ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
02:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Проставка между карбюратором и подушкой
KammirДата: Вторник, 21.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
У меня карбюратор 2е2
но стоит с завода блок управления составом смеси по лямбда через воздушный клапан
и проставку между карбюратором и подушкой

Что стояла точно
Прежний хозяин все это вынес, но болты оставил старые
они длиннее  видно что стояла проставка высотой где то 1.2 см
просто подложены гайки

Кто нибудь видел это чудо немецкой инженерной мысли вживую  и есть ли номерок VAG для этого?


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 21.05.2013, 16:47
 
KammirДата: Суббота, 25.05.2013, 16:19 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
ДОК вы такое встречали?
При определённых условиях этот клапан открывается и засасывает из воздухана воздух( чёрная стрелка), а потом подаёт его прямо во впускной коллектор через шланг( красная стрелка). Между карбом и подушкой стоит металлическая плита, толщиной 1-1,5 см, в ней штуцер, и вот на этот штуцер одевается второй конец шланга. Мои мысли: лямбда даёт сигнал на мозги( богатая смесь), мозги дают сигнал на этот датчик(клапан), он начинает подавать доп.воздух через шланг и мет.плиту во впускной, тем самым беднит смесь.
Клапан с чёрной и красной стрелками служит он для подачи воздуха во флянец, который стоит под карбом, и дует напрямую во впускной коллектор. Вся это для экологии, когда у них вступил в силу закон то ли о евро 2- евро 3.

 
 
Прикрепления: 8282489.jpg (82.2 Kb) · 0024838.jpg (95.7 Kb) · 9730966.jpg (90.5 Kb) · 1943221.jpg (98.0 Kb)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 25.05.2013, 23:11
 
ДОКДата: Пятница, 31.05.2013, 20:10 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Kammir)
У меня карбюратор 2е2

Начинать надо с того, что у Вас стоит не родной карбюратор из серии 2е3, я имею в виду то, что я смотрел на Ваших снимках. Ориентировочно, у Вас Пассатовский карбюратор. И каталожный номер должен соответствовать. Такая комплектация на заводе не могла собираться. Кто это сделал и когда, я затрудняюсь ответить. Скорее всего, это делалось намного позже, чем выпускался автомобиль и в какой-нибудь из европейских стран. И искать информацию по данной переделке я считаю бесполезным занятием.
Насколько я помню, Вы писали что отдали более 20т.р. на запчасти. В т.ч. 8т.р. отдали за новый трёхпозиционный блок. Где он стоит на Вашей фотографии? Его там близко нет.
Не понял юмора...


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Пятница, 31.05.2013, 22:15 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Где он стоит на Вашей фотографии? Его там близко нет. Не понял юмора...


я и не думал что это так важно
фото с форума клуба фольцваген

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198753&st=0
вопрос был о конкретном методе использования регулировки состава смеси по лямда

на карбюраторной машине

А фото моей машины я выложу если вы мне не доверяете)
завтра фотку под капотом а пока эта фотография

Я знал что на фото 2е3 и там нет 3х но зато там есть 2 непонятных клапана о которых я Вас спрашивал) но ответа не получил
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198479


Прикрепления: 1199791.jpg (54.4 Kb) · 4973528.jpg (94.5 Kb)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Пятница, 31.05.2013, 22:54
 
KammirДата: Пятница, 31.05.2013, 22:26 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Скорее всего, это делалось намного позже, чем выпускался автомобиль и в какой-нибудь из европейских стран. И искать информацию по данной переделке я считаю бесполезным занятием.


Я могу привести ссылку с экзиста на номер ВАГ такого блока управления
это все ставилось с завода


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
ДОКДата: Пятница, 31.05.2013, 22:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, я спорить не буду, но я с такими вещами не сталкивался.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Понедельник, 03.06.2013, 19:30 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Вы писали что отдали более 20т.р. на запчасти. В т.ч. 8т.р. отдали за новый трёхпозиционный блок. Где он стоит на Вашей фотографии? Его там близко нет. Не понял юмора...


ДОК, обещанные фото
На первом вид общий
На втором новый 3Х ,новый ТВК, новый оригинал экономайзер и клапан от кейхена
На третьем как я сделал ЭПХХ и октан коректор "Силыч"

Под педалью газа стоит концевик благодаря этому при работе ЭПХХ 3х втягивается только при сбросе оборотов до 1800, тем самым в разы сохраняет ресурс мембраны и повторяет логику работы родного реле, описанную выше вами, только обороты 1800 и это тоже увеличивает ресурс
А в родной мурзилке реле эпхх описывается по другому. тоесть постоянно срабатывает клапан
при оборотах 1200 , что сильно сокращает ресурс мембраны
почему мурзилка отличается от вашего описания?
мое реле работает только на сбросе газа , как вы и писали

на четвертом фото  датчик детонации
На пятом красный провод с эпхх идет на концевик под педалью газа а так же новый пулдаун, новый тензодатчик (термостат ВЗ) и новый клапан вакуумный




Прикрепления: 5949062.jpg (407.3 Kb) · 7349794.jpg (250.6 Kb) · 0947418.jpg (283.6 Kb) · 3989613.jpg (327.4 Kb) · 5955568.jpg (305.1 Kb)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 03.06.2013, 21:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования