Пирбург 2е3 глохнет на холостых
|
|
linuch | Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| На холодную не держит холостые, глохнет. Поэтому после заводки держу обороты педалью акселератора. При дальнейшей езде держит холостые, но лишь в течение небольшого времени (несколько секунд), затем обороты постепенно падают, начинает подтраивать и глохнет, если не подгазовывать. После прогрева в ходе езды может держать холостые секунд 30, затем снижает обороты, троит и глохнет (опять же, если не держать газ, тогда работает, но в начале "давится", болтаются обороты, пока не подрастут). Кроме того, очень плохо заводится на холодную - если не помогать газом, не заведется. Причем стартером молотить нужно довольно долго, держа газ приоткрытым. Сначала крутит стартер без подхвата, потом начинаются потихоньку вспышки, все больше и больше, затем наконец заводится. При том что раньше заводилась с полоборота и зимой и летом. На горячую хитрее - иногда заводится мгновенно, но чаще еще хуже, чем на холодную. Началось все спустя некоторое время после того, как мне продули и отрегулировали карбюратор для прохождения техосмотра по СО. Кроме того, обнаружилось случайно, что был не надет вакуумный шланг от карбюратора на корпус воздушного фильтра (возможно, его после регулировки забыли надеть). Да, и сам копус был надтреснутый (на входе, еще до фильтрующего элемента). Но заклейка корпуса и надевание шланга куда положено ситуацию не изменили совершенно. Смотрел воздушную заслонку с утра, продавив педаль газа предварительно - была прикрыта.
Г2, 1.3 МН, Pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, linuch! Много написано, хорошо описали. А вопрос в чём? Вы лучше напишите конкретно, что проверяли? Зазоры, уровни, подсос воздуха и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
linuch | Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Спасибо за ответ. Цитата (ДОК) напишите конкретно, что проверяли? Зазоры, уровни, подсос воздуха и т.д. Собственно, именно потому и написал, чтобы узнать, что конкретно нужно смотреть
Г2, 1.3 МН, Pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.09.2013, 01:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| linuch, вот это и надо проверять: паразитные подсосы воздуха и качество смеси на холостых оборотах.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
linuch | Дата: Среда, 25.09.2013, 16:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Док!
Г2, 1.3 МН, Pierburg 2e3
|
|
| |
сергей32 | Дата: Среда, 19.02.2014, 15:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| дорого вркмени суток!док подскажите какими средствами выявить подсосы воздуха?у меня фелиция 1.3карб(жиков) при частом нажатии на тормоз обороты двигателя подскакивают на 300-500об (также авто глохнет на хх но не регулярно)менял вакуумник и шланг с клапаном вакуумника(усилителя тормозов)может ли это значить что у меня подсос воздуха в карб,только где то в другом месте???
фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
|
|
| |
сергей32 | Дата: Среда, 19.02.2014, 18:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| ...так же где то прочитал что в данной ситуации при исправном вут имеет место неправильная регулировка карба(винта качества смеси).так ли это?помоему на этом форуме я веду монолог...
фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| сергей32, не дублируйте вопросы. У Вас уже открыта тема. Я Вам в прошлый раз писал: не засоряйте форум.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |