Не заводится!!!!!!
|
|
KEH | Дата: Суббота, 23.11.2013, 17:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Уже и не знаю что делать . Машина гольф 2 1.3. pierburg 2e3. Столкнулся с такой проблемой: машина не заводится иногда. Маслаешь стартер, а она даже не схватывает. Стартер крутит, бензонасос вроде работает, искра на свечи есть! При нажатии на тросик, в первой камере карбюратора брызгает тонкая струйка бензина, с характерным звуком. уровень бензина нормальный. Что делать?
Г2, 1,3 НК, Пирбург 2е3
Сообщение отредактировал KEH - Суббота, 23.11.2013, 17:59 |
|
| |
KEH | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Неужели не кто не поможет?
Г2, 1,3 НК, Пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.11.2013, 19:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, KEH!
Перед заводкой двигателя воздушная заслонка закрыта полностью? Паразитных подсосов воздуха нет нигде?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
KEH | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Перед заводкой двигателя воздушная заслонка закрыта полностью? Нет! Там от предыдущего хозяина стоит проволка недающея ей закрыватся. Проблему решил заменой катушкой зажигания. Но появилась новая проблема. При езде на большие растояния начинают чернеть свечи и машина плохо едет. При этом крутил винт СО в сторону обогощения и обиднения .качества, начинал ехать свечи как буд то прочищались, машина начала сново ехать нормально и опять км через 50 сново все повторялось. Что может быть? Еще вопрос. Купил рем комплект разобрал эканомайзер и увидел что перед мембраной нет пружины а есть после мембраны. Я поставил перед мембраной еще 1 . Правильно ли я сделал?
Г2, 1,3 НК, Пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| KEH, похоже на то, что у Вас нет подачи тёплого воздуха в короб воздушного фильтра. Не помешает проверить элемент подогрева канала холостого хода.
А также, возможны неисправности системы зажигания. В экономайзере устанавливается только одна пружина - та, которая удерживает своим усилием клапан в открытом состоянии без подачи управляющего вакуума. На каждой марке карбюратора устанавливается своя пружина по мощности. От этой пружины зависит характеристика карбюратора.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата KEH ( ) искра на свечи есть Цитата KEH ( ) Проблему решил заменой катушкой зажигания. Значит, была плохая искра?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
KEH | Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Значит, была плохая искра? Да! Но она оказывается плохая была
Г2, 1,3 НК, Пирбург 2е3
|
|
| |
KEH | Дата: Среда, 25.12.2013, 16:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата KEH, похоже на то, что у Вас нет подачи тёплого воздуха в короб воздушного фильтра. Не помешает проверить элемент подогрева канала холостого хода. Приделал шланг от пылесоса к корпусу от воздушного фильтра и к движку. Карб сам засасыват воздух? Потому что я еду а шланг холодный не похоже что по нему идет теплый воздухЦитата Не помешает проверить элемент подогрева канала холостого хода. А что это за элемент? В мануалах не нашел про его не чего
Г2, 1,3 НК, Пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.12.2013, 23:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата KEH ( ) А что это за элемент? В мануалах не нашел про его не чего Да, действительно, на Вашем карбюраторе не предусмотрен элемент подогрева. Это к тому, что прежде, чем задавать вопрос, надо заполнить подпись. Как заполнить подпись.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
KEH | Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Заполнил подпись. Ответьте пожалуйста на мои вопросы выше. Я так понимаю от карба должен сланжек к корпусу от карба идти и создавать вакуум, который теплый или холодный воздух засасывает? И без этого шланжека не будет поступать теплый воздух вкарб даже при наличии гофры возле жаровни?
Г2, 1,3 НК, Пирбург 2е3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 27.12.2013, 20:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| KEH, да, действительно, с нижней части карба должен подключаться вакуумный шланг, который идёт на переключатель холодный-горячий. Если этого шланга нет или неисправен сам переключатель-клапан, то подогретый воздух может и не поступать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
KEH | Дата: Суббота, 28.12.2013, 08:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое
Г2, 1,3 НК, Пирбург 2е3
|
|
| |