто я настраивал хх так чтобы двигатель максимально ровно и тихо работал... В зажигании может быть беда т.к в конце зимы когда были дикие потопы после заезда в лужу машина стала троить а то и двоить. Как просохло все стало на свои места... Но по моим ощещениям зажигание выставленно хорошо еще прошлым хозяином потому что заводится в любую погоду как в мороз так и в жару на ура и динамика хорошая, детонаций тоже нет!

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ДОКДата: Пятница, 17.05.2013, 21:24 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
San4eZ, после того как холостой ход настраивается по максимально ровной и тихой работе двигателя, болт регулировки СО выкручивается до ощутимых перебоев. Далее полоборота назад (закрутить) и всё. При нормальной работе системы холостого хода прорезь на Г-образном носике регулировки СО болтом должна быть перекрыта на 2/3.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
San4eZДата: Пятница, 17.05.2013, 22:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сделал так: начал крутить на обогащения-перебои, потом крутил на обеднение- перебои. Вобщем нашел маленький диапазон когда нет хлопков из глушителя посчитал что это лучший вариант! Рывки не пропали... Смотреть зажигание? Такой нюанс, на бегунке отломана часть типа противовеса. Что смотреть вообще?

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ДОКДата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:17 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
San4eZ, лучше начинать с того, что заменить бегунок. А потом проверить правильность установки зажигания.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования