ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
10.11.2024
21:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Катушка зажигания
KammirДата: Пятница, 25.10.2013, 00:30 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Док чем отличаются катушки с серой наклейкой (сопротивление вторичной обмотки 8 ком)
и с зеленой наклейкой (соп втор обм 3 ком)?
Мощностью искры?
для первой рекомендованны только одноконтактные свечи
для второй 3 контактные
какая дает более мощную искру и какая новее по разработке?
 
Повышение сопротивления с 3 ком до 8 ком идет за счет увеличения количества витков(значит напряжение выше и мощность) или за счет более тонкого провода (напряжение такое же как и с зеленой но мощность соответственно ниже)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Пятница, 25.10.2013, 01:12
 
KammirДата: Понедельник, 28.10.2013, 00:16 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Я задав вопрос предположил что сопротивления и индукция первичных обмоток примерно одинаковы
чего точно я не знаю
это кол витков и толщина провода
если при той же толщине сопротивление выше в 2 и более раза значит и кол витков и напряжение больше и
нагрев
а если провод на старой катушке 8 ком тоньше а кол витков такое же как и зел то наоборот катушка дает меньшую мощность при одинаковых первичных
обмотках так как при нагрузке падение напряжение выше на 8 комах

какая дает более мощную искру и какая новее по разработке?
И чем вызвана такая модификация если верить цитате
*1. серая наклейка на катушке зажигания устанавливалась на карбюраторные двигатели модели до 7\89, а также при
наличии системы Mono-Jetronic

для первой рекомендованны только одноконтактные свечи

для второй 3 контактные
ЧЕМ ЭТО ВЫЗВАННО?
Просто тогда еще не было 3х контактных? )
а хочется знать точно
я думаю что коммутаторы стоят одинаковые и токовые ключи у них не отличаются по рекомендованным нагрузкам
весь инет облазил а данных катушек VW BOSСH с кол витков и диаметром провода не нашел


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
совестьДата: Вторник, 29.10.2013, 22:27 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Немного вмешаюсь, сорри.

Энергия в той и другой катушках накапливается одинаковая (поскольку коммутатор один и тот же и первичная обмотка тоже). В 8-килоомной пробивное напряжение выше, зато ток в высоковольтной цепи меньше. В 3,5 - ток выше, напряжение ниже.

Точно больше ничего не скажу, только домыслы на основе некоторого опыта. Бедная смесь полнее сгорает от относительно слабой, но долгой искры. нормальная смесь с хорошей однородностью полнее горит от искры с бОльшим током. Возможно изменения в катушках и свечах связаны с экологическими нормами, когда смесь с 16-17:1 обогатили до 14,7 для снижения выбросов NOx.

Смесь 17:1 труднее поджечь, чем 14,7:1, потому пробивное напряжение раньше требовалось выше, а ток ниже. Теоретически трехконтактные свечи дают меньший процент пропущенных тактов рабочего хода (когда смесь поджечь не удалось), поэтому из экологических соображений перешли на них - уменьшили выбросы CH (несгоревших углеводородов, т.е. фактически сырого бензина).


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
KammirДата: Среда, 30.10.2013, 01:20 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата совесть
Немного вмешаюсь, сорри.  Энергия в той и другой катушках накапливается одинаковая (поскольку коммутатор один и тот же и первичная обмотка тоже). В 8-килоомной пробивное напряжение выше, зато ток в высоковольтной цепи меньше. В 3,5 - ток выше, напряжение ниже.


Спасибо что вмешался)
Понятно что p=iu
В остальном я думаю что тут пошли модификации от состава смеси как ты и сказал
потому что на машинах с катализатором заявленно повышение расхода топлива и смесь более богатая для дожигания в катализаторе
наверно тогда и появились 3 кОм катушки с более высоким током искры и меньшей длительностью
Просто соотношений бензин воздух в крабовых машинах с катализатором я не знал
Спасибо
но вот почему на 8 кОм катушки указано только одно контактные свечи я не догоняю до конца)

а еще ну очень бы хотелось точно знать данные катушек и понять какую лучше поставить на краб без катализатора
я просто NGK сейчас поставил аналог  зеленой и 3х кон  свечи bur5et10 все работает как часы
а родная серая просто ей 24 года и состояние вроде ничего но годы есть годы
и будь у меня данные катушек я бы не догадывался а знал


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 30.10.2013, 01:35
 
ДОКДата: Понедельник, 04.11.2013, 19:52 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
По применению катушек много не расскажу. Сам экспериментировал на своём автомобиле. Мне понравилась катушка с жёлтой наклейкой. Пробивное напряжение у неё действительно больше. Машина начала бежать лучше на холодную. А так, сталкивался с противоречивыми отзывами. У кого стояла бобина с серой наклейкой, ставили с зелёной, и им нравилось. И наоборот. Часто встречал, что на двигателях со степенью сжатия 10 устанавливалась катушка с серой наклейкой, т.е. 7 кОм. Замечал такую особенность: если устанавливалась катушка с серой наклейкой, то двигатель легче переносил обеднение и более-менее устойчиво работал, даже на холостых.
Хотя, катушку с зелёной наклейкой можно считать универсальной.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Вторник, 05.11.2013, 22:43 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК
Хотя, катушку с зелёной наклейкой можно считать универсальной


Поставил обратно 8 ком катушку
Двигатель на газу заработал мягче
Даже малейшие подергивания исчезли на холостых под полной нагрузкой(печка фары)
при 750 оборотах
век живи век учись)
Однозначно для газа и для бенза (краб и без катализатора) нужна катушка с серой наклейкой
Серая это А в конце номера
 
Док а что за желтая?


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 05.11.2013, 22:47
 
ДОКДата: Среда, 06.11.2013, 23:38 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Kammir ()
а что за желтая?
Насколько я знаю, эта катушка идёт с двигателя 9А. Сопротивление вторички 7-8 кОм, близко по параметрам к серой наклейке.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:11 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата совесть
Точно больше ничего не скажу, только домыслы на основе некоторого опыта


Что интересно! После установки обратно катушки с серой наклейкой машина на скорости
160 начала дергаться! Я так понимаю на больших оборотах "немного не успевает" за зеленой
То есть мне пришлось повернуть трамблер в сторону опережения немного и пришло все в норму
Вывод от наклейки катушек меняется оптимальный угол опережения то есть надо обратно выставлять  зажигание А если еще и газ а не бензин тут вроде надо бы серую так как смесь горит медленнее но с другой стороны на больших оборотах лучше работает зеленая!

Короче на уровне интуиции и с некоторым опытом начинаешь понимать что немцы НЕ дураки)
Но когда стоит еще и газ и " Силыч что б трамблер не крутить при переходе газ бензин" и все это надо отстроить как у немцев скажем так проблематично)
Поэтому желательно знать ВСЕ данные катушек а не только сопротивления обмоток

НО задачу эту сильно облегчает "Силыч" потому что я кручу трамблер от18 град в сторону опережения до тех пор пока движок утром не пытается при заводке крутиться в обратную сторону! А оптимальный угол уже выставляет "Силыч" следя за порогом детонации!
Но и тут есть подводный камень в "лице" вакумника трамблера если перекрутить то он перестает выполнять свои функции на холостых)))

А еще у меня под коммутатором "мозги" от системы катализатора для 2е2)))
Они тоже орут на скорости 150 если зажигание слишком раннее)) Что помогает сохранить движок
Но их я пока отрубил потому что основная их функция это следить за составом смеси по сигналу лямбда зонда и бодяжить смесь воздухом через проставку под крабом которую у меня старый хозяин машины выкинул не врубившись что это такое))) НО вообще круто немцы замутили)
Чем больше узнаю свою Джетту тем больше ей восхищаюсь и люблю)
Ну нет таких машин больше) Не делают)
Да и главное всей этой умной хренью))) я смог заниматься только отстроив свой краб до почти идеального состояния) заменив в нем практически весь обвес на оригинальный и НОВЫЙ)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Воскресенье, 08.12.2013, 00:42
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.12.2013, 11:12 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Kammir ()
Вывод от наклейки катушек меняется оптимальный угол опережения то есть надо обратно выставлять зажигание
Нет. Оптимальный угол опережения зажигания не меняется. При замене катушек меняется длительность искры. А также меняется начальная скорость воспламенения горючей смеси. Когда меняются катушки, должны меняться и свечи. Под каждую катушку идут только определённые свечи, угол при этом не меняется.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:04 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК
меняется длительность искры. А также меняется начальная скорость воспламенения горючей смеси.

Вот это и приводит к изменению процесса сгорания и влияет на ранее установленное положение трамблера
А так вы правы Док но при смене катушки на серую на 160 машина задергалась крутанул чуть по раньше и все ок


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
KammirДата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:06 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК
Когда меняются катушки, должны меняться и свечи. Под каждую катушку идут только определённые свечи


Возможно изменения в катушках и свечах связаны с экологическими нормами, когда смесь с 16-17:1 обогатили до 14,7 для снижения выбросов NOx.
 я тоже так думаю как и Совесть


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования