ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
19:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Пирбург 2EE, установка
FunnySunnyДата: Четверг, 12.12.2013, 19:11 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Авто Jetta, 1991, PN*

Здравствуйте! Установил вместо ДААЗ родной Пирбург 2ee. Были выявлены следующие проблемы:

1. Не закрывается ВЗ при запуске (Заслонка хлопает один раз при включении зажигания, в момент запуска стоит на месте, если на этот момент прикрыть её, двигатель запускается, и ВЗ закрывается сама, выводя двигатель на прогревочные обороты. В приводе ВЗ проверял сопротивление 1.7 Ом-в норме, проверял датчики ОЖ и на впускном коллекторе - в норме, проверял проводку - напряжение при зажигании порядка 8в, при запуске ~5, Блок Управления покупал с заведомо исправного авто - результата ноль).

2. Работающий двигатель трясёт, он как бы работает тактами - 1 секунда работает, полсекунды чуть не останавливаются. Заметил, что верхняя часть карбюратора (сетка пламегасителя, низ ВЗ и т.д.) покрывается мокрым слоем - бензином. На ДЗ 2 капли бензина. Свечи, естесственно, при этом чёрные. Из неподключенного.

1.Адсорбер (патрубки на впускном коллекторе и вентиляции поплавковой заглушены) фишка клапана адсорбера висит в воздухе.

2. Клапан избыточного давления, между сепаратором и карбом.

3. Сетка фильтр в топливоприёмнике карба тоже отсутствует. Вот тема на гольф2клубе, если будет интересно или полезно.

Код
http://www.golf2club.com/topic/148599-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%8B%D0%B  D%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-2ee-%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/


Прошу совета, буду благодарен за любую помощь. Авто Jetta, 1991, PN

С уважением, Борис.


Jetta 1991 AT 2EE

Сообщение отредактировал FunnySunny - Четверг, 12.12.2013, 19:14
 
FunnySunnyДата: Четверг, 12.12.2013, 19:17 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Прилагаю видео


Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Пятница, 13.12.2013, 22:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
FunnySunny, по-моему Вы что-то намутили с электрикой. Не помешало бы попробовать заменить мозги. При нормальной работе воздушная заслонка не должна так себя вести.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Суббота, 14.12.2013, 14:08 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
С мозгами и с родными, и с другими купленными (проводку тоже в двух вариантах пробовал) одно и то же.

Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Понедельник, 16.12.2013, 23:52 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
FunnySunny, Вы уверены в правильности подключения проводки? Сам моторчик (серво-двигатель) управления воздушной заслонки, случаем, не глючит?

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Вторник, 17.12.2013, 12:15 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ДОК, единственное, в чём не уверен, так это в длинном чёрном проводе (внутри коричневый) в косе от ЭБУ. Подключил на массу. Всё остальное на своих местах. Ещё есть 2 провода в области мозгов, уходящие в салон на какое-то реле, а от реле 1 провод к сигнализации, но эти 2 провода даже и не знаю, зачем, я соединил 4 провода питания на мозги напрямую



Вот реле на сигналку

Прикрепления: 3200526.jpg (209.3 Kb) · 8753561.jpg (219.2 Kb)


Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Пятница, 20.12.2013, 23:54 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
FunnySunny, по проводке я Вам точно не подскажу... Необходимо порыть схемы.
На память помню точно, что в разъёме, который подключается к мозгам, подходят два плюса, при включённом зажигании. Если не ошибаюсь, на два крайних штекера. При этом, один плюс подходит постоянно, для того, чтобы мозги не обнулялись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Понедельник, 30.12.2013, 11:53 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
И снова здравствуйте.
Нашёл человека с таким же, как у меня, исправным двигателем. Привёз ему карбюратор, поменяли местами его и мой. То же самое - заслонка не закрывается при запуске. Придержишь её закрытой - двигатель легко заводится, и заслонка начинает сама двигаться, при этом обороты стабильные, хх ровный. Для верности ставили другой моторчик ВЗ, изменений нет. Этим исключились неисправности проводки, ЭБУ, датчиков, привода ВЗ. От чего ещё может зависеть закрытие ВЗ при запуске?


Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Четверг, 09.01.2014, 22:11 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, FunnySunny!
Если так, то других вариантов нет, как какая-то механическая неисправность на самом карбюраторе. Скорее всего, что-то подклинивает механизм привода воздушной заслонки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Вторник, 14.01.2014, 12:20 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Можно ли переставить крепление тросика газа с моего неисправного автоматного карбюратора на исправный карбюратор с авто с механикой? Если да, то как? Может быть есть какие-либо нюансы?

Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Вторник, 14.01.2014, 19:44 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
FunnySunny, при написании следующего вопроса, заполните, пожалуйста, подпись. Как заполнить подпись.

Цитата FunnySunny ()
Можно ли переставить крепление тросика газа с моего неисправного автоматного карбюратора на исправный карбюратор с авто с механикой?

Это можно сделать. Но, не так легко... Для этого придётся поменять ось дроссельной заслонки первой камеры вместе с возвратной пружиной. При этом можно сбить заводские регулировки. Если нет опыта в этом, я бы не стал на Вашем месте это делать. Смотрите сами, сможете это сделать или нет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Понедельник, 27.01.2014, 19:48 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Поставил верхнюю часть от другого, заведомо рабочего карбюратора, но результатов это не принесло. Может ли неисправность крыться в ДПДЗ или ПДЗ, и стоит ли ставить и их с другого карбюратора?

Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:16 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата FunnySunny ()
Может ли неисправность крыться в ДПДЗ или ПДЗ, и стоит ли ставить и их с другого карбюратора?
Да. Их надо было поставить сразу.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Четверг, 13.02.2014, 22:36 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
В общем переставил ПДЗ - проблема не решилась. Задумался, внимательно осмотрел карбюратор, сзади, под слоем грязи, увидел истертый провод подогрева (таблетки). Поменял таблетку полностью, заодно и ДПДЗ. И, о чудо, проблема с незакрывающейся заслонкой решилась! Уж не знаю, коротил ли провод таблетки на массу, либо потенциометр как-то повлиял, но такая мелочь обошлась в итоге в круглую сумму, кучу нервов и месяцы простоя.

Спасибо за помощь! И посоветую не упускать мелочи из виду)


Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Пятница, 14.02.2014, 23:21 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата FunnySunny ()
И посоветую не упускать мелочи из виду)

Так, весь карбюратор состоит из мелочей.

Я думаю, что именно датчик ДПДЗ был неисправен. Если бы провод коротил на массу, у Вас бы перегорел предохранитель.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования