ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ДОК, совесть  
2е2 из 1.6 в 1.8
ДОКДата: Вторник, 01.10.2013, 00:09 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (SlavaT)
осталась одна проблема прогревочные начинает набирать после третьего запуска,и то медленно:сперва подскочат,потом опускаются до 400 и если не заглохнет снова поднимаются до 1600.

Такая проблема требует целого ряда проверок (диагностики).
1. Правильность установки зазоров воздушной заслонки регулируемых пулдауном.
2. Работоспособность и правильность регулировки ТПДЗ.
3. Необходимо проверить уровень поплавковой камеры и проходного сечения топливных и воздушных жиклёров, особенно первой камеры.
4. Правильность регулировки качества смеси (СО).
5. Проверить начальный угол опережения зажигания (регулировка поворота трамблёра), а также работоспособность и соответствие марки свечей данному двигателю.
6. Проверить исправность системы подогрева канала холостого хода и подачи тёплого воздуха в карбюратор.
7. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
SlavaTДата: Среда, 02.10.2013, 06:28 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Забыл добавить,это появляется когда на улице от +10 до -5 где то, при других темпиратурах все работает нормально

гольф 2 ev на карбе 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 04.10.2013, 21:21 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
SlavaT, к вышеперечисленному можно добавить: правильность установки пускового устройства (температура закрытия и температура открытия воздушной заслонки).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования