ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
хлопает воздушная заслонка на пирбурге 2ее
MaxnoДата: Четверг, 19.09.2013, 02:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Уважаемые участники форума! У меня на пирбурге 2ее хлопает воздушная заслонка. Происходит это так: заслонка резко открывается до вертикали, обороты падают почти до нуля, затем также резко закрывается почти до конца - обороты соответственно возрастают, и все повторяется снова. происходит это с периодичностью в 3 секунды. Позиционер прозванивается - правда показывает 2,1 Ом вместо 0,9 - 1,7, но это может быть погрешность тестера. На корпус не коротит. Что это может быть?
 
ДОКДата: Пятница, 20.09.2013, 16:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Maxno)
Что это может быть?

Ориентировочно, неисправен позиционер - порвана мембрана.
Простая проверка: на заведённой машине плавно рукой задвигаете шток позиционера. Холостые должны стабилизироваться.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxnoДата: Пятница, 20.09.2013, 22:09 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Сейчас пока не могу испытать ваш совет, так-как карб снят. Мембрана ПДЗ была порвана. Я ее заменил на самодельную из резиновой перчатки. Но при тестировании шток все-равно выезжает гораздо быстрее, чем положено - видимо что-то еще травит. После ремонта ничего не изменилось.  А вообще, у меня с полностью выдвинутым штоком дроссельная заслонка открыта всего на пару мм. Это нормально? Ведь тогда получается, что рабочий ход у штока в только в самом-самом начале - а между тем, он довольно глубоко утапливается.
Холостые стабилизируются (на прогретом двигателе), когда пальцем придерживаешь ВЗ. Причем, что интересно - она раскрывается до угла, чуть больше 180. Если же ее удерживать в строго вертикальном положении, то обороты стабилизируются. При этом этот дополнительный доворот уже не влияет на положение воздушного жиклера ХХ, так как игла уже и так полностью утоплена - из чего я сделал вывод, что дело не в жиклере. Но на другом конце коромысла, которое двигает иглу, есть привод фигни, которая отсекает подачу бензина из поплавковой камеры - и вот она-то при полном открытии ВЗ закрывается. Получается, что ВЗ вообще не должна полностью открываться? Ведь тогда бензин, по идее, не будет поступать из ПК? Каково вообще назначение этой перекрывающей бензин штуки?
Еще: когда тестил лямбда зонд, напряжение появлялось только во время изменения оборотов - при стабильных оборотах (не важно - низких, высоких) оно было нулевым. Ведь так не должно быть? Не говорит ли это о неисправности лямбда зонда?
Прошу прощения за кучу вопросов.
 
ДОКДата: Среда, 25.09.2013, 01:43 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Maxno)
у меня с полностью выдвинутым штоком дроссельная заслонка открыта всего на пару мм. Это нормально?

Да, это нормально.

Цитата (Maxno)
Получается, что ВЗ вообще не должна полностью открываться? Ведь тогда бензин, по идее, не будет поступать из ПК? Каково вообще назначение этой перекрывающей бензин штуки?

Перекрытие бензина происходит только в том случае, когда воздушная заслонка поворачивается дальше, чем вертикальное положение. Эта функция используется при глушении двигателя.

Цитата (Maxno)
когда тестил лямбда зонд, напряжение появлялось только во время изменения оборотов - при стабильных оборотах (не важно - низких, высоких) оно было нулевым. Ведь так не должно быть?

Да, действительно, так не должно быть. Лямбда-зонд должен выдавать напряжение при любых режимах. И, как правило, при стабильных оборотах это напряжение плавающее.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxnoДата: Среда, 02.10.2013, 20:36 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Цитата
 Перекрытие бензина происходит только в том случае, когда воздушная
заслонка поворачивается дальше, чем вертикальное положение. Эта функция
используется при глушении двигателя.

Так вот! Она открывается как раз дальше верт. положения, двигатель начинает глохнуть - она захлопывается.

Цитата
 Лямбда-зонд должен выдавать напряжение при любых режимах. И, как правило, при стабильных оборотах это напряжение плавающее.

А это значит, что лямбда зонд неисправен или что состав выхлопа неправильный?
Я склоняюсь к мысли заменить карбюратор, хотя бы на время, пока с этим не
разберусь. Какой лучше поставить - 2е3? И какие переделки нужно будет
сделать для этого?
 
ДОКДата: Пятница, 04.10.2013, 21:24 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Maxno, скорее всего, неисправен лямбда-зонд.
Лучше всего, ставить Пирбург 2е3 Пассат. Переделки минимальные: развернуть подушку на 180 градусов (для этого переточить боковые отверстия), подвести антифриз для циркуляции через пусковое устройство карбюратора, подключить минус корпуса карбюратора на двигатель и подключить плюс к электромагнитному клапану.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxnoДата: Понедельник, 07.10.2013, 12:53 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо, Док.
Я забыл уточнить, что у меня Ауди 80, B3, 1,6 PP. Если это играет какую-то роль.
А все-таки, почему у меня полностью открывается возд. заслонка - вплоть до перекрытия подачи бензина - это может быть из-за неправильных сигналов с лямбды?


Сообщение отредактировал Maxno - Понедельник, 07.10.2013, 12:54
 
ДОКДата: Суббота, 12.10.2013, 01:31 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Maxno ()
это может быть из-за неправильных сигналов с лямбды?

Нет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования