Провалы при разгоне карб. 2ее
|
|
Некрасов | Дата: Четверг, 14.11.2013, 14:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте.
Автомобиль Фольксваген Джетта 2, 1990 г.в., 1.6 бензин, карбюратор 2ее
Беспокоят: - провалы при разгоне и равномерном движении на 3 и 4 передачах. Не очень сильные.
Проводилась диагностика, чистка карбюратора год назад в специализированной мастерской. Мастера сказали что все механизмы работают так как надо. Но легкие провалы остались. После замены масла и фильтров провалы практически исчезли.
На данный момент провалы участились и усилились и при разгоне и при равномерном движении.
Из дополнительных недостатков: - при нажатии на педаль тормоза на холостом - слегка потряхивает двигатель, как бы пытается чуток заглохнуть
- немного неравномерный хх
- на холостом слышен частый цокот
- средне парит из выхлопной + вылетает конденсат
Посоветуйте: 1. Требует ли замены вакуумный усилитель тормозов 2. В чем может быть причина провалов 3. По дополнительным недостаткам (неравномерный хх, цокот на хх, парение из выхлопной) какие могут быть причины.
Спасибо.
Фольксваген Джетта 1990 г. 1.6 Б. карбюратор 2ее
|
|
| |
VovkaGluk | Дата: Четверг, 14.11.2013, 15:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Посоветуйте: 1. Требует ли замены вакуумный усилитель тормозов 2. В чем может быть причина провалов 3. По дополнительным недостаткам (неравномерный хх, цокот на хх, парение из выхлопной) какие могут быть причины. 1. Отключи ВУТ, заглуши вакуумную магистраль. Заведи двигателе, и посмотри на реакцию. Если обороты устаканятся - дело в нём. Если нет - дело не в нём =) 2. Причин провалов может быть много, от подсоса воздуха, до подсоса бензина. Читать статью http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6 3. а)Неравномерный ХХ - если вылечишь карб по статье ДОКа и проблемы не уйдут, смотри трамблёр, свечи, провода. Я тут недавно купил новый трамблёр и бегунок, и понял, что мои прошлые железки износились в ноль (до этого сравнивать было несчем) б) цокот это скорей всего гидрокомпенсаторы (в лучшем случае), в худшем от "болтанки" поршней в цилиндрах до хз вообще чего.. вплоть до болтания ролика грм и подшипников в гене. в) парение из выхлопной на холодную, это нормально, т.к. конденсат никто не отменял... Если на горячую тоже, смотри не уходит ли охлаждайка.. Если уходит - значит она проникает в камеру сгорания.. что не есть хорошо. Меняй прокладку
|
|
| |
Некрасов | Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. По ответам: 1. Посмотрю 2. Карбюраторы 2ее и 2е2 идентичны? 3. а) трамблер, бегунок, свечи, провода - новые б) как проверить гидрокомпенсаторы. Компрессия в цилиндрах ок. Ролик с ремнем заменены 20 тыс. назад, но ремень чуток съезжает в строну. Цокот на холодную больше. в) парение и на теплую. жидкости уходит совсем чуток (на впускном коллекторе снаружи через заглушку уходит - капелька ож внизу заглушки. Думали на эту заглушку). Кудой может попадать и какую прокладку менять?
Спасибо.
Фольксваген Джетта 1990 г. 1.6 Б. карбюратор 2ее
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 15.11.2013, 00:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Некрасов ( ) Карбюраторы 2ее и 2е2 идентичны? 2ее - это электронный карбюратор, 2е2 - это механический.
Гидрокомпенсаторы проверяются на специальном оборудовании. На двигателе их можно по-простому проверить - какой размер щупа входит между компенсатором и распредвалом. Если не ошибаюсь, щуп должен быть 0,1мм. Если заходит щуп больше 0,15, компенсатор меняется. Но, эту информацию лучше уточнить у мотористов.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Некрасов | Дата: Пятница, 15.11.2013, 12:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Уважаемый ДОК какое ваше мнение:
- В чем может быть причина провалов при разгоне и равномерном движении на 3 и 4 передачах?
- VovkaGluk советует Читать статью http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6. Эти инструкции по 2е2 потходят также и 2ее?
- Причина парения двигателя на горячую - прокладка под головкой или что другое может быть?
- При нажатии на педаль тормоза (вернее когда ее отпускаешь после нажатия) происходит легкий, кратковременный сбой работы двигателя. Требует ли замены вакуумный усилитель тормозов?
Фольксваген Джетта 1990 г. 1.6 Б. карбюратор 2ее
|
|
| |
VovkaGluk | Дата: Пятница, 15.11.2013, 14:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Судя по всему я промахнулся по поводу статьи.... :-[ Извеняй По поводу парения двигателя - как бы это смешно не звучало, но тебе нужно понюхать дым))))) Но для этого ты должен знать запах испаряющегося антифриза.... Либо вообще треш-способ... Возьми листок бумаги, поймай пар на него, дождись образования капель... попробуй на вкус) Если сладкие - однозначно антифриз... Сам разбираться в проблеме лучше не берись, а обратись к мотористам. Момент затяжки "головы" должен быть определённый, перетянешь - продавишь прокладку, не дотянешь - будет тоже самое.... Худший вариант - "ведёная головая" после перегрева...
Сообщение отредактировал VovkaGluk - Пятница, 15.11.2013, 14:36 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.11.2013, 00:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Некрасов ( ) Эти инструкции по 2е2 потходят также и 2ее? Нет, это совершенно разные карбюраторы, инструкции не подходят.
Цитата Некрасов ( ) В чем может быть причина провалов при разгоне и равномерном движении на 3 и 4 передачах? Причин может быть целая масса: 1. Неисправности карбюратора. 2. Неисправности системы зажигания, в т.ч. свечей. 3. Неисправности подачи бензина в карбюратор (насос, фильтры и т.д.) 4. Неисправности двигателя и выхлопной системы. 5. И т.д.
Цитата Некрасов ( ) Причина парения двигателя на горячую - прокладка под головкой или что другое может быть? Если Вы уверены, что это не конденсат, то, скорее всего, прокладка под головкой блока. Как правило, пробитой прокладке предшествует свищ на головке блока или головка блока поведена.
Цитата Некрасов ( ) При нажатии на педаль тормоза (вернее когда ее отпускаешь после нажатия) происходит легкий, кратковременный сбой работы двигателя. Требует ли замены вакуумный усилитель тормозов? В этом случае надо смотреть, насколько сильно происходит сбой работы двигателя. Если сбои двигателя небольшие, то вакуумный усилитель тормоза пока можно не менять.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |