ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
18:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
карбюратор 2е2
ден4икДата: Пятница, 06.09.2013, 09:14 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
здравствуйте! скажите пожалуйста ДОК, что может быть с карбом. при резком нажатии на газ, происходит провал и подтраивание, как будто что то ему не хватает или переливает. плавно нажимаешь все ок. все это происходит как на ходу, так и на ХХ. все разбирал, чистил, продувал, ни как. до этого он работал отлично, крутить ничего не хочется. еще момент, почему то стала открываться постоянно вторая камера, не в момент определенных оборотов, а при малейшей нагрузке на двигатель. даже бывает просто когда едешь 90 км ч, стоит чуть надавить на газ и все, мы открываемся... получается что мне приходится ехать на 2х камерах.  а это соответственно повышенный расход топлива.
 
ден4икДата: Пятница, 06.09.2013, 15:11 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
еще кое что заметил. сейчас ходил разбирал его, под дождем, все везде продувается, чистил очистителем карбюров, кроме нижнего отверстия, как вы ДОК говорили, та дырка где обычно закоксовывается. я в нее лил лил, но нигде струя не выходит. возможно она. потом собрал, завел, прогрел чуть, газ в пол, а она чуть не глохнет, если держать при этом моменте, то заглохнет. подтраивание осталось. поплавок померил все в норме 28. у меня еще один там косяк есть в ускорит насосе, старая пружина в нем как бы расплавилась, развалилась, такое ощущение, что по ней ток прошелся большой. и мне пришлось самоделку сделать из ВАЗовского карба. пружину взял с рейки газа, отрезал, подкрутил как надо и встала как родная. это все было очень давно, когда еще карб был совсем не отрегулир., шланги заглушены, вообщем я его оживлял. работал потом отменно.
 
ден4икДата: Пятница, 06.09.2013, 15:36 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
какой у меня карбюр.
1.отсутствует. выходного отверстия нет вообще, залито литьем (заводская)
2. не подключен вообще, чисто фишка одета, чтобы не болталась
3. 3х позиционник не работает и поэтому отключен
4. нет и не было
и все без этого работало идеально
Прикрепления: 7209416.jpg (41.4 Kb)
 
ДОКДата: Суббота, 07.09.2013, 22:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ден4ик!
Лучше бы сфотографировали свой родной карбюратор.
Вторая камера может открываться, если не исправна (или неправильно отрегулирована) ось второй камеры. Также, возможно, неправильно подключен вакуумник второй камеры.
Провал карбюратор в основном даёт из-за неисправного насоса-ускорителя или неисправной системы зажигания (а также неправильной установки момента зажигания).
Необходимо проверить ещё компрессию двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ден4икДата: Понедельник, 09.09.2013, 22:46 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
спасибо конечно Вам, но просто до этого все отлично работало, я ничего не трогал, чтобы что то не правильно было отрегулировано или выставлено. начиналось все потихонечку с бракованного пул дауна, он после установки, где то через 3 недели, разгерметизировался в основании диафрагмы. после стало с утра подтраивание, и расход показывал от 13 до прим-но 16. хотя с утра приехал на работу, было все ок, а вечером уезжать и вот такая штука произошла. она у меня с пол оборота с утра заводиться, как и всегда. менял весь ГРМ. пробовал ремень по разному ставить на зуб, разница чувствуется, поэтому с зажиганием ошибок не может быть, не первый раз этим занимаюсь. у меня профессия автомеханик. на холостых она нормально работает, плавно жмешь, обороты развиваются, резко жмешь, провал и начинается подтраивание, а может и раглохнуть, если педаль газа держа в пол не отпускать(при резком нажатии) она даже с места когда трогаешься, не разгазовывается, едет практически на 3х цилиндрах. сегодня так ездил я на работу, стало хуже. дергается на ходу, при открывании второй камеры едет отлично.
 
ДОКДата: Понедельник, 16.09.2013, 00:23 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ден4ик, вечного ничего не бывает... Когда-то что-то ломается.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
tartuspetru1985Дата: Суббота, 14.02.2015, 00:54 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,у меня аналогичная проблема на 2е2 гольф 2 1,6 ez,скажите пожалуйста как решили проблему?

Сообщение отредактировал tartuspetru1985 - Суббота, 14.02.2015, 01:04
 
tartuspetru1985Дата: Суббота, 14.02.2015, 01:03 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
на ходу при резком нажатий на педаль газа дёргается,при открывании 2й камеры дёргание пропадает.
и ещё свечи чёрные,в чём причина? sad
 
ДОКДата: Вторник, 17.02.2015, 23:59 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, tartuspetru1985!
Если у Вас похожая проблема, значит, Вы наверное эту тему прочитали. Вы проверили то, что я советовал автору темы?
К этим советам могу добавить: проверьте уровень поплавковой камеры. Чёрные свечи косвенно показывают, что либо обогащённое топливо, либо неисправность системы зажигания, либо по тем пунктам, которые я писал выше.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования