ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
2ее w124
spikerДата: Вторник, 26.11.2013, 19:06 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Всем добрый вечер.Напала хворь на мой карбик 2ее,не могу понять в чем проблемка.На холодную заводится отлично,прогревочные как положено.сел и поехал,на второй скорости поднимаются обороты до 2000 и не падают,я на нетралку не падают.Приходится ключом вкл-выкл ,и все обороты опять 850-950.И во так каждый день,уже почти месяц.и не укова спросить,у нас мастеров нет,все его пугаются.Подскажите плиз какую клизму ему сделать,за раннее спасибо.

Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
 
ДОКДата: Среда, 27.11.2013, 19:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата spiker ()
Подскажите плиз какую клизму ему сделать
Клизма не поможет...

Скорее всего, у Вас потеряна герметичность позиционера. В этом случае лучше искать другой позиционер или специалиста, который сможет его грамотно отремонтировать (а это не такое уж лёгкое дело).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
spikerДата: Четверг, 28.11.2013, 10:38 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.Спасибо ДОК,что откликнулись на мою проблему.в нашем городе спецов по Пирбургам нет,вот и приходится самому по случаю ремонтировать.Я слыхал что там мембрана рвется,или я не прав,если да ,из чего ее можно сделать?А если я сам туда залезу окуратненько,что главное не задеть и не сломать?Подскожите пожалуйста. Буду очень благодарин.За ранее спасибо.

Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее

Сообщение отредактировал spiker - Четверг, 28.11.2013, 18:42
 
ДОКДата: Суббота, 30.11.2013, 14:27 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата spiker ()
,из чего ее можно сделать?
Это проблема... Хорошо и надолго её сам не сделаешь. Там установлена длинноходная мембрана (по принципу гармошки). Я эти вещи сам не реставрирую.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
spikerДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:04 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Добрый день ДОК.Печально конечно что не ремонтируется sad .проблема будет его у нас найти,в городе не на них разбора ,да машин с карбом  10%. что не будь придумаю.Я заметил одну штуку, когда холодно обороты не прыгают,стабильные,и ездить приятно.ДОК может проблема в бензине, дня два назад залил АИ-95 пока нормально.Спасибо за сдельные ответы и советы.

Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
 
ДОКДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата spiker ()
ДОК может проблема в бензине

Из-за бензина обороты сами-собой не могут подскакивать. А вот изменение температуры может влиять на периодичность появления этой неисправности.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
spikerДата: Пятница, 06.12.2013, 17:04 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Добрый вечер ДОК.как вы и сказали,так все и вышло,порвалась мембрана в  позиционере.И начались поиски донора,нашел целый карбюратор в сборе по разумной цене.Сразу поменял позиционер и бах чудо v ,все работает как надо,обороты стабильные не газует просто сказка ,я доволен.Да еще вопросик ,через вас можно заказать ремкомплект? Спасибо  огромное что откликнулись на мое горе.

Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.12.2013, 02:02 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата spiker ()
Сразу поменял позиционер и бах чудо v ,все работает как надо,
Никакого чуда не произошло. И я не эктрасенс и не чудотворец smile Просто я Вам даю наиболее правильное предположение Вашей неисправности.

Сейчас у меня место жительства изменилось. И возможности в поиске запчастей ограничились. Сейчас навряд ли я Вам помогу в поиске ремкомплекта.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
spikerДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:08 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Добрый вечер ДОК и форумчани.У меня возникла такая тревога по карбюратору Пирбург 2 ее,ну вроде бы все добился всего,заводится с оборота,прогревочные как положено,ХХ отлично,датчики проверил.поменял,лямбда работает,НО расход гарючки по городу сост 14-16л на 100 км,в прошлом году сост 11-13л.Кто нибудь подскажет в чем собственно дело или бензин г..но.За ранее всем спасибо.

Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
 
ДОКДата: Пятница, 13.12.2013, 22:28 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, spiker!
Расход - относительное понятие. Зависит от многих факторов.
1. Исправность двигателя и выхлопной системы (правильная установка зажигания и отсутствие неисправностей в системе зажигания, компрессия двигателя и т.д.).
2. Исправность топливной аппаратуры, износ топливных и воздушных жиклёров и т.д.
3. Исправность электронного управления топливной аппаратуры и электрики автомобиля в целом.
4. Качество бензина.
5. Исправность трансмиссии и ходовой части, в т.ч. на расход влияет даже давление в резине и сход-развал и т.д.
6. Качество масел, используемых в двигателе и в трансмиссии.
7. Расход проверяется только в трассовом режиме. Остальное зависит от манеры вождения, а также от температуры (зима-лето), от количества прогревов и дальности поездок и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
spikerДата: Суббота, 14.12.2013, 16:13 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
добрый день ДОК.спасибо за ваши советы,они очень нужные для меня буду все проверять.Такой вопрос,когда ставил позиционер я не проверил фильтр на нем,это не может отразится на расходе.подскажите пожалуйста после замены позиционера и свечей ,пропала тяга.

Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
 
ДОКДата: Понедельник, 16.12.2013, 23:53 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
spiker, скорее всего, из-за свечей.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
spikerДата: Четверг, 19.12.2013, 17:14 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
добрый вечер ДОК  и форумчане.Открутил свечи и картина не приятная,они все черные в нагаре,значит смесь богатая,скорей всего и расход из за него увеличенный.Почистил,прокалил и заново в крутил.ДОК не подскажите пожалуйста в чем может проблема.За ранее ВСЕМ спасибо.

Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
 
ДОКДата: Пятница, 20.12.2013, 23:59 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, spiker!
Чёрные свечи могут быть по нескольким причинам.
1. На первом месте, конечно, неисправности самого карбюратора. Т.к. карбюратор электронный, в первую очередь необходимо проверить СО и работоспособность лямбда-зонда.
2. Исправность двигателя (компрессия), в т.ч. и выхлопной системы.
3. Исправность системы зажигания, а также её правильная установка.
4. Качество бензина.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
spikerДата: Суббота, 21.12.2013, 15:07 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Добрый день ДОК.спасибо за подсказки,будем стараться их решать,конечно топливо не ахти,но другого нет.А какие могут быть неисправности ?подскажите пожалуйста.на счет СО, а как его регулировать? огромное спасибо что помогаете в решении проблем с карбиком.

Мерседес 124. 200е. Пирбург 2ее
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования