ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.10.2024
04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
2EE MB190
gusДата: Четверг, 24.10.2013, 23:34 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
MB 190 1987г.в. 4МКПП 2.0 карб 2ЕЕ  WDB2010231F052920

Посоветуйте что делать.
Недавно купил эту машину карб 2ЕЕ стояла у деда один владелец 15 лет, соответственно и как всегда ничего не делал за всё это
время.
Когда купил она вяло набирала обороты т.е равномерно от низа до верха (тахометра нет) никакого подрыва не было. Выкрутил свечки все одинаковые одна к
одной нагара нет. Расход 10литров примерно. Компрессия 13 во всех горшках. мотор
сухой. Сам лезть в 2ЕЕ не решился, отдал специалисту с опытом работы с такими
карбюраторами (меня так заверили знакомые). В первый день ремонта он его
полностью промыл (внешне точно) и нашел проблему почему она не ехала, сказал что
в какой-то вакуумной трубке стоит маленький фильтрик и он забился. Реально
машина начила "вжигать" , но не ушли проблемы:
1. холостые обороты (они не поднимаются при прогреве, точнее они вроде хотят подняться, а потом падают это в
начале, потом они просто не высокие двигатель на холодную колбасит, на горячую
всё нормально).
2. Очень редко обороты поднимаются и держатся пока не газанёшь (было раза 2 за месяц) читал здесь что это может быть потенциометр, но
на него мне карбюраторщик не ругался.
3. При разгоне машину еле заметно дергается на низких оборотах, когда обороты поднимаютя это уже не заметно.
4. Педаль газа, если на её чуть нажать? иногда она становится пустой и мотор сбрасывает
обороты, машина кивает (тупит) добавляешь газ - поехала.
5. На непрогретый двигатель если резко нажать на газ может просто зависнуть (провал)
6. На горячую мотор заводится дольше чем на холодную.
Вроде все симптомы.
Было заменено: Лямда зонд и датчик температуры (Bosh оба), прокладка под карбюратор и
это ничего не дало все симптомы остались.
Было сделано: разработана (смазана) заслонка, проверено зажигание по меткам, сказал что типа цепь растянулась на
пол-зуба, метка чуть не доходит до нужного положения.
Еще мною замечено что расходомер не полностью укладывается если нажать "в пол" не доходит милиметра
2-3 до края.
Если у кого были такие симптомы подскажите куда лезть и что смотреть, может и местный спец
справится.
Заранее спасибо.
 
ДОКДата: Понедельник, 04.11.2013, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, gus!
Все описанные Ваши симптомы говорят о том, что Вам надо хорошенько проверить датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр дроссельной заслонки). А также потенциометр, находящийся внутри позиционера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gusДата: Понедельник, 04.11.2013, 22:44 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Док, это лечится у Вас? Как долго и сколько стоит?
 
ДОКДата: Среда, 06.11.2013, 23:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gus, запчастей с мерседесовского 2ее в наличии нет.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Rus_LANE51Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сейчас присутствует аналогичная проблема. Машина у меня такая-же, как и у тебя.
Тоже грешу на потенциометр. Буду покупать карб, пробовать. Еще, где-то была статейка, как проверить потенц при помощи обычного тестера. Там сопротивление на колодке померить надо.
 
gusДата: Вторник, 04.02.2014, 22:25 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
На форуме 201 есть полное описание, только самому делать негде да и думаю знающий человек лучше сделает
 
Rus_LANE51Дата: Среда, 05.02.2014, 22:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Я на 201-м форуме уже давненько. По пирбургам там не очень много инфы. После Elg'а там больше некому толковую инфу по пирбургу выложить, даже, если кто-то и располагает толковой информацией.
Так что, приходится самому вникать.
 
gusДата: Среда, 05.02.2014, 23:09 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
пытаюсь пробиться на приём к doc'у а он пока в Москве, сам разбираться не буду, головняк да и зима. Хорошо что пока ездит вообще, есть время подождать.
 
Rus_LANE51Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
У меня в Украине такого ДОК"а нету. Одни жопорукие идиоты. свой 2ЕЕ я уже перетряхнул вдоль и в поперек. ПРоблема только в отсутствии запчастей. Посему и хочу купить живой карб, как донора. А так, ничего сложного. Главное, содержать его в чистоте. Хотя, если бы кто предложил бесплатно январь - переделал бы, а то эти "допустимые" плаванья и прочие погрешности, как-то не по Мерсовски. Но, ничего страшного. Все устранимо. wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования