ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Пирбург 2е3 глохнет на холостых
linuchДата: Пятница, 20.09.2013, 12:34 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
На холодную не держит холостые, глохнет. Поэтому после заводки держу обороты педалью акселератора. При дальнейшей езде держит холостые, но лишь в течение небольшого времени (несколько секунд), затем обороты постепенно падают, начинает подтраивать и глохнет, если не подгазовывать. После прогрева в ходе езды может держать холостые секунд 30, затем снижает обороты, троит и глохнет (опять же, если не держать газ, тогда работает, но в начале "давится", болтаются обороты, пока не подрастут).
Кроме того, очень плохо заводится на холодную - если не помогать газом, не заведется.
Причем стартером молотить нужно довольно долго, держа газ приоткрытым. Сначала крутит стартер без подхвата, потом начинаются потихоньку вспышки, все больше и больше, затем наконец заводится. При том что раньше заводилась с полоборота и зимой и летом.
На горячую хитрее - иногда заводится мгновенно, но чаще еще хуже, чем на холодную.
Началось все спустя некоторое время после того, как мне продули и отрегулировали карбюратор для прохождения техосмотра по СО.
Кроме того, обнаружилось случайно, что был не надет вакуумный шланг от карбюратора на корпус воздушного фильтра (возможно, его после регулировки забыли надеть). Да, и сам копус был надтреснутый (на входе, еще до фильтрующего элемента). Но заклейка корпуса и надевание шланга куда положено ситуацию не изменили совершенно.
Смотрел воздушную заслонку с утра, продавив педаль газа предварительно - была прикрыта.


Г2, 1.3 МН, Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Пятница, 20.09.2013, 16:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, linuch!
Много написано, хорошо описали. А вопрос в чём?
Вы лучше напишите конкретно, что проверяли? Зазоры, уровни, подсос воздуха и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
linuchДата: Пятница, 20.09.2013, 17:03 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. 
Цитата (ДОК)
напишите конкретно, что проверяли? Зазоры, уровни, подсос воздуха и т.д.
Собственно, именно потому и написал, чтобы узнать, что конкретно нужно смотреть smile


Г2, 1.3 МН, Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Среда, 25.09.2013, 01:34 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
linuch, вот это и надо проверять: паразитные подсосы воздуха и качество смеси на холостых оборотах.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
linuchДата: Среда, 25.09.2013, 16:36 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо, Док!

Г2, 1.3 МН, Pierburg 2e3
 
сергей32Дата: Среда, 19.02.2014, 15:57 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
дорого вркмени суток!док подскажите какими средствами выявить подсосы воздуха?у меня фелиция 1.3карб(жиков) при частом нажатии на тормоз обороты двигателя подскакивают на 300-500об (также авто глохнет на хх но не регулярно)менял вакуумник и шланг с клапаном вакуумника(усилителя тормозов)может ли это значить что у меня подсос воздуха в карб,только где то в другом месте???

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
сергей32Дата: Среда, 19.02.2014, 18:49 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
...так же где то прочитал что в данной ситуации при исправном вут имеет место неправильная регулировка карба(винта качества смеси).так ли это?помоему на этом форуме я веду монолог...

фелиция97г 1.3 жиков(пирбург2е3)
 
ДОКДата: Четверг, 20.02.2014, 00:08 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
сергей32не дублируйте вопросы.
У Вас уже открыта тема. Я Вам в прошлый раз писал: не засоряйте форум.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования