2ее w124
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 23:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, spiker! Регулировочный болт СО выставляется на заводе и закрывается пластиковой пробкой. Закрывается по той самой причине, что в процессе эксплуатации и обслуживания регулировку не производят. Просто ищут неисправности и устраняют их. Проверка СО - это косвенный показатель, с какой дозировкой работает двигатель на холостых, а также на средних оборотах (смотря в каком режиме производится проверка СО). При проверке СО можно принудительно приоткрывать воздушную заслонку и смотреть, насколько СО и СН будут изменяться, и будут ли они приходить в норму.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
nick_gureev | Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Вечер добрый всем. У меня Такой же 2ее на 190. Подскажите, на Пирбургах 2е на разных моделях, опель, VW, поплавки разные? Мой утонул, за паял, опять утонул. НГ а машина стоит. И найти не могу родной по № карба. В одном месте написано все одинаковые. А как же номера то разные? В пирбург опель поставил свой поплавок, а VW - свой, мерс свой? Буду ну очень благодарен за помощь.
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, nick_gureev! Да, действительно, на некоторых марках Пирбургов устанавливаются разные поплавки. В основном отличия идут у опелёвских (там свой поплавок, больше похож на шкодовский), а вообще, это самый ранний образец поплавков, которые использовались на Пирбургах. Я имею ввиду, форма, как на Пирбургах 1В и т.д. На более современных Пирбургах, которые устанавливались на Фольксвагенах, Ауди и Мерседесах, поплавки, как правило, взаимозаменяемые. Хотя каталожные номера у них немного отличаются. К тому же, на самих поплавках нет цифр с каталожными номерами. Есть ещё отличия по годам выпуска, но они не такие существенные. Если брать карбюраторы выпуска 1987-1991гг., то они, как правило, будут одинаковые.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
nick_gureev | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Если брать карбюраторы выпуска 1987-1991гг., то они, как правило, будут одинаковые.
Спасибо что нашли время на ответ. Дело в том, что в городе нет, надо заказать по инету, как купить то что надо? И фотки у продавца нет. номер по VAG тока. Поплавок снял, вижу, номера нет, тока номер карба 0020703304. Подскажите как не лажанутся. Назад то не возьмут....
Сообщение отредактировал nick_gureev - Воскресенье, 29.12.2013, 19:14 |
|
| |
nick_gureev | Дата: Суббота, 04.01.2014, 14:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| 190, М102, 2л, 2Е-Е, 002 070 33 04
1. Подпись не вставлятся, пишет: You are trying to do illegal action! " вы пытаетесь сделать незаконное действие" уж не знаю почему. 2. Подскажите пожста, номер что я указал, 002 070 33 04 - номер мерса или пирбурга? но запутался окончательно.... Кто что нумеровал? В мерсклубе,de не находится такой карб. помогите определить изготовителя.... Спасибо
Сообщение отредактировал nick_gureev - Суббота, 04.01.2014, 15:05 |
|
| |
nick_gureev | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:40 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата nick_gureev ( ) 002 070 33 04 - номер мерса или пирбурга? Сам спросил - сам ответил. Разобрался - номер карба по каталогу Мерса. Окончательный вопрос. Отличатся ли поплавки карба 2е2 от 2Е-Е? По весу, по ширине крепления?Кто может сказать точно!! Так долго разбираюсь, бо нет в украине оригинала, ну нет. А VW - есть от 2Е2.
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:21 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата nick_gureev ( ) Отличатся ли поплавки карба 2е2 от 2Е-Е? Поплавки должны быть одинаковые. Одно маленькое условие: 2е2 должен быть последних годов выпуска, начиная с 1988г. под 1991г. На этих годах у 2е2 поплавки стоят точно такие же, как на 2ее.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
nick_gureev | Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Спс. Купил бу.
|
|
| |
spiker | Дата: Суббота, 01.02.2014, 12:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| добрый день ДОК и форумчане.мерседес 124 пирбург 2ее,пришли и к нам морозы вот и проблемки повылазели,заводится отлично но прогрев оборотов нет, стаит 900 об.мин пока не нагреется и расход горючки превышает 18-20 литров.может это все издержки зимы.всем спасибо.
Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, spiker! Проверьте работоспособность лямбда-зонда. Неплохо было бы проверить температурный датчик, который выдаёт информацию на мозги о температуре двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
spiker | Дата: Суббота, 31.05.2014, 11:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| добрый день ДОК и форумчане.после долгого простоя машины MB 124 пирбург 2 ее с ней начали происходить не виданные вещи .плохо заводится а если завелась то пока едешь на оборотах сама глохнет .сама заводится .дергается и в глушак стреляет.что делать я не знаю и обротится у нас неккому помогите пожалуйста в моей беде .за ранее все спасибо.
Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| spiker, а что сделано (проверено) за четыре месяца? Компрессию проверили? Состояние свечей? Паразитные подсосы воздуха проверяли? Вы проверили то, что я писал Вам в предыдущем сообщении?
Или так и будем переписываться? Или, чтобы сэкономить Ваше и моё время, Вам лучше обратиться к экстрасенсам?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|